Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отлично

мы пользуемся тарифом 8мбит/1мбит, может для некоторых мало но для меня и брата(!)(на два компа один модем) этого хватает, спокойно можно играть в ту же линейку или контру))вобщем щикарненько;-))я не понимаю тех людей, которые пишут что акадо фигня, вопчем отличный провайдер

DaSaVa , 26.12.2009 в 15:23

Заявленная скорость 4МБ/сек, реальная - 5-6МБ (во всяком случает, тут так показывает))), цена просто ошеломляюще низкая за такую скорость в нете, поддержка доступна всегда и по любой проблеме помогает оперативно, сколько бы я ни обращался туда, хотя обращался-то очень редко), и разрывов никаких по нескольку месяцев (да и если они есть, то от кривых рук рабочих, которые любители провода рубить инетовские), этим всё сказано)

Серёга , 26.12.2009 в 21:12

Решение проблем

У меня были такие же проблемы. Но у меня скорость 800 кб/сек! Значит 800:8=100 кб/сек скорость скачивания! Ведь скачивается в килоБАЙТАХ! И еще все зависит от района! Не слушайте операторов, а сразу зовите мастеров! С ними надо так! И сайт этот мне подсказал мастер.

Решение проблем , 26.12.2009 в 21:42

Не очень

Часто "падает" заявленная скорость, особенно вечером. Тех.поддержка внятного ничего не могут сказать

Аноним , 26.12.2009 в 22:10

НОРМ

При единственном доступном интернете в городе - это просто бомбовский вариант. Все кто пишет что провайдер плохой, просто сидят на старых линиях. Если линия нормальная - скорость 100% - проверено на себе.

Аноним , 26.12.2009 в 23:04

Самый быстрый провайдер

Лучший провайдер в Горловке! Есть конечно проблемы, как у всех, но услуга достойная. Попадаются кликуши, которым просто не везет - вечно чем-то недовольны - говорят лихое про этого провайдера. Провайдер молодцы - кликуши отстой.

Максим , 27.12.2009 в 01:04

Надувательство

Как можно оплатив 12 декабря 450 рублей, интернет подклчили только 14 декабря, а деньги все 450 рублей брать за весь месяц, лохотронство...

Людмила , 27.12.2009 в 08:00

Все четко!!!

Вы че гоните, люди?! Во-первых, самый дешёвый провайдер в Саратове. Во-вторых, скорость меньше заявленной не бывает. В-третьих, НЕ вылетает, даже вечером. И стабильно работает и подключается. Раньше да, был Ацтой, но щас все куул!!! +1

Аноним , 27.12.2009 в 10:46

Все как нада

Все ништяк,Заявленная скорость-4 мб,ниразу ниже не опустилась,билайн имхо номер 1.Вопще по сравнению с ютк и дом ру,в Волгограде нету лучшего интернета.

Аноним , 27.12.2009 в 13:45

Freshtel Тула

Беспроводной интернет WiMAX от Freshtel в основе которого лежит протокол IEEE 802.16e.

Город Тула. Зайон Заречье. Модем выведен к окну с помощью USB удлинителя. Качество связи показывает 80-100%. За 5 часов непрерывной работы не произошло ни одного сбоя. работает стабильно быстро. Скорость показывает в районе 2 Мбит/сек.

Георгий , 27.12.2009 в 16:54