Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хорошо

Пользуюсь уже 3 года, оптоволокно, пару раз были накладки года 2 назад, но все исправили.



Единственный минус который нашел - это, то что они блокируют 80 порт и для того чтобы он был открыт нужно подключать статический IP адрес.

Федор , 30.01.2016 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор! Благодарим Вас за положительный отзыв и понимание. Описанная ситуация связана с ограниченным количеством ip-адресов. Приносим извинения.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Очень низкая скорость

Говорят что из за аварий на магистральных узлах понизилась скорость судя по всему как обычно нагло врут, обещали всё исправить 8 часов назад,

интернетом пользоваться не могут скорость 200кб потери, удалили все группы в соц сетях и убрали форум с сайта из за большого кол-ва отрицательных отзывов, нет возможности пожаловаться или предъявить претензию, обычные аферисты которых нужно судить.



MY SPEEDTEST RESULT



DOWNLOAD

0.19Mb/s

UPLOAD

3.14Mb/s

PING 112 ms RATING 1/5 Stars ISP 3/5 Stars

AVICOM

SERVER

IRKUTSK

1/30/2016 at 12:47 PM GMT ID: 5042325579

Михаил Иванович , 30.01.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Михаил Иванович, доброго времени суток! С 30.01.2016 12:09 по 31.01.2016 13:40 произошла авария у магистрального провайдера. Мы запустили резервную линию, но так как нагрузка была высокая , поэтому, наблюдалась проблема со скоростью. Авария устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства! Группы в социальных сетях у нас работают "ВКонтакте" Стрела Телеком |ИНТЕРНЕТ и ТВ в Иркутске|, "ОК" Стрела Телеком в Иркутске, инстаграмм strelatelecom38, скоро так же появится группа и в Facebook. Михаил Иванович, пожалуйста присоединяйтесь в любую удобную для Вас социальную сеть, обращайтесь - мы всегда на связи.

Отвратительный провайдер

Очень низкая скорость соединения 1-1,5 Мбит/с при заявленной 10 Мбит/с.Не верьте показаниям сайта speedtest.net, на котором они проверяют вашу скорость соединения, это чушь.

Dmitriy , 30.01.2016 в 16:25

Отличный провайдер

Лучшая скорость у провайдера Sibitex! Без перебоев и понижения скорости. Все летает и быстро загружается. Пользуюсь уже 2 года и все отлично.

РЕКОМЕНДУЮ !!!

Максим , 30.01.2016 в 16:32

Разочарована и недовольна!

Около года пользуемся вай-фаем данного провайдера. Сначала все было отлично. Позже интернет все чаще становился ограниченным. Довольно часто у вас случаются различные аварии. Вот сейчас сижу и пишу этот отзыв, абсолютно разочарованная скоростью интернета, если так будет продолжаться, то это ни к чему хорошему не приведет.



С наилучшими пожеланиями!

Алина , 30.01.2016 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Алина, доброго времени! с 30.01.2016 12:09 по 31.01.2016 13:40 произошла авария у магистрального провайдера. Мы запустили резервную линию, но так как нагрузка была высокая , поэтому, наблюдалась проблема со скоростью. Авария устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас возникают какие-то проблемы ивопросы с интернетом, пожалуйста обратитесь в службу ТП по номеру 50-00-44, так же Вы можете связаться с администраторами групп наших социальных сетей "ВКонтакте" Стрела Телеком |ИНТЕРНЕТ и ТВ в Иркутске|, "ОК" Стрела Телеком в Иркутске.Мы выявим и устраним неполадки.

Летает норм

С етой познакомился года 3 назад и до сих пор рад, да бывает сеть падает, но раз в год и то мне се возмещают, отказался от домашнего интернета в пользу еты. Всем советую! Если кто-то и говорит что плохо, то может быть это же мобильная связт и к сожелению только 4G, и анлим, игры тянет фильмы тянет, средние замер по мск 17-19 метров. И если что-то у кого-то не работает, может Вы не удачники или просто у Вас руки не оттуда растут) Гуд лак.

Евгений , 30.01.2016 в 18:04

Неуд

Скоростной режим постоянно не соблюдается! Выдают от 5 до 50 процентов от тарифной! График потока похож на гребешок! Скачки ежеминутные! Нет стабильного соединения! На жалобы не реагируют! За глаза, не обоснованно, ссылаются на состояние компьютера! Плачу 1399 руб за пакет! Вип обслуживание игнорируют! Сканирование компа неполадок не подтверждает! После звонков в тех поддержку, день два все работает удовлетворительно, но не отлично! Потом одни глюки и нервы! Особенно наблюдается плохая скорость в декабре м-це! Хвалебные отзывы , видимо составлены работниками Инко телеком Луховицы!

man , 30.01.2016 в 18:10

"Здравствуйте!



Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с подключением к конкретному серверу, а именно — к серверу онлайн-игры Warface. При её запуске возникает сообщение: «Не удалось подключиться к серверу». В службе технической поддержки игры проверили, открыт ли порт 5222, который необходим для игры. Исходя из ответа команды telnet - порт закрыт или заблокирован. После отключения различных программ, которые могут блокировать данный порт, проблема не исчезла. Сотрудники технической поддержки игры Warface направили меня к вам, чтобы вы проверили доступ к следующим IP и портам:



Порты: 5222, 60000 — 65000.



Диапазоны IP-адресов:

128.140.170.0 — 128.140.170.255;

178.22.90.0 — 178.22.91.255;

195.211.128.0 — 195.211.128.255;

195.211.20.0 — 195.211.20.255.

Роман , 30.01.2016 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите свои данные: номер лиц. счета, ФИО точный адрес и контактный телефон нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug. Он составит заявку.

Начните работать!

Мало того что нет в нашем районе нормального тарифа сейчас стоит 8 мб/с. и это максимум, но и этой скорости он не дает выше 3 мб/с пинг постоянно 100 до этого был тариф в 5 мб/с и скорость была выше... Надоело уже на USB модеме скорость выше, а стоимость дешевле!!! За что мы платим? Ростелекому наверное плевать на своих клиентов!

Николай , 30.01.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. О проблемах с скоростью сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он поможет во всем разобраться.

Некорректно работает телевизор

Очень напрягает работа телевизора при переключении каналов приходится ожидать. Раза два-три в сутки вообще зависает и нужно выключать всё. Сегодня в строке программы передач появилась запись: Извините программа передач для вашего канала устарела. Вот к интернету претензий нет, работает отлично.Делать то что?

Галина Владимировна , 30.01.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Галина Владимировна, добрый день! Ситуация действительно не приятная, в данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса необходимо обратиться на почтовый ящик support@211.ru или по телефону 8-800-250-02-11(звонок бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно и помогут Вам в решении вопроса в любое удобное для Вас время.