Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета

Я обратилась28.01.16г. в ООО"СевТелеком" с просьбой определить скорость интернета .Я определила по 2 ip скорость составила 28.01.16-3,48мбит,30.01.16-2,67мбит,31.01.16-0мбит.У меня скорость по оплате составляет 5мбит.Зайти на spidtest.net я не могу ,не открывается.Мне предложили заменить модем или проверить по другим компьютерам.Результат на проверку скорости по ноутбуку тот же.Модем был приобретен по акции "ОГО!"Что мне теперь нужно предпринять для увеличения скорости интернета?Хотя представители ООО"СевТелеком"предлагают заменить модем и компьютер.Разве это выход из положения?Я за услуги плачу регулярно,а мне предоставляют услуги не в полном объеме.Я жду ответа.

Ольга Федоровна , 31.01.2016 в 17:54

пинг большой 164

У меня пинг очень большой скорость интернета очень маленький 4 мегобит отдача 0,59 ужас просто!

Сергей , 31.01.2016 в 17:59

Подключился к услугам сети интернет через этого провайдера осенью 2013 года. Ничего плохого сказать об услугах, которые предоставляет ВГС сказать не могу. нет на то никаких причин. За все время (2,5 года) отключение от сети интернет было один раз. В нашем районе произошла авария в одном из коммуникационных узлов ВГС из-за погодных условий, в результате интернет отсутствовал всего несколько часов. При обращении в службу поддержки, в этот момент, когда пропал интернет, даже не пришлось ждать ответа оператора. Достаточно было прослушать автоответчик, который сразу сообщил о том, что в нашем районе отключен интернет и ведутся работы по устранению неисправности. Также автоответчик сообщил и об ориентировочном времени устранения неисправности и возобновлении услуг. Есть возможность вступить в клуб активных пользователей сети интернет у данного провайдера, что позволит получить ряд преимуществ и бонусов. Рекомендую данного провайдера.

Дмитрий , 31.01.2016 в 18:15

Провайдеру работать и работать над собой

Где-то глубокой ночью, часа в 3-4 выдает что-то похожее на заявленную скорость.

Примерно 3-4 Мегабита, хотя до заявленных 6 еще далеко.

Днем из ВКонтакта музыку с трудом грузит, чтоб скачать какой-нибудь файл весом в 1 гб, так можно смело ложиться спать, и то не факт что скачается..может ошибка сети вылезти.

Кирилл , 31.01.2016 в 18:24

Yota internet

Единственное что работает,служба поддержки. Обещанные сроки неделя. Никому несоветую. Йота интернет лажа,платим непонятно за что. Вернусь обратно на билайн

Евгений , 31.01.2016 в 18:31

Ужасная скорость

Из заявленных 60 мб/с

имеется только это

показать картинку



Номер Л/С 3307362

Денис , 31.01.2016 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за предоставленную информацию. Передали в профильный отдел.

Рекомендую InetCom как провайдера Интернета

Примерно 4 года назад мы с мужем поменяли провайдера Интернета (перешли с Beeline на InetCom). Этому предшествовало несколько сбоев в работе Интернет нашего тогдашнего провайдера Beeline: то плановая профилактика целый день, то не работает Интернет несколько часов, то происходил сбой в работе нашего компьютера, - но нам надо было именно в этот день и именно сейчас. Звонили в тех.поддержку, девушки мило отвечали, что нужно сделать, мы делали и связь с внешним миром восстанавливалась. Со временем это надоело, и мы задумались о смене провайдера. Как раз в это время у нас в доме провели Интернет от InetCom, и мы решили попробовать. Перешли на безлимитный тариф 30 Мбит/с. За 4 года два раза не было Интернета: примерно 30 минут (в первый раз), о чём сотрудники провайдера заранее предупредили, оговорив гораздо больший по времени промежуток ремонтных работ, и примерно 10 минут (во второй раз), хотя обещали наладить связь в течение получаса. Больше никаких казусов в работе Интернета не было. Или мы не попадали на подобное? В тех.поддержку ни разу не обращались, т.к. было не зачем. Конечно, здесь нет такой приятной "фишки" как работа Интернета несколько дней в кредит, что есть у Beeline, но мы уже к этому привыкли и стараемся вовремя производить оплату. Итог следующий: этого провайдера мы рекомендуем всем нашим знакомым. Правда не во всех районах Москвы он присутствует. Почему, спустя 4 года, мы решили написать отзыв? Да просто помогаем выбирать провайдера своим знакомым, а в районе Аэропорт, где они живут, этого провайдера нет. Стали читать отзывы о других провайдерах, и вспомнили, что самим не поблагодарили своего. Исправляем это упущение.

Благодарим за хорошую работу. Монаховы Виктор и Татьяна.

Tatiana , 31.01.2016 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Большое спасибо за положительный отзыв и за рекомендацию нас, как провайдера.
Для нас очень важен каждый отзыв.
У нас есть услуга "Условный платеж", позволяющая подключить интернет на 3 дня, если вдруг не удалось оплатить вовремя. Услугу можно подключить в личном кабинете в разделе "Пополнить счет" , либо позвонив в техническую поддержку на +7 (495) 744-02-03.

Это просто ужас!

Интернет хуже просто некуда.Но из за того что в нашем доме нету другого провайдера нам приходится пользоваться этим.Сменить тариф нам тоже нельзя потому что другого оборудования в нашем доме нет и ставить пока что они не собираются и когда соберутся тоже не известно.

Александр , 31.01.2016 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику в Вконтакте Александре https://vk.com/id203304417, она обязательно решит вашу проблему.

удовоетворительно

В целом 7sky считается в нашем городе монополистом на предоставление услуг провайдера. Предостовляемый трафик в целом устраивает. Случаюиься сбои, устраняються не особо быстро. Один раз нагрубили когда были проблемы с передачей через wi-fi. В целом оценка 3

Alexandr , 31.01.2016 в 19:03

Ужас

Ужасный провайдер . Крадут деньги .Плачу за скорость 100мс в итоге 20мс. Заявку до сих пор не выполнили с 19 января .На вопросы ни кто ответить не может .Операторы ТУПЫЕ. Условия договора не выполняют вообще. Всем друзьям расскажу что провайдер плохой!

Наталья , 31.01.2016 в 19:04