Отзывы об интернет провайдерах
Качественные услуги
Я более чем доволен качеством предоставляемых услуг БКС. Не бывает идеальных Интернет-провайдеров, всякое случается. Я и работаю через интернет,и общаюсь, и фильмы смотрю, и играю. За компьютером провожу часов по 5-8 в день. БКС показывает самые высокие скорости, большую линейку разнообразных тарифов на любой вкус и кошелек. Подключив бокс услуг от БКС я не просто пользуюсь качественным интернетом, но и стал пусть немного, но все же экономить. Да, было пару сбоем на линии, приходилось обрашщаться в онлайн-поддержку на сайте. Мне помогали достаточно оперативно. Еще планирую в будующем видеонаблюдение подключить. Кто нибудь пользовался?
Борис Колачев , 02.02.2016 в 17:29
Проблемы со скоростью интернета
У меня куплен пакет XXL от домру.
Уже на протяжении 3-4 дней наблюдается отключение интернета(до желтой таблички) с интервалом в 3-5 мин по вечерам.Также исходящая скорость превышает входящую.
г.Пермь ул.Мира
Семён , 02.02.2016 в 17:55
Комментарий представителя провайдера
Семен, добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Выясним причины отклонения скорости.
Отличный провайдер!
Пользуюсь 4 года - не нарадуюсь. Ни разу не было сбоев, скорость заявленную держит, ну просто песня после предыдущих провайдеров - не буду их называть, думаю, их и так все знают. Так держать!
Владимир , 02.02.2016 в 18:49
мало мг.для стандартного пакета
Работает хорошо одна беда что за 269 грн. могли бы пусть не безлимитный но гигабайт 50-100 на месяц давать .Деньги ведь не малые а что такое 10 гигабайт на месяц
ТАТЬЯНА , 02.02.2016 в 18:51
Плохой интернет....постоянно какие-то проблемы..пинг большой..и прыгает сильно..лаги(((((((..все обещают и обещают устранить, но все - (((Ночью нормально, а вечером как с работы приду, вообще не понимаю, зачем я его ставил...а платю за 5 мб/с...а он бесполезный...
Рома , 02.02.2016 в 19:23
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, Роман! Чтобы мы смогли проверить подключение и определить причину сложностей, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить техническую консультацию.
крик о помощи
пропала скорость,не грузятся страницы, у тех поддержке как всегда все нормально. Скорость пропала с 20.1.2016. Деньги за пользование интернетом взяты в положенный срок.А когда пользоваться можно будет???? Бардак! И крайних не найти.
Георгий , 02.02.2016 в 19:28
Скорость соединения постоянно падает
Дорогие Ростелекомовцы!!!! Я плачу ежемесячно и исправно за свой ГРЕБАННЫй интернет, и ежедневно у меня слетает соединение. До каких пор это будет происходить? Я хотел подключить себе оптоволокно, подумал может в этом дело, но в офисе Ростелеком нашего города мне сказали, что подключить нет возможности потому что не осталось слотов в нашем доме. И как мне всё это терпеть?
Денис , 02.02.2016 в 19:38
Ростелеком
Скорость интернет соединения РОСТЕЛЕКОМ показала 0!!!!!!!! Служба поддержки уверяет что виноват роутер....хотя и при подключении напрямую результаты остаются прежними!
kira , 02.02.2016 в 19:48
Комментарий представителя провайдера
Доброго времени суток. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.
Когда заработает интернет
Скорость никакая. После первой жалобы исходящая скорость 31.01 была чуть более 1 мбит/с, входящая 2,5 мбит/с. Сегодня почти ноль
Александр , 02.02.2016 в 19:50