Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет.

Скорость интернета днём достигает 60 мб/c, хотя тариф до 50 мб/c. Выключают редко, вообщем идеальный интернет для задрота. Вот только для оплаты они пожалели сил и она происходит в течении 1-2 суток, но для этого они сделали интернет в кредит на 4 дня.

Вообщем интернет на среднячок.

Иван , 01.02.2016 в 17:52

скорость не соответствует оплаченной

http://www.speedtest.net/my-result/5047990478



вот такой результат каждый день



где 70 мбит/с ???????

Анастасия , 01.02.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия. Вы измеряете скорость при подключении по Wi-Fi или по проводу? Существуют различные помехи, влияющие на работу Wi-Fi. Мы можем проверить работу интернета с нашей стороны. Для этого, направьте Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

ужасный интернет от TELE2 В Плеханово

ужасный интернет от TELE2

В Плеханово скорость LTE максимум 4 Мбит/с



когда подключил было всё отлично но сейчас ужас! ухожу к билайну!И подписки шлют!никому не советуюу.

Александр , 01.02.2016 в 18:05

Отвратительно работает интернет!!!!! Скорость два месяца никакая!!!!

Вчера вечером повторно обратились к оператору, переговоры так затянулись, что пришлось пять раз перезванивать, а в результате качество услуги не улучшилось. При этом технический специалист ещё и трубку бросил!!!!! ИТОГ: на 01.02.2016 скорость стала ещё меньше (на прием 14,21 Мбит/в сек; на отдачу 27 Мбит/в сек). Скорость замеряли на ноутбуке подкл. напрямую к роутеру, про wi-fi вообще речи нет(((. Интерсвязь - отстой!

Юлия , 01.02.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа Вашего обращения и сложившейся ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Пока не жалею

Выбрал Онлайм по предложению инет + ТВ (ТВ без лишних проводов) и я знал, что у меня только проложили в стояке антенну от Ростелекома .

Мастер пришел в оговоренное время за 45 мин все подключил и настроил.

Итог:

Интернет заявлено 60/60, реально 54-58/53-57

ТВ цифра она и Африке цифра (ТВ Samsung 8000 series)

P.S. у родителей Пчела, разница есть! Онлайм скорость стабильней, но Пчела за 3 года - 1 обращение (и то на районе что-то было 40 мин и снова интернет). Если Ростелеком у родителей проведет антенну в стояке с цифровым ТВ - переведу. Теперь хоть телек смотреть приятно.

Дмитрий , 01.02.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв! :)

Качество стало плохое

Каждый вечер какие-то обрывы начались.

Вызывал раза 2-3 техника, ходили смотрели коробку распределительную, так там вообще бардак, монтажники налепили проводов все вываливается, на соплях держится. Попробовали переобжать коннекторы, попробовали заменить провода, стало чуть лучше, но обрывы не прекратились, похоже на всей магистрали и в распределительных коробках баг. В районе альтернативы провайдеру этому нет, приходится пользоваться.

Виктор , 01.02.2016 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации. В частности, моменты вываливающихся проводов и работы оборудования на распределительной коробке. Ждём от Вас обратной связи. Если нет желания сообщать свой номер договора, то укажите хотя бы адрес.
С уважением, команда Иркнэт!

скорость супер

Скорость последний месяц просто супер. Очень доволен. Хоть и живу в мегаполисе, и есть большой выбор провайдеров, но как 3g интернет Интертелеком - просто супер)))

Вяткин , 01.02.2016 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за хороший отзыв.

Бэд

Плохо, интернет частенько отпадает. Скорость не соответствует заявленной. Отпадает ненадолго, на пол минуты.

Ёша , 01.02.2016 в 19:02

Очень плохо !!!

Уже месяцев 6 плачу за скорость 10Мбит а получаю 2-6 не более. Звоню операторам, делаю заявку и безполезно.Местные работники ничего не делают.И что делать дальше?

Владимир , 01.02.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Все очень плохо.

Шикарный интернет, но без возможности использовать VPN. Не очень, бла бла бла бла бла бла. ерунда та еще.

Van Glad , 01.02.2016 в 19:43