Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Супер

Хотел сказать что Инвернет провайдер триолан супер: совсем недавно у меня закончились деньги на счету(даже долг пошел).



Платить за интернет - поздно, на карте пусто. Позвонил в поддержку, сказали что мне перезвонит человек, который и занимается этими вопросами.



Прошел час(был удивлен что перезвонили) и мне дали еще один день что бы я успел полностью проплатить интернет. Спасибо компании что идут на уступки клиентам, еще раз огромное спасибо.

(Не любитель писать отзывы, но раз такое дело, то пусть компания получит положительный отзыв)

Евгений , 25 января в 23:13

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Хуже некуда

В первые три дня интернет работал приемлемо,а потом начался цирк с трафиком и скоростью,просьбами"говорящих растений" выключить модем на 15 минут,и потом перезагрузиться,скорость иногда даже без использования трафика была2-4 кбит,стартовая строаничка Гугла грузилась 9 минут,а говорящее растение отвечало,что гарантирована скорость до 14 мбит,т.е. от НУЛЯ до 14 мбит,и вэтом диапазхоне и радуйтесь... А как с такой скоростью выкачать свой 1гб-это мои проблемы.Так что интертелеком я не рекомендую даже врагам

Василий , 25 января в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину сниженной скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

3G USB модем. Что-то билайн сдает позиции

3G USB модем покупал 2 года назад. пользуюсь около ул. маршала малиновского 2. Сейчас днем до 2 Mb\c вечером 150-250 Kb\c(редкие скачки до 400), после полуночи идет плавный подьем скорости. Весьма неприятно, раньше скорости были в 2 раза больше и это терпелось, сейчас всерьез задумался поменять оператора. Стабильность интернета упала, время от времени пакеты тупо перестают приходить.

Гордей , 25 января в 23:57

Информация о провайдере U-LAN #

Москва

провайдеры мошенники

я плачу за 50 мбит/с

а по факту 1-2 мбит/с скорость интернета.

по ночам интернет вообще даже мбита в секунду не достигает.

очень не рекомендую нашего провайдера,деньги на ветер,нервы ни к черту. делайте выводы сами...

Виктор , 26 января в 00:00

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Нормальный провайдер

С 2007 по 2010 год был у другого провайдера. Не хочу "рекламировать". В ноябре 2010 перешёл на ADSL МГТС со скоростью 1мбит за 120 рублей по акции (Было 5 мбит за 450 руб у другого пр-ра). Потом увеличили до 2,5 мбит с теми же 120 рублями. В августе 2015 предложили установить Gpon, тариф "GOLD": 118 телепрограмм, Smart (мобильный), скорость 100мбит и безлимитный городской телефон с АОН (необходим для пожилого человека) за 1010 руб. в месяц (без изменения данного договора в сторону ухудшения для пользователя, т.е. постоянный). Начитался страхов про наглое навязывание Gpon и сперва решил отказаться. Потом всё взвесил по деньгам и решил, что при доплате всего 160 рублей, получил всё, что перечислил выше. Раньше платил 499+54+120+ 169=842 рубля (Гор.телефон с АОН, интернет и аналоговая гор.антенна).

Насчёт скорости: по кабелю меньше 98 мбит не было (чаще выше). По wifi около 35-40 (не напрягает). Насчёт контакта с операторами 10-15(максимум, чаще быстрее), не напряжно. Вопросы решались при обращении оперативно, с последующим звонком оператора (не автомата ) с вопросом о решена ли проблема. Предыдущий провайдер с его рецепшин-это сказка (была выделенка): ждал один раз 1ч.40 минут, потом отбой. Просто было интересно, сколько эти малолетки могут издеваться над клиентом. Было такое не однократно. Плюс самостоятельноая настройка. Справеливости ради, скажу, что это стало после покупки и переименования провайдера. До Бог с ним, что было, то было.

Читаю негативные отзывы и думаю: или мне повезло, или отзывы проплаченны конкурентами. Если у кого есть желание, могу указать номер договора. Просто не люблю, когда поливают грязью ни за что.

Валерий , 26 января в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!

С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Казань

Крайняя мера. Единственный плюс - безлимитный трафик.

Когда наконец поднимут цены? Раза в 2-3! Такое желание возникло от пользования ётой. Чем больше клиентов тем хуже связь. С каждым днём все дальше в лес. Модем использую второй год. Не хватает у них технических возможностей на такое количество пользователей, вот почему надо выше цены. Не можешь так не мучай! Но и альтернатив нет. Кому нужно много трафика - только ёта. Монополия? Нееет, вы что, 30 гб на все хватит! Сигнал на ровном месте скачет с -4db до 12db. Скорость днем уже не выше 5 мбит/с при лучшем раскладе, пол года назад было от 12 в любое время суток. Ночью сейчас может подняться и до 10, но только очень поздно (живу в центре весьма крупного города). Удобно сделан бегунок скорости, типа платишь в соответствии своим потребностям. Только вот он опять отказался работать как только я решил лечь спать. Конечно случайность и просто сбой. И больше ни у кого так не бывает. Только очень редко нельзя зайти в ЛК и скорость всю ночь будет на максималке впустую расходовать деньги. С панели управления вообще на 1-2 месяца она полностью переставала работать, тоже случайность. Её величество служба поддержки конечно решает все вопросы. Сама, и ни на кого не переваливает свои обязанности типа: "ваш вопрос передан в ...". Но если и перевалит то там 100% помогут. Оф. группа в ВК и ее служба поддержки бог знает зачем сделана. Сотня сообщений в день о качестве связи и скорости да постоянные баны всех кто слишком всем доволен. Что касается мобильной связи (симки в телефон), ни разу не видел такой супер связи с 2003 года. Правда. Помехи, обрывы, 3G 0,01-0.18мбит/с.........

Андрей , 26 января в 02:34

Информация о провайдере Almaline #

Алма-Ата

100 Мбит/с с 2016 года

В целом, всё очень стабильно и хорошо, аптайм и т.д. Может, скорости иногда как-будто нестабильны, не дотягивают до максимумов на отдельных направлениях при замерах, но провайдер, как известно, как правило, не совсем гарантирует проход пакетов вне своей сети. И, главное, как я и говорю, замеры практически безупречные, в частности, на других казахстанских операторов, на Россию, в целом, и на Европу. В смысле битторрентинга я пока практически не вижу, скажем, стабильные более 10 Мб/с с учётом 100 Мбит/с с нового года, в особенности, upload, важный момент для меня, но это может быть и мой ПК, сетевая карта, Windows 10, недостаток обилия пиров и т.д., и это всё, кстати, при хороших номинальных веб-замерах.

В плане техподдержки хотелось бы живого чата с опцией удалённой компьютерной связи/помощи.

Ещё хотелось бы бесплатной раздачи/замены роутеров, скажем, Asus'ов-Микротиков или выдачи в аренду с символической платой, протокол у нас - PPPoE.

иит , 26 января в 06:15

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Отсоветую данного провайдера всем друзьям и знакомым! Никому не пожелаю такой нервотрепки за собственные деньги!

Пользовалась услугами ТТК (интернет) более 3 лет и качество предоставляемой услуги меня полностью устраивало (скорость, стоимость и т.д.). в ноябре 2014 года решила подключить еще и телевидение. Год все работало удовлетворительно. 02 января 2016 года (долгие новогодние праздники!!!) пропал и Интернет и телевидение. Мои ежедневные обращения в службу техподдержки 911-111 не приносили никакого результата. Мне отвечали, что техники работают и предлагали еще немного подождать. Как и следовало ожидать, Интернет восстановили только 13 января 2016 года (по окончании праздничных дней и послепраздничной раскачки!). ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! На мои ежедневные обращения в службу техподдержки мне отвечают, что моя заявка зарегистрирована и рекомендуют ожидать техника (или его звонка) в течение 10 рабочих дней. Сегодня позвонила вновь и вновь услышала про 10-дневный срок выполнения заявки!!! Когда же я напомнила, что сегодня уже идет десятый день, то оператор Дмитрий мне сказал, что это я считаю днями, а компания ТТК считает сутками и посоветовал звонить завтра, если сегодня никто со мной не свяжется!!! Честно скажу, звучало это как издевательство. К кому обращаться за помощью? В отдел по защите прав потребителей? Что делать?

Татьяна , 26 января в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, пришлите нам детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Коломна

Постоянное снижение скорости

Очень часто, особенно утром, появляется ограничение по скорости до 10 Мб/с при тарифе до 25 Мб/с. Не знаю с чем связана данная проблема, толи с оборудованием, толи с действительным искусственным ограничением, но эта проблема есть. Может порт глючит, может еще чего.

Тимур , 26 января в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Тимур! Ваша заявка принята. В ближайшее время проблема будет устранена.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

скорость

заключила договор 28.12.15

скорость отличная

возникли вопросы по соединениям 24.01.16, 25.01.16.

Не снизится скорость после первого месяца обслуживания??

кабирова Рузила Абударовна , 26 января в 09:49