Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неуд

Скоростной режим постоянно не соблюдается! Выдают от 5 до 50 процентов от тарифной! График потока похож на гребешок! Скачки ежеминутные! Нет стабильного соединения! На жалобы не реагируют! За глаза, не обоснованно, ссылаются на состояние компьютера! Плачу 1399 руб за пакет! Вип обслуживание игнорируют! Сканирование компа неполадок не подтверждает! После звонков в тех поддержку, день два все работает удовлетворительно, но не отлично! Потом одни глюки и нервы! Особенно наблюдается плохая скорость в декабре м-це! Хвалебные отзывы , видимо составлены работниками Инко телеком Луховицы!

man , 30.01.2016 в 18:10

"Здравствуйте!



Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с подключением к конкретному серверу, а именно — к серверу онлайн-игры Warface. При её запуске возникает сообщение: «Не удалось подключиться к серверу». В службе технической поддержки игры проверили, открыт ли порт 5222, который необходим для игры. Исходя из ответа команды telnet - порт закрыт или заблокирован. После отключения различных программ, которые могут блокировать данный порт, проблема не исчезла. Сотрудники технической поддержки игры Warface направили меня к вам, чтобы вы проверили доступ к следующим IP и портам:



Порты: 5222, 60000 — 65000.



Диапазоны IP-адресов:

128.140.170.0 — 128.140.170.255;

178.22.90.0 — 178.22.91.255;

195.211.128.0 — 195.211.128.255;

195.211.20.0 — 195.211.20.255.

Роман , 30.01.2016 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите свои данные: номер лиц. счета, ФИО точный адрес и контактный телефон нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug. Он составит заявку.

Начните работать!

Мало того что нет в нашем районе нормального тарифа сейчас стоит 8 мб/с. и это максимум, но и этой скорости он не дает выше 3 мб/с пинг постоянно 100 до этого был тариф в 5 мб/с и скорость была выше... Надоело уже на USB модеме скорость выше, а стоимость дешевле!!! За что мы платим? Ростелекому наверное плевать на своих клиентов!

Николай , 30.01.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. О проблемах с скоростью сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он поможет во всем разобраться.

Некорректно работает телевизор

Очень напрягает работа телевизора при переключении каналов приходится ожидать. Раза два-три в сутки вообще зависает и нужно выключать всё. Сегодня в строке программы передач появилась запись: Извините программа передач для вашего канала устарела. Вот к интернету претензий нет, работает отлично.Делать то что?

Галина Владимировна , 30.01.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Галина Владимировна, добрый день! Ситуация действительно не приятная, в данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса необходимо обратиться на почтовый ящик support@211.ru или по телефону 8-800-250-02-11(звонок бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно и помогут Вам в решении вопроса в любое удобное для Вас время.

Ростелеком

Подключился к Ростелеком(тариф:Благотворительный),скорость обещали 100мбит. за 350р

1. Первый казус в неразберихе лицевых счетов:

а)У меня стоял телефон и счета объеденились, а платить за интернет до 1 числа месяца.

б) Приходится платить 700 р(350 тел + интернет).

Я не могу заплатить только за интернет, а если и заплачу, все делится равными частями.

Полный беспредел!

Я всегда платил за телефон по 15 число,а теперь, чтобы на интернет пришло 350р приходится

платить 700р.

Но это только было началом, скорость реальная была 30мбит, как только звонил и ругался,

скорость поднималась до 80-90.

Проходило 2 дня и опять занижалась.

При включени интернета он был ровно 5 минут и все.

Приходилось звонить в горячую линию (ждать еще минут 10-30) они там что то колдовали

и все начинало работать до Следующего дня и так постоянно.

Решил уйти навсегда, но и там придется еще заплатить 400 р типа за подключение! "мелким шрифтом"

В жизни больше не ногой в Ростелеком

PS: Перебрался опять на старого провайдера и скорость 100мбит ну и цена чуть дороже, зато

СТАБИЛЬНО!!

Не клюйте на дешевую цену и внимательно читайте договор!!

Ростелеком только обдирает своих клиентов!

Удачи всем.

Олег , 30.01.2016 в 18:35

Одноразовый интернет

Всё очень просто: если вам нужен интернет, который 9 часов в сутки (16:00 - 24:00) работает на скорости 150КБ/с!!! смело покупайте Yota!

Дима , 30.01.2016 в 18:49

Оценка "Хорошо"

В целом, не плохой провайдер, редкие спады скорости. бла бла бла, бла бла. блаблабла. А также тра-та-та

Илья , 30.01.2016 в 18:50

Скорость заявленная

Скорость заявленная 120 Мбит/c в Европу Африку и Америку не так как было на Инсис до 20 Мбит/с по тарифу до 50Мбит/c.В торренте и в Steam качает по 16 Мб/c ,Только пинг немного большой в Европу

показать картинку

Дмитрий , 30.01.2016 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Ужасно

не берите,не пользуйтесь,если есть,берите другого провайдера

Скорость ужасная,связь постоянно прерывается,постоянно поломки

Данила , 30.01.2016 в 18:53

очень плохая связь

После перехода с еканет на инсис интернет отключается по нескольку раз за день, дозвониться по городским телефонам проблема /ожидание до 10 минут за счет пользователя городского телефона/, однажды уже было заявление, что это их проблемы, но ничего не решено, Связь пропадает с пятницы до понедельника, Создается впечатление, что у них не хватает мощности, Уведомление о повышении тарифа вдруг приходит на автомате по телефону, Очень не понятно как компания работает с новыми клиентами, Связь очень плохая

Татьяна , 30.01.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте!
Описанная Вами ситуация недопустима. Пожалуйста, сообщите Ваш ID на электронную почту: panait@profintel.ru. Мы все проверим и примем необходимые меры.