Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайте Ростелеком

При подключении заплатил что то вроде 400 рублей с учетом тв обещали скорость 100 итог получал от силы 3-15 , вызвал сотрудника данной компании мне сказали попробуйте перейти на другой тариф по дороже , лады подключился за 860 рублей , скорость к тому же оптоволоконный кабель дотягивает до 35 и не выше , вызвал опять же сотрудника и он мне стал втирать про аномальную зону в моей квартире а точнее комнате где стоит роутер , комп и телевизор . Звоню чуть ли не каждый месяц и в ответ перезагрузите роутер либо оставьте заявку . В общем крайне не доволен более того был бы тут другой провайдер я бы не задумываясь перешел туда и перетащил весь дом . Одно радует служба поддержки вежливы и всегда отвечают на звонок .

Алекс , 01.02.2016 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить работу услуги.

Пользуюсь услугами не один год, меня все устраивает. Никогда мне не грубили, всегда отвечали. Если нет инета, отсылаю см-ску на два сотовых номера и проблема решена! Всегда вежливы, ничего плохого сказать не могу. Иногда позвонишь, то всегда подскажут, что и где искать, какую проблему надо устранить и посмотреть, если не получается, приходят и смотрят на площадке дома. Удивляюсь тем, которые просто льют грязь. Скажу так, везде хорошо, там где нас нет!

Svetlana , 01.02.2016 в 22:40

Шикарно

Интернет работает шикарно советую всем хватает интернета чтоб поставить свой сервер и не дорого берут

Андрей , 01.02.2016 в 22:43

скорость маленькая

подключили нам 50 мб а скорост такая что ощущуния 10 мб проверяем на скорость не является заявленной звоним говорим а у них типо все хорошо не рекомендую я их услуги как появятся другие провайдеры сразу уйду от них если не исправятся

vladimir , 01.02.2016 в 22:57

Внезапно может исчезнуть интернет с периодичностью 3-4 раза в месяц и продолжается это безобразие от 20 минут до 6 часов. Ладно медленная скорость, это уж мои проблемы, потому как далеко от БС и нет антенны. Но от наличия интернета зависит моя зарплата и если не вовремя отправлю отчет то начальник оштрафует. Поэтому либо более оперативно реагируйте, либо компенсируйте ущерб. Потому как изымаете плату вовремя, а выполнять свои непосредственные обязанности не спешите.

Сергей , 01.02.2016 в 23:16

Вылетает соединение

Уже целый месяц мучаюсь, с интернет соединением, постоянные вылеты, особенно в ночное время, невозможно поиграть, а фильм тем более посмотреть, пинг в играх скачет от 104 до 175, бывает что и 1674 пинг. Раньше все было отлично, а сейчас какой-то кошмар, даже вот сейчас, пока я пишу, у меня пропало соединение.

Эльдар , 02.02.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы недовольны качеством наших услуг. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 о своей проблеме и он обязательно поможет вам всё исправить.

Несоответствие скорости

Днем режут скорость больше чем на половину. Обещали после 10 февраля решить эту проблему. Подождем, посмотрим, иначе буду переходить на более дешевый тар. план.

Сергей , 02.02.2016 в 01:10

Одни проблемы

Заявленная скорость 13 Мб/с, но на деле не превышает и 5. Не однократно обращался в тех поддержу и в ответ мне отвечали, что далеко нахожусь от точки, поэтому зачем платить за то что не соответствует действительно, но если поставить другой тариф, то скорость ещё меньше будет. Последнее время каждый день и ночь обрывы и получается, что 2 минуты работает интернет,а 5 не работает. За то радует тот факт, что в тех поддержке сидят люди с которыми приятно общаться.

Андрей , 02.02.2016 в 02:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Качество скорости наихудшее

Скорость интернет подключения очень медленная, постоянные перебои в работе. Загрузка страницы, за частую до 2 мин...

Алексей , 02.02.2016 в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Уточните, вы подключены к интернету напрямую или по wi-fi? Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga и он вам поможет

Не дают открыть порты даже на динамическом IP

Совершенно разочаровался провайдером. На статическом IP через NAT об открытии портов и речи идти не может. Купил я значит у них за 100р.\мес. динамический IP, но с него, как ни странно, я тоже не смог открыть ни 1 порта, при условии, что FireWall и Антивирус я выключил и правила для открытия портов прописал. Следовательно как бы не отнекивались работники провайдера InterZet, мои запросы всё равно идут через их оборудование, которое и не разрешает открыть порты. Скорость у них нормальная в принципе. Служба поддержки работает по шаблонам и в нужном направлении для компании (клиент всегда сам виноват). Сбои интернет соединения бывают регулярно, 1-2 раза в месяц точно.

Роман , 02.02.2016 в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Доброе день Роман! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки.