Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это какой то кошмар а не интернет!!! и еще какой то игоровой тариф придумали .да эти ианки вылетают постоянно скорости нет!! реально жду какого нибудь провайдера в дом(хуже точно уже не будет!)и сразу линять!! надоело каждые 2-3 дня звонить и просить наладить интернет!!

Tankist 165 , 31.01.2016 в 23:46

Плохая скорость, плохой доступ

Не понятно за что плачу деньги, связь пропадает. Поступления приходят не сразу на счет, возникают проблемы с оплатой. Постоянная задержка. Качество услуг предоставляемых компанией на 2с+, что желает лучшего за такие деньги. Компании КАБИНЕТ, ДОМРУ, и СКАЙНЕТ за те же деньги работают лучше и быстрее. Если проблема не устраница то придется отказаться от услуг ИНСИС. Что и советую другим пользователям.

Сергей , 31.01.2016 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте!
Чаще всего задержка платежей зависит исключительно от платежной системы. Пожалуйста, сообщите на электронную почту: panait@profintel.ru Ваш ID и способ оплаты, чтобы мы могли все проверить и при необходимости исправить.

Yota становится хуже и хуже

Тариф 2,1 мбит/с за 330 рублей в месяц

Изначально было отлтчно, видео см в хорошем качестве. Сейчас уже как два месяца одно и тоже, ответы в виде "добавили заявку" "время решения не определенно" "нагрузка сети".

В итоге имеем получение - 360 Кбит/с, передача 30 Кбит/с, пинг вообще запредельный - 400-700 мс. Сайты или не открываются или очень долго грузятся, видео с жуткими тормозами.

Вывод: НЕ рекомендую подключать.

Konstan , 31.01.2016 в 23:53

Мне все нравиться и обслуживание и сервис но всё таки хотелось бы более лучшего обслуживания. Доброго вам процветания

Эдуард , 31.01.2016 в 23:59

Ужасный ужас !

Купили ёту месяц назад 390р за 2.1м.б/сек с начала вроде ничего было а сейчас 200-300 к.б /сек даже ночью ,обращались в тех поддержку там оказались настоящие профессионалы,посоветовавшие нам пользоваться в другое время или смотреть видео с низким качеством.Вообщем хуже не встречал!не в коем случае не приобретайте, по другому не назвать!

Игорь , 01.02.2016 в 00:01

регулярные, медленные интерсоединения

медленное соединение, а в пятницу, субботу, воскресенье практически невозможно посмотреть просто любую передачу, а иногда даже послушать радио, отвратительно плохо,цену за такое обслуживание не пересчитывают, плотим 130 грн./ мес. ,телефон работает исправно, но он не нужен почти никто ним не пользуется городским телефоном,даже на предприятиях мобильные, так и дешевле и надежнее, провода не рвутся и т. п. а отключить тоже нельзя , получается телефон в нагрузку к интернету , все как в советские времена ,хочешь сгущенку бери и кильку , а иначе никак , когда же будет порядок и справедливость, и когда будет выбор провайдеров, а то монополию устроили и поэтому беспредел, что хочу то .и ворочу,ВОЛЯ в городах по 35-50 грн. за 20 и более Мбит/ с, а у Вас за заявленные 2 Мбит/С , А РЕАЛЬНЫЕ 0,5-0,7 ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ 130? абоненты будут уходить к др. провайдерам, скоро придут более ответственные ,так что цените своих абонентов,без них провайдеры не нужны, никакие, никому.

федя , 01.02.2016 в 00:21

Провайдер таксебе

Подключение через беспроводный мост. Работает не стабильно. Раз в месяц падает на час, а то и дольше. Недавно прокинул ВОЛС по улице, просит за подключение 26 000 р. Альтернативы конечно нет.

Александр , 01.02.2016 в 00:43

Обманывают.

Перестали работать игры. Требуют выкупить статический ip. Без него до этого все работало.

Перешла на onlime, все стало работать как прежде.Крохоборы, из мгтс решили заработать еще деньжат. Объясните для чего мне ваш статический для игры в сети.Служба поддержки никакая.Толком не объясняют ,почему перестало работать. Юлят или посылают куда подальше и бросают трубку.



Вообщем дурят народ.



Елена , 01.02.2016 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видимо в игре обязателен публичный адрес. Если данное условие необязательно, проблем не возникает, в ином случае помогает услуга "Статический Ip-адрес".
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Интернет так сяк

интернетом пользуюсь с 2011 года так что есть что сказать,интернет в целом нормальный,но постоянные перебои сети это просто катастрофа,иногда после перебоя очень долго нельзя подключится снова,днем скорость интернета падает до такой степени что даже в соц сетях невозможно посидеть,на вечер она лучше,но что бы сказать что она очень хорошая лучше ничего не сказать,фильмы можно смотреть только в качестве 240р иногда в 360р про HD качество я вообще молчу,игры играть можно но тоже с затруднениями,вот например такая игра как Contract Wars играть стабильно не возможно,короче так этот провайдер я хвалить не могу как на меня он тянет на 3 из 5 балов,так что решать вам подключатся к этому провайдеру или нет!!!

Anton , 01.02.2016 в 02:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости (можно воспользоваться одним из сервисов 2ip.com.ua либо speedtest.net).

пропадает интернет

Пропадает интернет каждую минуту, только что перешел на тарифный план "Супер 3G Безлимит региональный" и с 0:17 01.02.2016 начались отключения, могу прислать скрин dial-up сессий. Модем Haier CE81B. Скорость хорошая(ночь же).

Ярослав , 01.02.2016 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ярослав! Спасибо за оставленный отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, электронное письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код (номер пополнения счёта), название населённого пункта. Мы проверим, с чем могут быть связаны сложности.