Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший

плюсы:Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей

минусы:Подача заявки на подключение

мое мнения:не дешевые тарифы, но и скорость стабильно хорошая! Пользуюсь несколько лет, сервис на высоте и качество интернет связи.

Дима , 02.02.2016 в 14:39

ужасная скорость, заявленная скорость 5мб, а на деле не доходит даже до 1мб,так по мимо этого интернет постоянно пропадает.

Камила , 02.02.2016 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug

ужасный провайдер

Никогда не заказывайте услуги провайдера ОКТБ "Орбита". Сейчас объясню почему;

1. Постоянные перезагрузки серверов (в сутки около 7-12 раз, но бывает, очень редко, что и пару раз всего.

2. Скорость не соответствует с заявленной. Заказал тариф за 500 рублей, но он и на 100 рублей не тянет. Ранее была скорость скачивания около 8 Мб/с, а сейчас еле разгоняется до 2 Мб/с.

3. Соотношение цена-качество.

Почему ранее не поменял провайдера? Потому что заморочки с документами и ожидание подключения/отключения (нет времени ждать, так как работаю в интернете), а сейчас уже не вижу смысла менять провайдера так как в скором времени осуществлю переезд.В общем провайдер самый ужасный, и работа технической поддержки оставляет желать лучшего. Очень не рекомендую данный провайдер. Спасибо за внимание. Все оценки 0 из 5, но к сожалению ставить 0 нельзя.

Александр , 02.02.2016 в 15:12

Желает лучшего

Интернет иногда проседает на продолжительное время(до 15 минут), но к счастью такое бывает редко. Работает с заверенной скоростью, так что претензий по этому поводу нет.

Kirya , 02.02.2016 в 15:13

Отличный провайдер

У нас разницы нет какой провайдер, все работают "отлично", у узонлайн хотя бы тарифы выгоднее, чем у остальных. Работает и на этом спасибо.

В тех. поддержке "специалисты" на высшем уровне, правда не знают многих технических терминов, ну да и ладно, зато всегда дают "дельные" советы, например перезагрузить модем.

Юрий , 02.02.2016 в 15:39

Раньше страдал от т.н. "интернета" от Star Industries (теперь Юг-интернет называется) скорость постоянно даже до 1/2 тарифа не дотягивала, иногда приходилось днями сидеть без интернета (либо не работоло ничего, либо жутко лагало). Не пожалел денег, и подключился к Альфа-Телеком. Уже 3+ месяца интернет работает стабильно, а тарифы даже дешевле немного, хотя и дорогие по нынешним меркам, но я всё равно рад!!!

Иван , 02.02.2016 в 15:56

Отвратительная работа с обращениями

Вообщем история такова:



6 лет назад переехал из города Переславля в Санкт-Петербург, жил не тужил, как вдруг на мой старый адрес в Переславле приходит письмо от коллекторского агенства, головной офис которого находится в БРЯНСКОЙ области (!), с информацией о том что за мной оказывается числится задолженность по адресу в переславле. В письме из все информации только номсер лицевого счета. Я естестенно начинаю звонить по единому номеру 88001000800 в ростелеком, узнать какие услуги они мне успели за 6 лет оказать. Попадаю на центр распределения звонков. Задаю вопрос - в ответ - у нас такого лицевого счета нет, вам нужно поговорить со специалистом в Переславле я вас сейчас соединю. Я говорю ок - меня переводят и звонок тут же обрывается - короткие гудки. Я повторил процедуру своего звонка 5 раз и каждый раз меня отправляли на котортки гудки )

На 6-ой раз я звоню и говорю что хочу пожаловаться, мне говорят - ОК, не вопрос, ждите на линии. Я жду на линии 15 минут и попадаю..... В СПРАВОЧНУЮ Ростелекома. От туда меня опять переводят в филиал ярославской области и звонок опять обрывается. Благо все звонки звонки пишутся не только у них, а и у меня. И эти звонки я сейчас залью в ВК, а так же везде куда дотянется рука. На них и прекрасное 15-ти минутное ожидание, и каждый раз общение с тупым роботом, который ничего не может толком разобрать и справочная и естесно короткие гудки на которые меня переводили. Какой можно сделать вывод из всего этого?

1. Ростелеком лучшая компания, потому что жалоб на нее у неё нет - они просто отправляются сразу в шредер.

2. Ростелеком пользуется услугами каких-то левых контор по взысканию долгов.

3. Ростелеком, по всей видимости (нужно дождаться окончания этой истории) любит подрисовать что-то в счетах.

Семён , 02.02.2016 в 16:05

Очень плохой провайдер.

У меня был тариф, где скорость ограничивалась до 2Мб, я сменил на тариф, где скорость до 20Мб.

Но как вы думаете? Скорость выше так и не стала, а даже наоборот стала медленней. Пытался решить проблему в онлайн поддержке - вроде что-то отвечали, но потом просто отключили диалог.

Не советую данного провайдера.

Владимир , 02.02.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Сплошной обман!!!

Добрый день! Вот такая история с нами приключилась. Решили подключиться на тариф "Волшебный" Со скоростью 100 мб/с. Позвонили на горячую линию, нам дали консультацию. По акции первые пол года мы должны платить 400 руб. в месяц за интернет. Так же 100 руб. в месяц за вайфай роутер в течении 1 года и 150 руб. в месяц за приставку в течении 2 лет. После чего и роутер и приставка переходят в безвозмездное пользование. Пришел мастер подключать нам кабель, сунул в руки договор. В договоре прописано, что за роутер мы должны платить не год, а два. За приставку не два года, а два с половиной. После звонка на горячую линию нам предложили подъехать в офис для решения проблемы. Со словами: "если вас что-то не устроит вы всегда сможете в течении 14 дней разорвать договор. Приехав в офис нам предложили написать заявление и они будут его рассматривать в течении месяца. И если через месяц они откажут нам, то при отказе от их услуг мы должны будем заплатить всю сумму за приставку 4500 руб. Мы решили отказаться от их услуг. Тогда они предложили рассмотреть заявку в течении недели. До истечения 14 дней. Мы согласились. Но уточнили: "Деньги которые мы заплатим за интернет, в случае разрыва договора нам вернут?" Нам ответили утвердительно. Сказали вернут на карту. Приехав домой, заплатив за интернет, мы обнаружили, что скорость интернета составляет всего 30 мб/с вместо заявленных 100. Долго общались со службой поддержки, тестировали вместе с ними оборудование, и они согласились, что скорость у нас действительно не соответствует. Сказали ждите, вам завтра с 9 до 10 утра позвонят. Конечно же никто не позвонил. в обед я уже сама начала им звонить. На что они сказали, что заявка обрабатывается в течении 3 дней и никто звонить нам и не собирался. Через час после разговора, у меня исчезло изображение с экрана. Т.е телевизор работает, но ничего не показывает. И снова долгие переговоры с тех. поддержкой. Оказалось у нас неисправная приставка, которую нужно везти в офис и может быть нам её поменяют. Я сказала, что мы будем отказываться от их услуг и спросила, что нам нужно предоставить чтоб нам вернули 550 руб. оплаченных за интернет и оборудование, на что мне ответили, что согласно договору деньги не возвращаются. Хотя в офисе говорили, что вернут. С ужасом жду завтрашнего дня, когда мы поедем в офис для расторжения договора. Что они ещё придумают? Может скажут, что мы сломали приставку и заставят выплатить 4500 руб? В общем подумайте хорошо прежде чем подключиться к ТТК!!!!

Оксана , 02.02.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Оксана, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Супер!

Заключил договор на подключение в частном секторе во вторник - на следующий день уже подключили интернет.

Все летает. Пинг супер! Спасибо!

Павел Коротков , 02.02.2016 в 16:22