Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере GLOBUS-TELECOM LTD #

Москва

Отвратительный сервис! Onlime

Пользовался интернетом очень давно! Ну так вышло что в декабре 2015 года случилась непонятная проблема, пропала физика! Я оставил заявку на решение проблемы и попросил что-бы пришли с 20 до 21 так как я раньше не могу. В итоге заявку продлил 4 раза интернет мне не сделали и пришлось отказаться от услуг.

Провайдер Onlime

Максим , 27 января в 11:38

Информация о провайдере Velcom #

Минск

Это не интернет это кошмар. Это не провайдер это Велком. 10 кб/с от Велкома грандиозная скорость. Сдирают деньги а интернета нет.

Аноним , 27 января в 11:43

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Достойный провайдер)

Отличный провайдер, Возможно лучше только ТТК, но выигрыш в 2-3 мсек пинга не считаю существенным. Одно могу сказать точно - НИКАКИХ слабых роутеров, а'ля "абы чтоб было". Сам на этом прокололся и от 10Мбит осталось 1,6-2 Мбита. Сервис личного кабинета не очень удобный, например нельзя взять обещанный платёж что бы заплатить по карте( Но как мне объяснили девочки в поддержке это вынужденная мера защиты от "любителей халявы". А в остальном все отлично, рекомендую.

Антон , 27 января в 12:28

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Услугами компании Triolan пользуюсь уже 3 года. До этого был ADSL от "ОГО".

Неплохим бонусом к привычному подключению(100 Мбит/с) оказалось цифровое ТВ без абонплаты.

Кроме Triolan единственным альтернативным провайдером в доме была "Воля-кабель" со своими странными ценами на столь же странную скорость передачи. В данной ситуации Triolan спас меня и родителей, которые, узнав о бесплатном цифровом ТВ и более низкой абонплате за хорошее подключение к сети, сразу же "обрубили" "Волю" с большим удовольствием.



При подключении(в т.ч. прокладывание кабеля, бурение стен, и пр.) цена вполне адекватная, если кабель остался от другого провайдера - будут использовать его, прибывают в оговоренное время, договор - на одном листе А4. Если нужно - настроят ПК и/или роутер, если сами умеете - не будут навязываться и быстро уйдут. Проверено на личном опыте, т.к. за 3 года пришлось переезжать четыре раза и я в телефонном режиме отключал на старом месте и заказывал подключение на новом, при этом без доступа к сети я оставался не более чем 2-3 часа.

Работники службы поддержки, если память мне не изменяет, никогда не огорчали и всегда предоставляли правдивую информацию о сроках устранения проблем, когда они возникали в зоне ответственности провайдера. В случаях, когда не удавалось решить проблему в телефонном режиме(смена настроек, перезагрузка роутера и пр.) - оформляли вызов мастера на ближайшее возможное и/или удобное время.



Цена за месяц - около 5 USD или 0,162 USD/сутки и на счету допускается отрицательный баланс, т.к. отключение происходит только через 3 или 4 дня после списания последних денег со счета.

Пополнять свой личный счет можно через любые платежные терминалы, а можно и в "кабинете" - VISA/MC, WebMoney, Portmone, EasyPay. Проблем с платежами не было никогда. Цена вполне соответствует качеству услуг.



Ну-с, теперь о плохом...



При резкой перемене погоды очень часто "падает". То же самое происходит, хоть и реже, при перебоях с электроэнергией.

По словам одного из мастеров, подключавших мне интернет - вместо DNS#2_Triolan альтернативный DNS лучше указать GooglePublicDNS(8.8.8.8 или 8.8.4.4), он объяснил это тем, что если "падает" их TriolanDNS#1, то "падает" и "запасной/альтернативный".

Как-то было такое, что всю неделю с их оборудованием происходили какие-то неприятности и сеть то была недоступна, то скорость падала, в общем, отвратительное было дело.



Стоит добавить, что из-за частых неприятностей с провайдерским оборудованием на чердаке(вероятно, у меня особо проблемный участок) таки произвели некую "модернизацию" и в последние две недели характерных "падений" не наблюдалось. Эффективность "апгрейда" определит универсальный штатный тестер - время.

ials , 27 января в 12:53

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ужасная компания

интернет ужасный(((((( раза 2 -3 а то и больше в день перезагружаем роутер, звоним в тех поддержку говорят как и все это что то у вас роутером,скорость у нас должна быть 90 мБт а показывает 70 мБт и то не всегда, хотя уже 3-й роутер поменяли сейчас купили очень мощный роутер, но проблема как была так и осталась, ничего компания интерсвязь делать не хочет так и будет терять своих клиентов.Вобщем очень плохая компания , не хочет никак улучшать качество интернета. В службе поддержке читая отзывы я так понял что они всем говорят одно и тоже "это у вас проблемы" так как сами нечего не знают

Андрей , 27 января в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы проверить качество сети от Вас, необходимо подключиться напрямую кабелем к компьютеру. Так как подключение через роутер не отображает реального качества соединения (в многоквартирных домах разрывы соединения с роутером могут появляться из-за неблагоприятной радиосреды, а конкретно из-за обилия сигналов от роутеров всех жителей дома). Для проверки ситуации по скорости и разрывам потребуется диагностика. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. После получения информации мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Плохой провайдер

Очень давно начал пользоваться услугами этого провайдера. И постоянно одни проблемы, то после каждой грозы отрубается инет, то оборудование постоянно ломается. Раз в месяц раза 3-4 приходится сидеть без интернета. Причем провайдер говорит, что все у вас хорошо, проблема в компе. Только вот дело в том, что у меня и комп и ноут, и на обоих не работает интернет. Последней каплей стали обрывы инета на 3-4 секунды, каждые пол часа. Это просто невозможно. Звонил в поддержку, писал на их сайте, приходил мастер, ничего не нашли! Сказали, что все в норме!

Отказываюсь от данного провайдера, сил больше нет с ними спорить и что то доказывать.

Михаил , 27 января в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере WMAX.PRO #

Волгоград

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Пишу вам правду, этот интернет провайдер отстой, раньше пользовались биллайном все работало отлично. Потом переехали подключились к этому оператору. Пользуюсь уже год, весь год мучаюсь. Интернет то работает, то не работает. Звоню оператору Сергею объясняю что интернет не работает, а он говорит что у меня проблемы с роутером, вызываю бригаду (стоит 450 рублей) перед приездом техников все чудесным образом начинает работать. Они походят, плечами пожмут и говорят что у нас все нормально работает. Сдирают 150 рублей за ложный вызов. Звоню Сергею (оператору) спрашиваю за что содрали 150 рублей если ничего не сделали, объясняю что такая проблема не первый раз, а он говорит что это проблема с роутером (который они же и установили), а техники сказали что все нормально. Правды не добиться, этот Сергей (оператор) слово вставить не дает все время перебивает. В общем качество обслуживания ноль. Давно бы отключилась но других операторов поблизости нет. В общем буду решать проблему через суд. А теперь, перед подключением, подумайте нужны ли вам такие проблемы.

нет , 27 января в 13:43

Информация о провайдере Транспортные Цифровые Сети ЗАО #

Кубинка

Спиди-лайн

Отличный провайдер.Пользуюсь недавно и проблем еще не разу не было.Рекомендую.Успехов Вам.

Абонент , 27 января в 14:08

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Доволен!

Провайдер Планета. За 5 лет пользования, никаких проблем. НИРАЗУ не пропадал интернет. Лучшие из лучших. До Планеты было три провайдера, каждый со своими проблемами. Может сейчас что и изменилось, и качество связи других провайдеров не хуже... только вот желания проверять так ли это нет никакого.

Валентин , 27 января в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Валентин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся, чтобы все наши клиенты получали максимум удовольствия от взаимодействия с нашими сервисами и услугами.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Очень плохо грузится интернет,не музыку послушать ни видео посмотреть.А пишешь консультанту ссылаются на нагрузку на сеть,но у других опереаторов таких проблем ни разу не испытывал.

Владимир , 27 января в 14:35