Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Позор БИЛАЙНУ!

Купил как и многие "Хайвей-40". Обещали скорость космическую. Полное враньё! Плачу 490 руб. за скорость близкую к 1 мгб\сек. Стоило ли переплачивать, когда такую же скорость я получал от "Мегафона", за скромную плату в 200 руб.? Поражает и возмущает желание обмануть клиента, умение оправдаться при нарушении им же (БИЛАЙНОМ) Договорных обязательств! Неужели мы, клиенты "Билайна", оплачивая наглый обман провайдера, ничего не можем сделать? Остаётся только объединяться и байкотировать...

Эдуард Романович , 01.02.2016 в 12:03

Хитрая компания

Очень зол на эту компанию. Интернет подключали в 2013 году, тогда мой тариф стоил 500 рублей. Оказывается, уже давно такой тариф стоит у них 300 рублей!!! И мы переплачивали каждый месяц по 200 рублей, хотя такого тарифа уже нет! Они его заархивировали и не предупредили! Просто хитрая компания, все остальное устраивает, но осадок остался:(( , теперь буду всё за ними перепроверять, а то наверное еще где-то хитрят, чтобы люди несведущие переплачивали им в карман!

Николай , 01.02.2016 в 12:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Спасибо за отзыв :)

Сотовая связь

Интернет безобразный, постоянно идут ремонтные работы. Был бы другой провайдер перешла бы к другому.

Ритта , 01.02.2016 в 12:30

IP адрес

Не могу зайти на сайт Биткоин кошелек .не поменяв IP компютера В чем причина.До этого все было нормально

Александр , 01.02.2016 в 12:43

Нервы портить они умеют

Ужасный провайдер. Скорость днем падает до крайне низкой (даже сайты сложно просматривать). Часто выбивает и переподключение бывает подолгу. Хорошая скорость только ночью. За такие деньги как они берут могли б стабильную скорость обеспечить, а не нервотрепку.

Алексей , 01.02.2016 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Заявленная скорость вверх (40 Мбит/с) есть даже с небольшим запасом (по данным speedtest.net), вниз прямо сейчас немного меньше - 25 Мбит/с (из заявленных 40). Пинги отличные и стабильные - 6 мс до 8.8.8.8, 3 мс до vk.com.



Можно подключить внешний белый IP (делается звонком на пару минут по телефону), единственный вроде бы закрытый на выход порт - 25 (SMTP, это обычная практика у многих провайдеров для борьбы со спамом, 465 при этом есть, так что почта без проблем работает). Остальные без проблем работают и на вход, и на выход. Если не знаете, о чём тут написано - никаких проблем не заметите. Торренты не режутся, работают на полной скорости. Ограничений по трафику не наблюдается: съедено за месяц 90 ГБ вниз из 30 ГБ наверх, никаких проблем.



В личном кабинете можно посмотреть статистику по трафику, перейти на более дорогой тариф со следующего дня, на более дешёвый - со следующего месяца, можно еще какие-то вещи делать. Можно оплатить картой из кабинета, можно оплатить через QIWI (Nemiya/Пионер Лан). Если отключили интернет за неуплату - можно либо отложенный платёж, либо бесплатно включить интернет на час для оплаты, после завершения оплаты включается практически сразу.



В целом интернет довольно стабилен: может, в год бывает несколько спонтанных отключений, каждое от нескольких часов до нескольких дней; восстанавливается автоматически. Резервный канал (ADSL/3G) не помешает.



Поддержка в таких ситуациях либо просто не отвечает (чаще), либо сообщает, что где-то обрыв связи, так что в целом она (поддержка) мне и не требуется - остальное работает.

Егор , 01.02.2016 в 12:56

IvLAN - отличный провайдер!

Все работает исправно, никаких нареканий нет. Установлен роутер, скорость примерно на 5мб ниже чем по кабелю, но это Wi-Fi, небольшие потери неизбежны.



"Отвратительная компания!

Подключились 30 декабря 2015 тариф 590 - 60 Мб, заплатили сразу за 4 месяца. Сейчас 5 января скорость выше 1 Мб не поднималась, в основном скорость 300-400 Кб, Техподдержка отдыхает, раньше 7 го не придут, девушка менеджер несет стандартную чушь про роутер."



Бред какой то, у вас как сайты то открывались на такой скорости и замер производили? На прямую, кабелем в компьютер не пробовали проверять?

Если проблема была бы в кабеле, все бы заменили бесплатно, а так смотрите свой роутер, 99% дело в нем.



Компания отличная, сотрудники всегда вежливы и компетентны. Оплачиваю всегда по полгода - год вперед, дают бонусы от 2х до 3х месяцев в подарок.

Igor , 01.02.2016 в 14:10

хороший провайдер

хороший провайдер, всегда есть сеть, всегда есть интернет на скорости 8мб\с , очень доволен интернетом, никогда не подводил менять провайдера не собираюсь , цена качество

vasiliy , 01.02.2016 в 14:14

Йота испортилась

Пользуюсь года три, все устраивало но последние пол года просто мучение какое то, постоянные обрывы связи, вечером выше 300кб/с не поднимается, онлайн консультанты на вопросы о качестве связи закрывают чат, звонишь там лапшу на уши вешают, короче говоря вежливо посылают. Ни кому не советую этого провайдера, сам буду переходить на другого. У йоты нет будущего, качество связи все хуже и хуже, их видимо ждет такая же судьба как и у скайлинка.

Михаил , 01.02.2016 в 14:15

Ужасный интернет

Постоянно интернет зависает. Когда он нужен, его никогда нет. Сил уже никаких нет, нервов не хватает. Позвоню операторам на один день поставят линию на контроль, на следующий день все по новой. Вызвали наладчиков, ничего не сделали, взяли 100 рублей за вызов. Неделю вроде было неплохо, потом снова стал виснуть и пропадать. Иногда даже почту не могу прочитать. Инфолада - заплати деньги и сиди без интернета.

Яна , 01.02.2016 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Яна, очень жаль что у вас возникли подобные проблемы. Будем выяснять причину и устранять.
ДОПОЛНЕНИЕ: 03 февраля проведена проверка линии. С вашего ноутбука, проверка скорости линии показала 90 Мбит/с. Выяснилось, что у вас установлен антивирус AVAST, который блокировал получение IP-адреса. Проблема в некорректной работе антивируса. Замените Avast на более качественный антивирус. Выбрать его вы можете в Личном кабинете по подписке с ежемесячной оплатой.