Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

"Здравствуйте!



Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с подключением к конкретному серверу, а именно — к серверу онлайн-игры Warface. При её запуске возникает сообщение: «Не удалось подключиться к серверу». В службе технической поддержки игры проверили, открыт ли порт 5222, который необходим для игры. Исходя из ответа команды telnet - порт закрыт или заблокирован. После отключения различных программ, которые могут блокировать данный порт, проблема не исчезла. Сотрудники технической поддержки игры Warface направили меня к вам, чтобы вы проверили доступ к следующим IP и портам:



Порты: 5222, 60000 — 65000.



Диапазоны IP-адресов:

128.140.170.0 — 128.140.170.255;

178.22.90.0 — 178.22.91.255;

195.211.128.0 — 195.211.128.255;

195.211.20.0 — 195.211.20.255.

Роман , 30.01.2016 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите свои данные: номер лиц. счета, ФИО точный адрес и контактный телефон нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug. Он составит заявку.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Стрежевой

Начните работать!

Мало того что нет в нашем районе нормального тарифа сейчас стоит 8 мб/с. и это максимум, но и этой скорости он не дает выше 3 мб/с пинг постоянно 100 до этого был тариф в 5 мб/с и скорость была выше... Надоело уже на USB модеме скорость выше, а стоимость дешевле!!! За что мы платим? Ростелекому наверное плевать на своих клиентов!

Николай , 30.01.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. О проблемах с скоростью сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он поможет во всем разобраться.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Некорректно работает телевизор

Очень напрягает работа телевизора при переключении каналов приходится ожидать. Раза два-три в сутки вообще зависает и нужно выключать всё. Сегодня в строке программы передач появилась запись: Извините программа передач для вашего канала устарела. Вот к интернету претензий нет, работает отлично.Делать то что?

Галина Владимировна , 30.01.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Галина Владимировна, добрый день! Ситуация действительно не приятная, в данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса необходимо обратиться на почтовый ящик support@211.ru или по телефону 8-800-250-02-11(звонок бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно и помогут Вам в решении вопроса в любое удобное для Вас время.

Информация о провайдере Etherway #

Чебоксары

Ростелеком

Подключился к Ростелеком(тариф:Благотворительный),скорость обещали 100мбит. за 350р

1. Первый казус в неразберихе лицевых счетов:

а)У меня стоял телефон и счета объеденились, а платить за интернет до 1 числа месяца.

б) Приходится платить 700 р(350 тел + интернет).

Я не могу заплатить только за интернет, а если и заплачу, все делится равными частями.

Полный беспредел!

Я всегда платил за телефон по 15 число,а теперь, чтобы на интернет пришло 350р приходится

платить 700р.

Но это только было началом, скорость реальная была 30мбит, как только звонил и ругался,

скорость поднималась до 80-90.

Проходило 2 дня и опять занижалась.

При включени интернета он был ровно 5 минут и все.

Приходилось звонить в горячую линию (ждать еще минут 10-30) они там что то колдовали

и все начинало работать до Следующего дня и так постоянно.

Решил уйти навсегда, но и там придется еще заплатить 400 р типа за подключение! "мелким шрифтом"

В жизни больше не ногой в Ростелеком

PS: Перебрался опять на старого провайдера и скорость 100мбит ну и цена чуть дороже, зато

СТАБИЛЬНО!!

Не клюйте на дешевую цену и внимательно читайте договор!!

Ростелеком только обдирает своих клиентов!

Удачи всем.

Олег , 30.01.2016 в 18:35

Информация о провайдере Yota #

Самара

Одноразовый интернет

Всё очень просто: если вам нужен интернет, который 9 часов в сутки (16:00 - 24:00) работает на скорости 150КБ/с!!! смело покупайте Yota!

Дима , 30.01.2016 в 18:49

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Оценка "Хорошо"

В целом, не плохой провайдер, редкие спады скорости. бла бла бла, бла бла. блаблабла. А также тра-та-та

Илья , 30.01.2016 в 18:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Первоуральск

Скорость заявленная

Скорость заявленная 120 Мбит/c в Европу Африку и Америку не так как было на Инсис до 20 Мбит/с по тарифу до 50Мбит/c.В торренте и в Steam качает по 16 Мб/c ,Только пинг немного большой в Европу

показать картинку

Дмитрий , 30.01.2016 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Мультикабельные сети Балашиха #

Балашиха

Ужасно

не берите,не пользуйтесь,если есть,берите другого провайдера

Скорость ужасная,связь постоянно прерывается,постоянно поломки

Данила , 30.01.2016 в 18:53

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

очень плохая связь

После перехода с еканет на инсис интернет отключается по нескольку раз за день, дозвониться по городским телефонам проблема /ожидание до 10 минут за счет пользователя городского телефона/, однажды уже было заявление, что это их проблемы, но ничего не решено, Связь пропадает с пятницы до понедельника, Создается впечатление, что у них не хватает мощности, Уведомление о повышении тарифа вдруг приходит на автомате по телефону, Очень не понятно как компания работает с новыми клиентами, Связь очень плохая

Татьяна , 30.01.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте!
Описанная Вами ситуация недопустима. Пожалуйста, сообщите Ваш ID на электронную почту: panait@profintel.ru. Мы все проверим и примем необходимые меры.

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

ГДЕ ВАШ БЕЗЛИМИТ

Я плачу вам 700 рублей.За что? За глюченный интернет который раз в месяц начинает выключаться каждые 2-5 минут в течении 5-7 дней.Подкдючил виновсфон на 4g пока нормально..С модемом первые два месяца то же нормально все было.Пока писал сообщение в офисе ЧЕТЫРЕ раза модем отключился!Посоветуйте номальногооь провайдера с устойчивой связью пожалуйста.

С неуважением Евгений.

Евгений , 30.01.2016 в 19:50