Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере POWERNET #

Волжский

отлично

подключали инет через диван ТВ. Месяца не прошло - вернулись обратно. Скорость устраивает, ТВ приставка есть на кухне, интерфейс удобный. Про техподдержку не могу сказать-очень редко приходилось пользоваться. Вроде, на звонки сразу отвечали.

Елена , 29.01.2016 в 17:16

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Не подключайтесь!!!

Я подключилась к этому провайдеру более 8 лет назад. Вначале были проблемы с интернетом, но через 1,5 месяца все нормализовалось.Было супер!но.. до того момента, как их перекупил ростелеком! Сначала поменяли модем, типа будет круче.Год у меня стоит их модем и по 5 раз на дню я его перезагружаю!В последний месяц я решила каждый день проверять скорость.Выше 5000 не поднимался ( я плачу за 10000).Я проверяла каждый день по 2-3 раза, фиксировала результат и отсылала своему адвокату!Сегодня я решила позвонить и спросить почему они не дают обещанной скорости? Сказала про то что я фиксировала скорость и буду с ними судиться. Знаете,что они предложили? Они предложили вызвать мастера за 150р и поменять тариф. ППЦ!!

Сейчас перехожу на другого провайдера, который будет лучше относиться к своим клиентам.

Наталья , 29.01.2016 в 17:39

Информация о провайдере Байкал Телепорт #

Иркутск

Скорость

Что же ужасная конторка..когда уже интернет будет нормально работать..вечно нет скорости..вы задолбали..наладьте уже работу или мы будем оплачивать вам так же как работает интернет..

Ната , 29.01.2016 в 17:48

Информация о провайдере ООО “Телесервис” #

Вологда

Отличный провайдер

Пользуюсь с 2011, бывали иногда падения, проблемы со скоростью или иные ситуации, а в целом за такое долгое время провайдер исполнял свою работу достаточно хорошо.

Константин , 29.01.2016 в 18:12

Информация о провайдере Компания НАДЕЖДА ООО #

Лесной

Ужасный провайдер

Надежда на хороший интернет умерла с приходом этой компании.

Vb[fbk , 29.01.2016 в 18:16

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

и здесь врут!

когда замеряю скорость, у меня результаты доходят до 14м\с по факту не выше 100к\с это какой-то заговор!!!

alekx , 29.01.2016 в 18:47

Информация о провайдере Стальнет #

Москва

Давно искала и нашла!

Хорошая и стабильная скорость, гибкая система оплаты. Отдельно скажу про техподдержку. Были проблемы с интернетом, позвонила в техподдержку. Мне провели удаленную диагностику компьютера (в компьютерах я плохо разбираюсь) и помогли устранить проблему, после чего интернет заработал. Особенная благодарность сотруднику техподдержки Антону за вежливость, терпение и профессионализм.



Что хорошего у провайдера

1. Стабильная скорость

2. Гибкие тарифы

3. Гибкая система оплаты

4. наличие опции "обещанный платеж"

5. Адекватная техподдержка



Что плохого

Пока не обнаружила и, надеюсь, не обнаружу.

Анастасия , 29.01.2016 в 19:14

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

При заявленной скорости-ту и получаю, настройка роутера(при подк.бесплатно,был мой), тех.под. КРУГЛОСУТОЧНО!(обращалась один раз для уточнения),так же предоставляет iptv по одному кабелю+интернет.iptv-одно из самых "дешевых".Оплачивать можно и через личный кабинет банковской картой,киви в офисах (очень приветливый персонал).Так же есть телефония. И самое главное оплачиваю только тот месяц которым планирую пользоваться.

Юлия , 29.01.2016 в 19:22

Информация о провайдере x-com #

Актау

x-com.kz

Очень хорошо что в городе появился этот провайдер!

На их сайте http://x-com.kz/ можно смотреть онлайн камеры нашего города! Это вообще супер! Еще у них 24 часовая техподдержка, вообще радует. Так они профессионально могут объяснить любому человеку, как настроить подключение, увидеть мак адрес карты.

Roman , 29.01.2016 в 19:28

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

cлов уже нет

отношение ко мне как к клиенту сказать , что ужасное - не сказать ничего.

поэтому здороваться не хочу.

четыре дня без интернета - это просто вечность.

абонентский отдел с техническим не могли найти причину отсутствия интернета ссылаясь на администратора.

администратор получил от меня заявку в пятницу вечером, пообещав включить интернет мне за 10-20 мин., спокойно ушли на выходные (два дня), а в понедельник после очередного скандала с операторами технической поддержки (время ближе к 15.00) включили интернет.

все два выходных техническая служба заставляла меня включить, выключить, почистить истории, вообщем за мучали.

как теперь я понимаю, что это был спектакль деятельности.

то второй апиадрес не привязан, то я не заплатила ( диагноз каждый раз разный) и в понедельник администратор в ручном режиме все сделает.

вообщем я за эти дни познакомилась со Стасом, Дмитрием и еще не помню с кем (ребята извинялись и старались отбелить всю систему на 5 баллов),

но администратор так и не связался со мной и не извинился.

эта проблема уже не первый месяц на Соборке.

программа видит или не видит оплаты, но как-то она сама выключает абонемента.

попросила сделать мне перерасчет, сказали нужно явиться лично в офис.

спросила как можно пожаловаться на контору босу, сказали лично в четверг с 10-до 15.00.

хорошо пристроились, сказать нечего.

народ без интернета, а все ответственные лица как ясно солнце.

как насчет перерасчета и морального бонуса?

следующий месяц опять ждать четыре дня?

anna , 29.01.2016 в 19:32