Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полная шляпа. скорость 220-350 кбит/с .плачу за 45 гигов а даже он-лайн игра не идёт.это на м.Восток и вышка рядом.вообще обнаглели

Аноним , 31.01.2016 в 12:49

Скорость намного ниже заявленной

Пользуюсь данным провайдером почти год. И наверное интернет стабильно работал лишь первый месяц. По тарифному плану заявленная скорость - 100 Мбит\с, но ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! "Чистая" скорость в лучшем случае - это 10-20 Мбит\с. Неоднократно обращался в техподдержку - и нет никаких изменений.

Pavel , 31.01.2016 в 13:16

Когда решиться ситуация с ул. Изобильной

Здравствуйте! Уже нет сил терпеть ваши услуги по улице Изобильная, д.3. С начала января Интернет бывает только ночью и то через день. На выходных ситуация лучше, но тоже все плохо. Почему нельзя сделать так, что когда включают свет - сразу есть интернет? Спрашивал по поводу перерасчета средств за оплату - молчок. Почему приходиться платить за не полученные услуги и собираетесь ли вы что решать с постоянным отсутствием интернета?

Владимир , 31.01.2016 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ул. Изобильная работает также, как и прочие районы. Интернет есть, когда линия запитана. Мы к сожалению не имеем достоверных графиков отключений. Мы со своей стороны делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы даже при отсутствии электроэнергии.

Бесит ...

Уважаемые Дом.ру, прекратите меня беспокоить с подключением дорогих тарифов интернет +тв, меня не устраивает ни цены, ни скорость при соединении с тв. с присоединением тв, скорость падает,ь она не будет такой, как при отдельном тарифе только за интернет. Платить дорого, я не в состоянии, я нищий денег не хватает. Что вы меня достаете звонками? Не подключу я ваши дорогие тарицы, что с того, что первые месяцы скидки? Меня дальше не устраивают расценки и скорость будети ниже.

Николай , 31.01.2016 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, чтобы в дальнейшем Вас не беспокоить.

Тестим, чешем репу :)

подарили на НГ модем Yota. По карте покрытия район Глинищево выглядит бедно. Купил тарелку диаметром 70см, спаял USB-удлинитель 5м из витой пары 5й категории (длиннее не получилось :( ) и установил модем в фокус тарелки. Пока антенна стоит в доме и смотрит на Нетьинку... сигнал/шум 7-9Дб, уровень- около -110Дб... при любом значении тарифной скорости- больше 1,5Мбит я не видел. Правда, из-за погоды, были случаи когда сигнал/шум достигали даже 14Дб и уровень до -99Дб но и при этом более 2 Мбит я не видел даже на максимуме. Что странно: какой бы тариф н выбрал- как правило скорость ниже на 30 % а то и на 50% временами. Короче, стабильности нет! Будем пробовать поднимать антенну и экспериментировать.

НО: по сравнению с Билайном 3G и тарифом Хайвей 12Гб- стабильность спутникового шаринга возросла в разы- картинка практически перестала рваться! А за городом даже цифра DVB-T с телецентра лагает.

Что хочу пожелать: нам, как клиентам, хотелось бы чтобы наши замечания не оставались бы неуслышанными Yota и чтобы сеть развивали в ближайшем городском окружении, т.к. в городе полно конкурентов по интернету и по ценам они выигрывают у Yota да и граждане имеют выбор провайдеров, а вот частный сектор- это не паханное поле... обеспечьте стабильный безлимит хотя бы до 10 Мбит за те же 500-600руб и пипл потянется.

Желаю всем всего !!!

Юрий , 31.01.2016 в 14:44

yota отстой

Полная лажа,после покупки симкарты интернет работал 3-4 дня нормально после же всё просто отвратительно, пытался менять тарифы, разницы не увидел,Я вам не советую брать ЭТО ПЛОХО.

Алексей , 31.01.2016 в 15:35

Низкая скорость интернета

у меня подключен тариф уникальный с заявленной скоростью 55 Мбит/с. А по факту получается

входящая

↓15,92 Mбит/сек

иcходящая

↑3,37 Mбит/сек.

Наиль , 31.01.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Самое плохое обслуживание

Самое плохое обслуживание из всех провайдеров г.Мариуполь! Телефон не чинят второй месяц по причине того что нет машины для выезда. Интернет при договоре 10мб выдают 1.6мб. Не советую подключать вегу - понятие о сервисе отсутствует!!! Одно слово - обманщики!

Григорий , 31.01.2016 в 16:17

Ростелеком, ты разрушил мою жизнь!

Я не знаю, у кого там и как, но моё мнение о Ростелекоме самое низкое. Платил 300 рублей за скорость 2.2 мб. Но заявленных в тарифе 2.2 у меня никогда не было! С первого дня подключения (пользуюсь уже несколько лет) скорость от силы была 1.8. Лимит трафика - скачиваешь 50 гигов в месяц, потом отключается. Пофиг. Доплачиваю ещё поверх, чтобы снять ограничение и повысить скорость. В итоге выходит, плачу 500 рублей за еб@ные 1.7! Нормальный пинг - 100. А знаете сколько у меня? Пятнадцать, мать его, тысяч! Пятнадцать! Знаете сколько это? Как бы вам объяснить... Вот есть Маинкрафт. Так он даже маинкрафт не тянет, ска! Думал, может в компе дело. Сменил видеокарту, винду, антивирусник купил, все условия создал. И что в итоге? Да то же самое! И это только маинкрафт. О таких играх, как дота 2, варфрейм, панзар, варфейс и прочих, я уже молчу. Бл@ть, ебаные аллоды от мэйл.ру даже не тянет! А не так давно батлу купил. За 1000 рублей. И знаете что? Не могу в неё играть! Потому что проклятый ростелеком не выполняет своих обязательств - поставлять мне оплаченные 2.2 мб. Троит так, что всё вылетает вечно. И фиг с ними с троянами. Он тупо периодически отключается на профилактику. А однажды модем просто вырубился. И всё. На несколько дней. Приехал работник. Поменял. И знаете в чём преимущество нового модема? Ни в чём! Он так же отключается! А ещё знаете.,. Есть такой вид интернета... вайфай называется! Раньше он был не очень. Но с новым модемом он вообще ничерта не ловит! И такие проблемы не у меня одного. Любой в моём нп скажет вам абсолютно тоже самое, потому что это кошмар! Я понимаю, когда бывают проблемы со связью. Я живу не в самом сердце Челябинской области, но зачем тогда я плачу за 2.2, если даже 1.7 получаю через раз?! Нет, это край, всё. Если посчитать сколько денег и времени я потерял на это, то можно смело заявить: Ростелеком, ты разрушил мою жизнь! Я бы поставил вам ноль звёзд, если было бы можно, но ставлю одну и знайте - "очень плохо" даже близко не соответствует поставляемому вами интернету.

Потерпевший , 31.01.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

все очень грустно..((

Подключалась 3 года назад к Мегалинку, так вот они по сравнению с Фрегатом - ромашки) Да, отваливался, реагировали и ремонтировали быстро, помню, были пересчеты и программа лояльности.

Как Фрегат их скушал -стала Жесть...Дозвониться в техподдержку бывает нереально. Отсылки в онлайн службу при неработающем инете -умиляют. Полное несоответствие рекламе, в которой говорилось, что вроде как соединение с техподдержкой в течение 1 минуты, не помню...Антиреклама...

Просьба соединить с отделом маркетинга в рабочие дни в рабочее время заканчивается музычкой и сбросом звонка, и фразой -там сейчас никого нет. Похоже, там вообще никого нет. И не только там.

Полное отсутствие компенсаций за неработающий инет и куча басен -автоматически перерасчет не делается, надо подать заявку, нет, вы подайте заявку не сейчас, а позже, звоню позже, нет, мы уже не видим, что было больше месяца назад..

Бывает очень низкая скорость. Ужасно низкая, инет скорее мертв, чем жив. Реанимация производилась неделю. Опять же -никакого перерасчета.

В общем, что сказать...грустно...контора губит сама себя и своих клиентов.

Хотелось бы иного сервиса и отношения - нормального качества, отношения, сколько работает -за столько и платить. Ну и за базар отвечать. Декларируете -1 минута техподдержка, так порвись, но соединись. А не 3 раза по 10 минут танцы с бубном. Читайте, руководители! И меняйтесь. Желательно, в лучшую сторону. Удачи!

Валерия , 31.01.2016 в 17:25