Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обычный обман (продолжение от 30 января в 13:01)

Прочитал ответ на свой отзыв,,, очередная отмазка. Прежде чем звонить оператору по поводу что нет интернета или скорости я постоянно перезагружаю роутер пару раз без подсказок. Когда начинаются проблемы, А это с 5-ти часов дня до утра и в выходные дни, то оказывается именно в это время (Все пришли с работы или отдыхают и активно пользуются) Вы проводите профилактические работы по улучшению интернета, за то мастера ваши в это время прийти не могут так-как рабочий день у них закончился. Может быть хватит уже наглеть, Мы (пользователи) вам за услуги деньги платим а не милостыню просим..

Вадим , 02.02.2016 в 06:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Вадим! Если у Вас сейчас наблюдается проблема со скоростью, давайте будем ее решать! Укажите,пожалуйста, номер договора или конт.тел, по которому тех.поддержка сможет с Вами связаться. Можете сами позвонить нам по номеру 50-00-44 и оставить запрос на обратный звонок!

Отличный провайдер!

Цена и качество услуг на высоте.

Для фриланса отличный выбор провайдера.

моя скорость

http://www.speedtest.net/my-result/5049947623

Виталий , 02.02.2016 в 08:29

Обман провайдера своих клиентов

Ужасная скорость, просто обман, заявленная тарифом скорость 30 Мбит/с, гарантированная, со слов мастера 20, фактически не всегда и до 4-ёх дотягивает, а то и вовсе пропадает!

Алексей , 02.02.2016 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Если Вы подключены через роутер, то рекомендуем Вам подключиться напрямую и проверить скорость. Если она будет отличаться от скорости по договору, то обратитесь в тех. поддержку 595-81-22 (круглосуточно).
Если нет возможности замерить скорость напрямую, без роутера, то мы можем предложить Вам вызвать мастера который проведет диагностику линии своим ноутбуком, и если скорость будет отличатся, то мастер устранит проблему.

Отлично

Все нравится,особенно услуги телевидения,у других провайдеров такого нет,служба поддержки РАБОТАЕТ!,я рад новым технологиям

Алексей , 02.02.2016 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв:) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!

самый доступный провайдер

сижу на социальном 150р скорость 10мб мне хватает, по новой акции перешел на 100р 100мб вранье полное 2ip показывает меньше 25мб реальных, в тех поддержку не дозвонится особенно в выходные или если сбой интернета

в том году не было интернета более 2 недели работает всего 1 мастер ужас !!!



из плюсов это цена самая дешевая у других от 300-500 у лиса 150 а теперь даже 100р просто супер

Cергей , 02.02.2016 в 09:09

Нормальный провайдер. Давно пользуюсь, единственное что не нравится так это что интернет бывает пропадает на несколько секунд, минут. В сфере деятельности иногда это бывает критично. Например сегодня ночью в 2 часа интернет просто пропал. И еще личный кабинет на сайте ттк не работает.

Александр , 02.02.2016 в 09:31

Интеллект НЭТ

Интеллектом провайдер не отличается. В службу не дозвониться вообще. На голосовые сообщения не реагируют. Заявленная скорость отсутствует. ТВ..., в общем вместо телевизора у меня картина на стене (застывшее изображение). Постоянно приходится перезагружать роутер. В общем хуже интернет провайдера я еще не видел.

Аноним , 02.02.2016 в 09:40

Шувалов Андрей

Буквально две недели назад заметил нестабильность в работе. Скорость постоянно прыгает, особенно под вечер. Множественные диалоги с тех поддержкой принесли свои плоды. Выяснилось что неисправно оборудование но, к сожалению исправлять они это не торопятся. Обещают, я их ожидаю, трачу свое время и как показывает практика напрасно.

Андрей , 02.02.2016 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Будьте добры, произведите замер скорости и пришлите результат нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga. Он поможет вам во всем разобраться.

По причинм, не завмсящим от меня (была в Еканете), пришлось стать абонентом данного провайдера. Процесс перехода продолжался бесконечно и безобразно, в результате его я неоднократно оставалась без связи, даже в Новый Год.План перехода оказался совершенно не продуман, как всегда на "авось"! До сих пор, наверно, и мучилась бы, техподдержка слабая, дистанционно проблемы не решаются, обещанный специалист так и не появился, хотя, как оказалось, заявка по моей проблеме уже закрыта??? Только один оператор, из многочисленных, оказался квалифицированным,знающим, способным решать.

Хочу сказать "СПАСИБО" Сергею Кимлыку. Побольше Вам таких специалистов!

Маргарита , 02.02.2016 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Для комфортного перехода абонентов Еканет на обслуживание в Инсис, мы приложили максимум усилий и продумали все малейшие детали. Благодаря этому, переход получился простым и быстрым. Поэтому, очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимо знать Ваш ID. Пожалуйста, сообщите его здесь или на электронную почту: panait@profintel.ru

Не соответствие скорости заявленной

На этом сайте проверил скорость, оказалось она меньше заявленной в тарифе в 2 раза. Не понимаю почему так?

Алексей , 02.02.2016 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, пришлите нам Ваш номер договора и номер телефона для обратной связи технического специалиста по данной проблеме на почту interzetsup@gmail.com.