Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

При заявленной скорости-ту и получаю, настройка роутера(при подк.бесплатно,был мой), тех.под. КРУГЛОСУТОЧНО!(обращалась один раз для уточнения),так же предоставляет iptv по одному кабелю+интернет.iptv-одно из самых "дешевых".Оплачивать можно и через личный кабинет банковской картой,киви в офисах (очень приветливый персонал).Так же есть телефония. И самое главное оплачиваю только тот месяц которым планирую пользоваться.

Юлия , 29.01.2016 в 19:22

x-com.kz

Очень хорошо что в городе появился этот провайдер!

На их сайте http://x-com.kz/ можно смотреть онлайн камеры нашего города! Это вообще супер! Еще у них 24 часовая техподдержка, вообще радует. Так они профессионально могут объяснить любому человеку, как настроить подключение, увидеть мак адрес карты.

Roman , 29.01.2016 в 19:28

cлов уже нет

отношение ко мне как к клиенту сказать , что ужасное - не сказать ничего.

поэтому здороваться не хочу.

четыре дня без интернета - это просто вечность.

абонентский отдел с техническим не могли найти причину отсутствия интернета ссылаясь на администратора.

администратор получил от меня заявку в пятницу вечером, пообещав включить интернет мне за 10-20 мин., спокойно ушли на выходные (два дня), а в понедельник после очередного скандала с операторами технической поддержки (время ближе к 15.00) включили интернет.

все два выходных техническая служба заставляла меня включить, выключить, почистить истории, вообщем за мучали.

как теперь я понимаю, что это был спектакль деятельности.

то второй апиадрес не привязан, то я не заплатила ( диагноз каждый раз разный) и в понедельник администратор в ручном режиме все сделает.

вообщем я за эти дни познакомилась со Стасом, Дмитрием и еще не помню с кем (ребята извинялись и старались отбелить всю систему на 5 баллов),

но администратор так и не связался со мной и не извинился.

эта проблема уже не первый месяц на Соборке.

программа видит или не видит оплаты, но как-то она сама выключает абонемента.

попросила сделать мне перерасчет, сказали нужно явиться лично в офис.

спросила как можно пожаловаться на контору босу, сказали лично в четверг с 10-до 15.00.

хорошо пристроились, сказать нечего.

народ без интернета, а все ответственные лица как ясно солнце.

как насчет перерасчета и морального бонуса?

следующий месяц опять ждать четыре дня?

anna , 29.01.2016 в 19:32

Компашка плохая

Купили смарт ТВ, вот и возник вопрос о проверке скорости, за мои 850 руб в месяц за 70 мбит/с безлимитного я получаю всего 20-30 мбит/с. Это что у Южных сетей в норме? Буду менять контору однозначно, и еще всех своих знакомых оповещу об этом.

Ната , 29.01.2016 в 20:11

отзыв

Использую Ростелеком уже 2 года. В общем не плохой провайдер, но иногда бывают проблемы с подключением, и после оплаты тафика очень долго подключают.

Григрий , 29.01.2016 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за пользование нашими услугами. При возникновении каких-либо проблем с ними , можете обращаться по номеру 062, также по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback заполнить форму обратной связи. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Лучше нет

Тариф 30МБ - 700 рупий, по акции респект - в данный момент загрузка с рутора 48МБ, но дело не в этом. Никаких настроек роутера, постоянный IP уже не знаю сколько времени. И единственный провайдер у которого без проблем работает шаринг. Потери пакетов нет, а если и бывает то очень редко. Из-за этой проблемы несколько лет назад ушел от Скайнета. Да, согласен в службе поддержки всё плохо. И что бы вы не говорили, цена - качество в данный момент в Туапсе нет.

Вячеслав , 29.01.2016 в 21:44

Ужасный провайдер

Думаю и так все понятно, наихудший интернет-провайдер. Скорость постоянно скачет, из обещанных 20 мб/с, скорость скачет между 3 мб/с и ~250 кб/с, причем последнее постоянно происходит вечером (при звонке в тех поддержку говорят мол это у вас проблемы, с нашей стороны все нормально...), тех поддержка мертвая, дозвониться до них нереально. Сильно сожалею, что подключился...

Александр , 29.01.2016 в 21:51

Все гут

Бывают иногда сбои. Лечится горячей линией за сутки , чаще на утро уже порядок.

Худшее был пинг 250 где-то 2 сутки. Проводились ,,работы"

Alexander , 29.01.2016 в 21:52

хороший провайдер

если кого-то скорость не устраивает, то иногда проверяйте свои компы на предмет тормозов, скорость приличная и меня устраивает. Ребята так держать.

Алексей , 29.01.2016 в 23:17

Если есть альтернатива, лучше обходите стороной. Так себе провайдер - скорость пляшет, поддержка на телефоны отвечает иногда и нехотя.

Руслан , 29.01.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

По данной жалобе была произведена проверка. Выяснилось, что данный комментарий был оставлен посетителем магазина через Wi-fi сеть. Персонал, а также хозяин данного помещения претензий к качеству наших услуг не имеет.