Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

люди не попадайтесь на это!!!!!!

самый бесполезный провайдер и не в коем случае не покупайте модем,работает первую неделю а дальше можно выкидывать,скорости нет!!!!!!

Алексей , 28 января в 16:48

Информация о провайдере Yota #

Москва

Плохо

При максимальном пакете скорость такая же как и на минимальном.в среднем за месяц скорость по замерам 0.5мегабита туда обратно. Решайте сами.

_VAMPIR_ , 28 января в 16:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Плохо

Поддержки в городе нет, только в Екатеринбурге. Соединение довольно часто разрывается, при этом роутер пишет "Доступ запрещен", помогает перезагрузка (часто не с первого раза).

Пинг в Европу ужасен, моя онлайн игрушка ужасно лагает. Некоторые сайты не открываются почти никогда (при этом на МТС открываются легко).

Не рекомендую

Пользователь , 28 января в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отвратительный интернет YOTA

У меня подключен тариф за 1400р. в месяц, следовательно скорости "должна" быть свыше 16Мб/с. А на самом деле она очень редко поднимается до 140кб/с. Если бегунком меняю тариф на дешевле, то вообще от 0.0б/с до 0.4б/с! Это разве то что я покупаю??? Некому не при каких условиях не советую приобретать интернет этого провайдера!!!!! Оооооочень растроен, при первой же возможности поменяю провайдера

Денис , 28 января в 17:38

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Не коротко, но о главном

Начнем с того, что пользуюсь услугами данного провайдера с октября 2015 года, и за эти четыре месяца у меня сложилась достаточно полная картина о качестве его услуг. А теперь перейдем к главному, как Вы уже догадались, к скорости. Скорость - нестабильная, может целый день держаться на отметке в 300 кб/с, но в основном на протяжении дня от 100 кб/с до 330 кб/с.

PING - довольно приятный для игры в онлайн игры, например в том же Battlefield 3, ping не прывышает 120.

Но для полноты картины, приведу пример загрузки фильма, фильм размером 6.7 гигабайт загружался 7 часов, к тому же дело было уже ближе к ночи, в то время суток когда интернет не очень нагружен.

В итоге, для онлайн игр и просмотра видео в HD на youtube, вполне хватает. Но просмотра фильмов (в HD качестве) не хватает, будут тормоза во время просмотра. Но на сайтах где размер кинофильма по максимуму сжат, например kinogo.cо Вам будет достаточно.

Роман , 28 января в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Спасибо Вам за такой содержательный отзыв. Комфортного пользования!

Информация о провайдере Интеллект-Днепр Телеком #

Днепропетровск

Фрегат - тонущий корабль

Постоянное враньё и каждый раз новое, постоянно заметают следы и не возвращают деньги, скорость ужасная, постоянные обрывы за которые Фрегат отказывается отвечать, хамство и запугивание. Записи разговоров выложу в Ютюб "Фрегат - тонущий корабль".



У меня не было интернета с 5 по 29 октября. Я звонил почти каждый день но мне продолжали лгать что завтра или в ближайшие два дня всё починят, но этого не происходило, 23 октября приехали ремонтники (меня дома не было, дома были родные), поменяли разъём 8p8c без инструмента, то есть отрезали старый и прикрутили часть кабеля с новым разъёмом на изоленту! Сказали моим родным что проблему не решили и через два дня выходит из отпуска другой ремонтник который решит проблему и если не решит то нужно ему напомнить и дали его телефон. Я пришел домой в пятницу после их «ремонта» - ничего не поменялось. Позвонил в понедельник 26 октября и узнал что ремонтники сказали что проблему решили и заявку закрыли даже не проверив эту информацию, которая была не правдива.

На мой запрос предоставить информацию о подключениях оператор ответил угрозами о незаконном предоставлении мной услуги access point и что услуга будет возобновлена после устранения нарушения, хотя это неправда и в декабре 2015 г. оказание услуги мне не прекращали.

Позже признали что проблема была в настройках . Но деньги вернули только за 10 дней, позже стёрли заявку от 26 октября по 29 октября, а потом вообще открыли заявку от 5 октября как заявку на проведение оптики, хотя я не уведомлял о таком желании и мне такую информацию не предоставляли. Оператор отказывается от своих обязательств по договору, так как у мне интернет предоставляется через Wi-Fi канал, хотя таких абонентов у оператора множество и в договоре ничего не говорится о пути предоставления услуги интернет, говорит что в таком случае абонентам с таким подключением не гарантируется устойчивый сигнал и лимит скорости, что является нарушением пункта 3.1.10.

Также оператор отказывается от перерасчёта по скорости, что также является нарушением пункта 3.1.10 договора, говорит что уже нет перерасчёта «без объяснения причин», что интернет мне устанавливал не Фрегат, а отдельный монтажник на своих условиях (хотя договор есть) и обращаться за перерасчётом нужно именно к нему (при том что часть мне всё же вернули), также потом уже после множественных изменений заявки №15219473 от 05.10.15 года, сказали что не было интернета только 10 дней, что является сознательной ложью. Потом согласились возместить по 6 дням, но включили эти дни в те 10 и опять ничего не вернули, говорили что по скорости и обрывам не возмещают. Также оператор запугивал фразой «незнание закона не освобождает от ответственности», намекая что я нарушил закон и и будет какая-то ответственность.

Игорь , 28 января в 18:25

Информация о провайдере Region Connection #

Москва

Биллайн не уважает и предает своих клиентов!

Всем привет! Хочу поделиться криком души если честно! Уже как 2-3 года с биллайном происходит что то не понятное. В первую очередь со связью и ее стабильностью. Расскажу о себе: я являюсь клиентом биллайн уже как 16 лет. (мой телефон 8903172799- Написал специально для Биллайн они поймут кто именно)!!! Но этот для провайдера биллайн не имеет значения! 1. Сначала был hi-light клуб. для привелегированных клиентов и клиентов пользующихся связью больше 10 лет. Потом его просто не стало! убрали его, а замена появилась позже. И то я об этом узнал, когда задал конкретный вопрос: что с клубом и в чем дело?! Меня подключили к новому клубу клиентов и у меня появились бонусы, которые начисляют от суммы положенных вами денег. Но не забывай что биллайн делает для своих клиентов как бонус, так и "геморрой", так как не воспользуешься бонусами нажав команду *789# не получишь бонусов. А автоматически это поставить НЕЛЬЗЯ! Вот так! нельзя и все хоть ты, что делай. Причем просил лично и неоднократно. Далее: самое наверное яркое, что все слышат каждый раз позвонив колл центр: bonne journée: ПРИВЕТ это по Французки!!! Кошмар! А зачем? А тут что то не так! Просил убрать это раз 7, не в какую! Хотя у отдельных индивидах такое есть! Почему нет на других языках приветствия? если вы развиваете страну конечно, дорогой наш Биллайн!!! А не политические или другие намерения развиваете. Хотя мне кажется это просто психология! Вы проверяете маркетинговые, психологические ходы и используете эту информацию в собственных целях! Как люди себя ведут, когда их пытаются принизить и отнять время: а вот так! Смотрите сколько у нас таких людей и таких. Активных мало, можно убивать и за это ничего не будет так?! 50% что именно так! остальные 50% пускай люди сами скажут положа руку на сердце! 2. Длинное нескончаемое меню с ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ НЕУГОДНЫХ! Рассказываю: и так же при неоднократном личном звонке в службу поддержки, я просил убрать нескончаемое меню но НЕТ! Отказ и все! Тогда я попросил озвучить комбинацию при которой я не буду слушать меню. Сначала мне сказали 010. Потом 00. А в другой раз я просто не обнаружил кнопки!!! Просто нет в меню связаться с коллцентром и все!!! Объясняя это тем что коллцентр перегружен. Простите? я не понял это как? Когда я проверял: брал тут-же другой телефон биллайн и звонил и кнопка тут-же слышаться, буквально с первых слов меню! Значит по факту меню меняется, как захочет Биллайн но не по воле клиента который потратил не одну сотню тысяч, на переговоры пользуясь данным провайдером. То-есть, если вы так сказать "достали" "дядю Биллайн", то вам просто отключат возможность позвонить. Причем даже если вы будете звонить по другим номерам биллайн со своего телефона! Та же песня. То-есть если вы оказались в чрезвычайной ситуации вы можете воспользоваться только 112. Биллайн отказывает в помощи, просто заблокировав вам функцию дозвона в коллцентр. А какой ситуации это применено я расскажу: Вот вы взяли условный кредит для звонков, (за который уже как несколько лет стали брать плату 15рублей! Почему не понятно! Просто так и все. У других операторов такого нет!) у вас кончился условный кредит, вы оказались очень далеко от цивилизации например вы в горах. Вы не можете позвонить друзьям которые неподалеку, чтобы они пришли на помощь. А кнопка коллцентра выключена, чтобы вы смогли позвонить и сказать разблокировать номер или на числить средств для совершения ЖИЗНЕННО ВАЖНОГО ЗВОНКА! Я расцениваю это как ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Пожалуйста все кто согласен подпишите "да", "согласен"итп. неважно что.! 3. Ухудшение связи, в том числе где я постоянно нахожусь. Например дома. Я прошу выехать специалистов уже 2 месяца и проверить что у меня с домом! Может кто "глушилки" не санкционировано поставил, может "прослушку" или другую зловредную технику которая даже сигнал GSM гасит! Обратите на это внимание! Раньше служба безопасности биллайн очень щепетильно к этому относилась. Лет так 5 - 7 назад точно! Но нет. Сейчас "Бонжур" и все-такое!

Евгений , 28 января в 18:52

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Ковдор

В поисках дна

Все время пользования услугами интернета ( снала это было "СЗТ" теперь "Ростелеком") битва с неквалифицированной поддержкой и постоянными перебоями в связи , самая убогая "конторка" которая называет себя лучшим провайдером в России,

скорость не соответствует http://www.speedtest.net/my-result/5036944302

показать картинку

платим деньги за воздух , звонишь говоришь было все нормально и тут вдруг он вырос вдвое а поддержка вещает что все нормально пинг поднимается вне зоны нашей ответственности однако посмотрев ip адрес где происходит затор

и о чудо сервер принадлежит ростелекому но они его сдают в аренду )))

Продолжайте в том же духе и дно вы найдете очень быстро , для сравнения пользовался когда проживал в Санкт-Петербурге услугами компании ВэбПласт за 4 года 1 обрыв и не было никаких перезагрузок раз в сутки , кстати обрыв я не застал но компания самостоятельно произвела перерасчет !!! В то же время коллеги по работе плевались от авангарда .

Надеюсь мой отзыв остановит тех кто желает подключиться к данному провайдеру , а я к сожалению останусь с ним так как альтернативы просто нет ....

Андрей Владимирович , 28 января в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить корректную работу интернета.

Информация о провайдере Планета #

Нижний Тагил

Отличный провайдер

Всем рекомендую ! Скорость соответствует заявленной. ТВ работает отлично, ни одного лага. Всё просто замечательно !

Андрей , 28 января в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Ни на что не променяю

Сампо- самый лучшей интернет. За много лет нас ни кто не смог убедить в обратном. Даже если возникла проблема- она решена в миг! Спасибо что вы у нас есть!

Оксана , 28 января в 19:42