Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Буденновск

Я разочарован...

Когда жил в многоэтажке была оптика скорость до 20мбит/сек (2мбайта/сек) постоянно и днем и ночью за 650р в месяц+бесплатное подключение, были перебои конечно, но не часто и густо, и решались быстро! А когда в частный дом въехал и подключил адсл(дом.телефон) то расстроился ужасно! За 800р в месяц 5мбит/сек с перебоями было особенно по началу,сейчас лучше, но быстрее адсл не может быть из-за старых телефонных линий, которые менять они не хотят! И кстати люди не ведитесь на их нюю акцию адсл 15мбит - это развод!!!!

Mister A , 26 января в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug

Информация о провайдере РегионТелеком ООО #

Иркутск

Полуянов Егор Геннадьевич

Ужас, ужас... Вечные проблемы, скорость ужасная, в скором времени буду отключаться. Желаю скорейшего смена провайдера.

Egor , 26 января в 16:37

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Альянс телеком.

Плачу за 100Кбит. получал 15 Вызвал мастера заплатил 1800 за новый роутер получаю 40... Дешёвки... С каждого порублю и директору коттедж. Такой ваш девиз? Беда в том что и подрядом я пользовался, та же ерунда. Чтоб вас дети так кормили в старости...

Валерий , 26 января в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Владимир, настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или мы сами свяжемся с вами, но для этого необходимо направить свои контакты на почту market@inetvl.ru. Мы уверены что есть явная причина, из за чего такая низкая скорость. Дайте нам шанс, и мы сделаем все возможное для устранения причины.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Ухта

Ростелеком обманывает

Подключил Ростелеком тариф 100 Мбит/с. По факту входящая 16 Мбит/с, исходящая 3,75 Мбит/сек. Пинг 147 мс. - УЖАС!!!!



До этого был ТТК с тарифом 20 Мбит/сек, скорость на нем была ровно в ДВА РАЗА ВЫШЕ !!!



В world of tanks через Ростелеком пинг 100! Через ТТК пинг был 20-30.



Я думаю тут все понятно, нас разводят!

Иван , 26 января в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Хороший провайдер

Для Харькова самый лучший провайдер,никаких проблем никогда не возникало.Пользуюсь услугами с 2011 интернет отличный,тв показывает хорошо.И цены демократичные.

Аноним , 26 января в 17:08

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Просто ужас!

Дня 4 так назад подключил сей инет и ох...!!! Был билайн, скорость маленькая, пинг скачет как бешеный! Вот и решил перейти на ТТК по совету друга. В первый же день была авария по городу, поэтому инет не работал 2 дня, на 3 день заработал, но соединение стало пропадать, а потом и вовсе отключаться. Грешил сначала на компьютер, но после проведенных манипуляций ничего не изменилось. Днем инет работает прекрасно, но начиная с 18.00 происходит ЧУДО! инет просто обрывается при попытке поговорить по скайпу и поиграть в онлайн игры, такое ощущение как будто стоит какое то ограничение. Звонил в техподдержку, посоветовали скачать программe WinMTR c ТТК портала, но она просто не скачивается, причем со всех браузеров, предложили подождать, но 2 день она все равно не скачивается, при повторных попытках позвонить мне ничего нового не говорят, короче думаю переходить на что то другое. Надоело уже тестирование провайдеров! Из плюсов могу сказать, что днем инет работает просто прекрасно, пинг, фпс, скорость полностью устраивает, но обрывы вечером расстроили мягко говоря!

Глеб , 26 января в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Глеб, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Хмельницкий

все работает очень хорошо

Я пользуюсь интернетом давно.Скорость до 3мбит/с за 130 грн/мес.Иногда редко вечером снижается до 2,3-2,4 мбит/с.Все зашибись работает!Общая оценка 4.5 из 5.После АДСЛ где скорость падала ниже 1 мбит/с и сравнить скорость жирафа небо и земля.

Андрей , 26 января в 18:08

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Скорость низкая

Катаю ММР катки в Доте. то пинг по 1000, то вылетает вообще. когда звонишь им, такое впечатление что они вообще не с этой планеты. операторы абсолютно не шарят. ни одного конкретного ответа. я на экзаменах меньше воды лью, чем эти умники, работающие по скрипту

НИКОГДА не подключайте байфлай, если имеете выбор. у меня его, к сожалению, нет:(

Andrey , 26 января в 18:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Малая скорость интеренет

Что за скорость,почему не прывышает 125 кб/с!!!!должно быть до 50мб/с! а на деле фигня какая то!просьба разобраться

Артем , 26 января в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Надоел агрессивный маркетинг

Пользуюсь услугами дом.ру с 2007 года. Сам интернет устравивает, проблем особых нет, а все, что есть быстро решаются. Но в последний год дом.ру начал досаждать постоянными звонками каждый месяц пытаясь заставить меня подключить тв, которое мне не нужно, от которого я давно отклдючился.. теперь и домой стали ходить делать опросы.. Если бы не агрессивный маркетинг поставил бы 5ку, а так максимальынй балл 4

Андрей , 26 января в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Благодарим за отзыв! Сообщите пожалуйста нам Ваш номер договора и номер телефона на который поступают звонки. Информацию можете отправить на адрес echo@i-zet.ru.