Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

все очень грустно..((

Подключалась 3 года назад к Мегалинку, так вот они по сравнению с Фрегатом - ромашки) Да, отваливался, реагировали и ремонтировали быстро, помню, были пересчеты и программа лояльности.

Как Фрегат их скушал -стала Жесть...Дозвониться в техподдержку бывает нереально. Отсылки в онлайн службу при неработающем инете -умиляют. Полное несоответствие рекламе, в которой говорилось, что вроде как соединение с техподдержкой в течение 1 минуты, не помню...Антиреклама...

Просьба соединить с отделом маркетинга в рабочие дни в рабочее время заканчивается музычкой и сбросом звонка, и фразой -там сейчас никого нет. Похоже, там вообще никого нет. И не только там.

Полное отсутствие компенсаций за неработающий инет и куча басен -автоматически перерасчет не делается, надо подать заявку, нет, вы подайте заявку не сейчас, а позже, звоню позже, нет, мы уже не видим, что было больше месяца назад..

Бывает очень низкая скорость. Ужасно низкая, инет скорее мертв, чем жив. Реанимация производилась неделю. Опять же -никакого перерасчета.

В общем, что сказать...грустно...контора губит сама себя и своих клиентов.

Хотелось бы иного сервиса и отношения - нормального качества, отношения, сколько работает -за столько и платить. Ну и за базар отвечать. Декларируете -1 минута техподдержка, так порвись, но соединись. А не 3 раза по 10 минут танцы с бубном. Читайте, руководители! И меняйтесь. Желательно, в лучшую сторону. Удачи!

Валерия , 31.01.2016 в 17:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ростелеком- один из лучших

Надёжное и качественное облуживание. Внимательный персонал. Наш провайдер - "Ростелеком" - самый надёжный!

vamturinsk , 31.01.2016 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Не очень хорошо

Часто вылетает из интернета поэтому игры по сети даже не тернета как это сделаласветят будет очень большй пинг рекомендую увеличить скорость ин

MaksGrand , 31.01.2016 в 17:50

Информация о провайдере ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» #

Севастополь

скорость интернета

Я обратилась28.01.16г. в ООО"СевТелеком" с просьбой определить скорость интернета .Я определила по 2 ip скорость составила 28.01.16-3,48мбит,30.01.16-2,67мбит,31.01.16-0мбит.У меня скорость по оплате составляет 5мбит.Зайти на spidtest.net я не могу ,не открывается.Мне предложили заменить модем или проверить по другим компьютерам.Результат на проверку скорости по ноутбуку тот же.Модем был приобретен по акции "ОГО!"Что мне теперь нужно предпринять для увеличения скорости интернета?Хотя представители ООО"СевТелеком"предлагают заменить модем и компьютер.Разве это выход из положения?Я за услуги плачу регулярно,а мне предоставляют услуги не в полном объеме.Я жду ответа.

Ольга Федоровна , 31.01.2016 в 17:54

Информация о провайдере Казахтелеком #

Маканчи

пинг большой 164

У меня пинг очень большой скорость интернета очень маленький 4 мегобит отдача 0,59 ужас просто!

Сергей , 31.01.2016 в 17:59

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Подключился к услугам сети интернет через этого провайдера осенью 2013 года. Ничего плохого сказать об услугах, которые предоставляет ВГС сказать не могу. нет на то никаких причин. За все время (2,5 года) отключение от сети интернет было один раз. В нашем районе произошла авария в одном из коммуникационных узлов ВГС из-за погодных условий, в результате интернет отсутствовал всего несколько часов. При обращении в службу поддержки, в этот момент, когда пропал интернет, даже не пришлось ждать ответа оператора. Достаточно было прослушать автоответчик, который сразу сообщил о том, что в нашем районе отключен интернет и ведутся работы по устранению неисправности. Также автоответчик сообщил и об ориентировочном времени устранения неисправности и возобновлении услуг. Есть возможность вступить в клуб активных пользователей сети интернет у данного провайдера, что позволит получить ряд преимуществ и бонусов. Рекомендую данного провайдера.

Дмитрий , 31.01.2016 в 18:15

Информация о провайдере Yota #

Томск

Провайдеру работать и работать над собой

Где-то глубокой ночью, часа в 3-4 выдает что-то похожее на заявленную скорость.

Примерно 3-4 Мегабита, хотя до заявленных 6 еще далеко.

Днем из ВКонтакта музыку с трудом грузит, чтоб скачать какой-нибудь файл весом в 1 гб, так можно смело ложиться спать, и то не факт что скачается..может ошибка сети вылезти.

Кирилл , 31.01.2016 в 18:24

Информация о провайдере Yota #

Старый Оскол

Yota internet

Единственное что работает,служба поддержки. Обещанные сроки неделя. Никому несоветую. Йота интернет лажа,платим непонятно за что. Вернусь обратно на билайн

Евгений , 31.01.2016 в 18:31

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Ужасная скорость

Из заявленных 60 мб/с

имеется только это

показать картинку



Номер Л/С 3307362

Денис , 31.01.2016 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за предоставленную информацию. Передали в профильный отдел.

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Рекомендую InetCom как провайдера Интернета

Примерно 4 года назад мы с мужем поменяли провайдера Интернета (перешли с Beeline на InetCom). Этому предшествовало несколько сбоев в работе Интернет нашего тогдашнего провайдера Beeline: то плановая профилактика целый день, то не работает Интернет несколько часов, то происходил сбой в работе нашего компьютера, - но нам надо было именно в этот день и именно сейчас. Звонили в тех.поддержку, девушки мило отвечали, что нужно сделать, мы делали и связь с внешним миром восстанавливалась. Со временем это надоело, и мы задумались о смене провайдера. Как раз в это время у нас в доме провели Интернет от InetCom, и мы решили попробовать. Перешли на безлимитный тариф 30 Мбит/с. За 4 года два раза не было Интернета: примерно 30 минут (в первый раз), о чём сотрудники провайдера заранее предупредили, оговорив гораздо больший по времени промежуток ремонтных работ, и примерно 10 минут (во второй раз), хотя обещали наладить связь в течение получаса. Больше никаких казусов в работе Интернета не было. Или мы не попадали на подобное? В тех.поддержку ни разу не обращались, т.к. было не зачем. Конечно, здесь нет такой приятной "фишки" как работа Интернета несколько дней в кредит, что есть у Beeline, но мы уже к этому привыкли и стараемся вовремя производить оплату. Итог следующий: этого провайдера мы рекомендуем всем нашим знакомым. Правда не во всех районах Москвы он присутствует. Почему, спустя 4 года, мы решили написать отзыв? Да просто помогаем выбирать провайдера своим знакомым, а в районе Аэропорт, где они живут, этого провайдера нет. Стали читать отзывы о других провайдерах, и вспомнили, что самим не поблагодарили своего. Исправляем это упущение.

Благодарим за хорошую работу. Монаховы Виктор и Татьяна.

Tatiana , 31.01.2016 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Большое спасибо за положительный отзыв и за рекомендацию нас, как провайдера.
Для нас очень важен каждый отзыв.
У нас есть услуга "Условный платеж", позволяющая подключить интернет на 3 дня, если вдруг не удалось оплатить вовремя. Услугу можно подключить в личном кабинете в разделе "Пополнить счет" , либо позвонив в техническую поддержку на +7 (495) 744-02-03.