Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Заявленная скорость не соответствует заявленной, поменял тариф до скорости 15 Мбит/сек, а после замеров на всяческих сайтах результат одинаковый 5-6 Мбит/сек. В тех.поддержку обращался не отвечают второй день.

Тимур , 28.01.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback . Также вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.south . Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Ищу нового провайдера

с БКС уже давно.. последние полтора года работаю дома по удаленке и хороший интернет - это необходимость. и внезапное отключение интернета означает потерю денег. за эти полтора года таких отключений было наверно 100!!! и каждый раз надо звонить 595000, ждать ответа, делать манипуляции, которые говорит оператор, чтобы выяснить, что причина не в моем компе или роутере, а в них! в итоге отправляют монтажника, он что-то ковыряет в подъезде и снова все работает.. иногда не более суток! мне приходится держать при себе 4g модем мегафона на случай вот таких "внезапных" отключений, платить за него столько же, сколько я плачу за БКС. Терпение мое лопнуло, ищу нового провайдера!

Екатерина , 28.01.2016 в 09:15

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Занимаются мошенничеством, при заявленых 15 Мбит/с получаю в лучшем случае 2 Мбит/с и это уже четвёртый день в подрят. После звонков в техподдержку поднимают скорость до 8Мбит несут какойто бред про анти вирус о зверском поглощении скорости, но вот вечером и ночью скорость почему-то есть а в 10:00 она пропадает... Буду менять провайдера...

Аноним , 28.01.2016 в 11:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

ДОМ.RU

Подключен уже лет 5. Поначалу были многочисленные проблемы со скоростью и дисконектами. Путем многочисленных звонков добился стабильной уверенной работы интернета. При заявленной скорости в 80 Мбит/сек, действительная 20 Мбит/с, но держится уверенно, практически не падает и не увеличивается (80 - это обман), так как мне хватает 20, то все устраивает на данный момент, главное что практически исчезли обрывы связи, для меня это определяющий фактор. В принципе доволен провайдером, стабильная работа на протяжении 3 лет точно. И ещё им главное заманить клиента, если вы уже их клиент, то все дополнительные подключения разных услуг будут за не малые деньги, хотя для новых абонентов условия другие.

Виталий , 28.01.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте, если скорость не соответствует заявленной - это повод проверить ваше соединение. Но я оговорюсь: если вы меряете скорость на сайте 2ip, то он "заточен" под замеры adsl-соединения, а у вас ethernet. Рекомендуем воспользоваться замерщиком http://www.speedtest.net. Если результат будет неудовлетворительный, то, пожалуйста, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. По поводу новых и старых клиентов: напоминаем, что постоянные клиенты могут воспользоваться бонусами и скидками по программе лояльности. Ознакомьтесь подробнее здесь: http://status.domru.ru/

Информация о провайдере MTS RU #

Находка

Мтс. Хорошо или плохо?

Здравствуйте пользовался я не многими провайдера но сравнить есть с чем. Мтс на самом деле не плохой интернет провайдер, но за то не многое время которое я пользуюсь услугами мтс домашнего интернета и тв, я успел разочароваться в нём. Во первых я как то оплатил услуги через их официальный сайт (тогда у меня ещё не было доступа в личный кабинет) и деньги до лицевого счета не дошли. Разбирался я почти два месяца, но деньги я так и не вернул, из-за них я потратил в два раза больше чем стоит сами услуги. Теперь скорость интернета упала очень сильно, неделю как не могут исправить. Так что пока отключаться я не хочу потому что я наверное так сказать фанат мтс.

Павел , 28.01.2016 в 11:48

Информация о провайдере Интертелеком #

Энергодар

развитие - сила

провайдер хороший, если сравнивать между всеми. Рекомендую только интертелеком, остальные все неочень. Скорость у них хорошая, всегда развивают свое покрытие и устанавливают новые БС. Спасибо!!!!

Иван , 28.01.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Спасибо Вам за положительный отзыв.

Информация о провайдере IZET #

Череповец

Андрей

Не знаю каким мега интернетом пользовались люди которые жалуются!Я уже не первый год пользуюсь услугами этой компании и в целом доволен.И тарифы не кусачие и скорость приличная.Спасибо!

Андрей , 28.01.2016 в 12:09

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

электросвязь

Я живу в Агульском районе. Хочу рассказать об интернет провайдере Электросвязь т.е. Элко. Это Самый беспонтовый провайдер. Почему я так говорю? Да потому что заявленная скорость в договоре от 5 до 7 мег, а на самом деле 500 - 800 кил. А пинге я ваше молчу. Меньше 45 не опускается. Звоню операторам они кормят обещаниями, что типа через сутки все будет путем.

Курбан , 28.01.2016 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!

В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас оформить заявку на 555222

В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Информация о провайдере MTS RU #

Набережные Челны

ЖУЛИКИ

На днях после общения с оператором тех. поддержки выяснил, что на нас числится роутер МТС. Хотя изначально при подключение говорилось, что роутер не нужен и будет использоваться свой. Видать в этой компании работают предприимчивые монтажники. И за подключение получили, и роутер получили. После такого конечно же перестану сотрудничать с этой конторой и другим не советую.

Альберт , 28.01.2016 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать на blogs@mts.ru текст вашего обращения, к.н. связи с вами, номер лицевого счета, а также ФИО владельца. Мы обязательно постараемся помочь вам.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ISP Online #

Донецк

Не советую.

Почти год пользуясь услугами этого провайдера.Скорость,вместо положенных мне 80,предоставляют от 15 до 32.Да и цена выросла.Спрашивается,почему?Качество что ли лучше стало?Вообщем ни кому не советую этот Онлайн.

Владимир , 28.01.2016 в 12:51