Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ РАЗДАЮТСЯ ТОРРЕНТЫ

Моя проблема с МГТС тоже началась из - за невозможности достучатся к портам.Хотя все до этого работало все нормально.

Перестали игры игры на приставках. Не раздавались торрент раздачи. С роутером тоже были постоянные проблемы.



Единственное, что можно делать с услогой предоставляемой МГТС , только листать страницу на сайте МГТС.



Слава Богу отказался от этого услуги.



Ну , а положительные отзывы судя по всему пишут сами сотрудники МГТС.

Алексей Романов. , 31.01.2016 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Подключение услуги "Статический Ip-адрес" решило бы данную проблему. Сожалеем, что приняло данное решение.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

В техподдержку не дозвонится, все время очередь, Скорости нет, 2миг, по договору. А по тому как проверяю спидтест, 512-800 килабит. Ping 3 сек. Это очень много. Использую БШД. Не вздумайте тратить свои деньги, на подключения этого мошейника. 740р за 2миг, которых нет.

Иван , 31.01.2016 в 12:44

полная шляпа. скорость 220-350 кбит/с .плачу за 45 гигов а даже он-лайн игра не идёт.это на м.Восток и вышка рядом.вообще обнаглели

Аноним , 31.01.2016 в 12:49

Скорость намного ниже заявленной

Пользуюсь данным провайдером почти год. И наверное интернет стабильно работал лишь первый месяц. По тарифному плану заявленная скорость - 100 Мбит\с, но ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! "Чистая" скорость в лучшем случае - это 10-20 Мбит\с. Неоднократно обращался в техподдержку - и нет никаких изменений.

Pavel , 31.01.2016 в 13:16

Когда решиться ситуация с ул. Изобильной

Здравствуйте! Уже нет сил терпеть ваши услуги по улице Изобильная, д.3. С начала января Интернет бывает только ночью и то через день. На выходных ситуация лучше, но тоже все плохо. Почему нельзя сделать так, что когда включают свет - сразу есть интернет? Спрашивал по поводу перерасчета средств за оплату - молчок. Почему приходиться платить за не полученные услуги и собираетесь ли вы что решать с постоянным отсутствием интернета?

Владимир , 31.01.2016 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ул. Изобильная работает также, как и прочие районы. Интернет есть, когда линия запитана. Мы к сожалению не имеем достоверных графиков отключений. Мы со своей стороны делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы даже при отсутствии электроэнергии.

Бесит ...

Уважаемые Дом.ру, прекратите меня беспокоить с подключением дорогих тарифов интернет +тв, меня не устраивает ни цены, ни скорость при соединении с тв. с присоединением тв, скорость падает,ь она не будет такой, как при отдельном тарифе только за интернет. Платить дорого, я не в состоянии, я нищий денег не хватает. Что вы меня достаете звонками? Не подключу я ваши дорогие тарицы, что с того, что первые месяцы скидки? Меня дальше не устраивают расценки и скорость будети ниже.

Николай , 31.01.2016 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, чтобы в дальнейшем Вас не беспокоить.

Тестим, чешем репу :)

подарили на НГ модем Yota. По карте покрытия район Глинищево выглядит бедно. Купил тарелку диаметром 70см, спаял USB-удлинитель 5м из витой пары 5й категории (длиннее не получилось :( ) и установил модем в фокус тарелки. Пока антенна стоит в доме и смотрит на Нетьинку... сигнал/шум 7-9Дб, уровень- около -110Дб... при любом значении тарифной скорости- больше 1,5Мбит я не видел. Правда, из-за погоды, были случаи когда сигнал/шум достигали даже 14Дб и уровень до -99Дб но и при этом более 2 Мбит я не видел даже на максимуме. Что странно: какой бы тариф н выбрал- как правило скорость ниже на 30 % а то и на 50% временами. Короче, стабильности нет! Будем пробовать поднимать антенну и экспериментировать.

НО: по сравнению с Билайном 3G и тарифом Хайвей 12Гб- стабильность спутникового шаринга возросла в разы- картинка практически перестала рваться! А за городом даже цифра DVB-T с телецентра лагает.

Что хочу пожелать: нам, как клиентам, хотелось бы чтобы наши замечания не оставались бы неуслышанными Yota и чтобы сеть развивали в ближайшем городском окружении, т.к. в городе полно конкурентов по интернету и по ценам они выигрывают у Yota да и граждане имеют выбор провайдеров, а вот частный сектор- это не паханное поле... обеспечьте стабильный безлимит хотя бы до 10 Мбит за те же 500-600руб и пипл потянется.

Желаю всем всего !!!

Юрий , 31.01.2016 в 14:44

yota отстой

Полная лажа,после покупки симкарты интернет работал 3-4 дня нормально после же всё просто отвратительно, пытался менять тарифы, разницы не увидел,Я вам не советую брать ЭТО ПЛОХО.

Алексей , 31.01.2016 в 15:35

Низкая скорость интернета

у меня подключен тариф уникальный с заявленной скоростью 55 Мбит/с. А по факту получается

входящая

↓15,92 Mбит/сек

иcходящая

↑3,37 Mбит/сек.

Наиль , 31.01.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Самое плохое обслуживание

Самое плохое обслуживание из всех провайдеров г.Мариуполь! Телефон не чинят второй месяц по причине того что нет машины для выезда. Интернет при договоре 10мб выдают 1.6мб. Не советую подключать вегу - понятие о сервисе отсутствует!!! Одно слово - обманщики!

Григорий , 31.01.2016 в 16:17