Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная работа с обращениями

Вообщем история такова:



6 лет назад переехал из города Переславля в Санкт-Петербург, жил не тужил, как вдруг на мой старый адрес в Переславле приходит письмо от коллекторского агенства, головной офис которого находится в БРЯНСКОЙ области (!), с информацией о том что за мной оказывается числится задолженность по адресу в переславле. В письме из все информации только номсер лицевого счета. Я естестенно начинаю звонить по единому номеру 88001000800 в ростелеком, узнать какие услуги они мне успели за 6 лет оказать. Попадаю на центр распределения звонков. Задаю вопрос - в ответ - у нас такого лицевого счета нет, вам нужно поговорить со специалистом в Переславле я вас сейчас соединю. Я говорю ок - меня переводят и звонок тут же обрывается - короткие гудки. Я повторил процедуру своего звонка 5 раз и каждый раз меня отправляли на котортки гудки )

На 6-ой раз я звоню и говорю что хочу пожаловаться, мне говорят - ОК, не вопрос, ждите на линии. Я жду на линии 15 минут и попадаю..... В СПРАВОЧНУЮ Ростелекома. От туда меня опять переводят в филиал ярославской области и звонок опять обрывается. Благо все звонки звонки пишутся не только у них, а и у меня. И эти звонки я сейчас залью в ВК, а так же везде куда дотянется рука. На них и прекрасное 15-ти минутное ожидание, и каждый раз общение с тупым роботом, который ничего не может толком разобрать и справочная и естесно короткие гудки на которые меня переводили. Какой можно сделать вывод из всего этого?

1. Ростелеком лучшая компания, потому что жалоб на нее у неё нет - они просто отправляются сразу в шредер.

2. Ростелеком пользуется услугами каких-то левых контор по взысканию долгов.

3. Ростелеком, по всей видимости (нужно дождаться окончания этой истории) любит подрисовать что-то в счетах.

Семён , 02.02.2016 в 16:05

Очень плохой провайдер.

У меня был тариф, где скорость ограничивалась до 2Мб, я сменил на тариф, где скорость до 20Мб.

Но как вы думаете? Скорость выше так и не стала, а даже наоборот стала медленней. Пытался решить проблему в онлайн поддержке - вроде что-то отвечали, но потом просто отключили диалог.

Не советую данного провайдера.

Владимир , 02.02.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Сплошной обман!!!

Добрый день! Вот такая история с нами приключилась. Решили подключиться на тариф "Волшебный" Со скоростью 100 мб/с. Позвонили на горячую линию, нам дали консультацию. По акции первые пол года мы должны платить 400 руб. в месяц за интернет. Так же 100 руб. в месяц за вайфай роутер в течении 1 года и 150 руб. в месяц за приставку в течении 2 лет. После чего и роутер и приставка переходят в безвозмездное пользование. Пришел мастер подключать нам кабель, сунул в руки договор. В договоре прописано, что за роутер мы должны платить не год, а два. За приставку не два года, а два с половиной. После звонка на горячую линию нам предложили подъехать в офис для решения проблемы. Со словами: "если вас что-то не устроит вы всегда сможете в течении 14 дней разорвать договор. Приехав в офис нам предложили написать заявление и они будут его рассматривать в течении месяца. И если через месяц они откажут нам, то при отказе от их услуг мы должны будем заплатить всю сумму за приставку 4500 руб. Мы решили отказаться от их услуг. Тогда они предложили рассмотреть заявку в течении недели. До истечения 14 дней. Мы согласились. Но уточнили: "Деньги которые мы заплатим за интернет, в случае разрыва договора нам вернут?" Нам ответили утвердительно. Сказали вернут на карту. Приехав домой, заплатив за интернет, мы обнаружили, что скорость интернета составляет всего 30 мб/с вместо заявленных 100. Долго общались со службой поддержки, тестировали вместе с ними оборудование, и они согласились, что скорость у нас действительно не соответствует. Сказали ждите, вам завтра с 9 до 10 утра позвонят. Конечно же никто не позвонил. в обед я уже сама начала им звонить. На что они сказали, что заявка обрабатывается в течении 3 дней и никто звонить нам и не собирался. Через час после разговора, у меня исчезло изображение с экрана. Т.е телевизор работает, но ничего не показывает. И снова долгие переговоры с тех. поддержкой. Оказалось у нас неисправная приставка, которую нужно везти в офис и может быть нам её поменяют. Я сказала, что мы будем отказываться от их услуг и спросила, что нам нужно предоставить чтоб нам вернули 550 руб. оплаченных за интернет и оборудование, на что мне ответили, что согласно договору деньги не возвращаются. Хотя в офисе говорили, что вернут. С ужасом жду завтрашнего дня, когда мы поедем в офис для расторжения договора. Что они ещё придумают? Может скажут, что мы сломали приставку и заставят выплатить 4500 руб? В общем подумайте хорошо прежде чем подключиться к ТТК!!!!

Оксана , 02.02.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Оксана, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Супер!

Заключил договор на подключение в частном секторе во вторник - на следующий день уже подключили интернет.

Все летает. Пинг супер! Спасибо!

Павел Коротков , 02.02.2016 в 16:22

Отличный провайдер ! Отличная скорость !

Отличный провайдер ! Отличная скорость ! Цены доступные. Часто переезжал,пробовал разных провайдеров. С другими провайдерами везло значительно меньше.

Alexander , 02.02.2016 в 16:28

скорость

когда падает всегда скорость провайдер не виноват то твой роутер виноват то еще что нибудь придумают

Андрей , 02.02.2016 в 16:31

Скорость

В последнее время стал очень медленно работать вай-фай, не могу вечером с телефона даже странницу в интернете открыть, не говоря уже о том, чтобы что-то скачать, в чем можешь быть причина?(роутер ваш, тариф Чикаго)

Алена , 02.02.2016 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Алена добрый день. Мы просто настоятельно рекомендуем обратиться в Техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно) и сообщить что есть проблемы с Wi-Fi, маленькая скорость на всех устройствах. (либо сообщите контактные данные на почту market@inetvl.ru, и с Вами свяжутся сами). Для Вас сделают диагностику и если по телефону будет проблематично устранить причину, то оставят заявку на мастера СКП в ближайшее время.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Рекомендую

Пользуюсь провайдером Телемир года 2-3. что сказать? За это время не возникало серьезных проблем, оперативно все решалось и сбои и поломки.. буквально несколько часов при самом серьезном раскладе. без нервов. Кстати, за обслуживание спасибо, вежливо и быстро, по делу. Остаюсь абонентом компании, рекомендую друзьям.

Cофья , 02.02.2016 в 16:59

Качественные услуги

Я более чем доволен качеством предоставляемых услуг БКС. Не бывает идеальных Интернет-провайдеров, всякое случается. Я и работаю через интернет,и общаюсь, и фильмы смотрю, и играю. За компьютером провожу часов по 5-8 в день. БКС показывает самые высокие скорости, большую линейку разнообразных тарифов на любой вкус и кошелек. Подключив бокс услуг от БКС я не просто пользуюсь качественным интернетом, но и стал пусть немного, но все же экономить. Да, было пару сбоем на линии, приходилось обрашщаться в онлайн-поддержку на сайте. Мне помогали достаточно оперативно. Еще планирую в будующем видеонаблюдение подключить. Кто нибудь пользовался?

Борис Колачев , 02.02.2016 в 17:29

Проблемы со скоростью интернета

У меня куплен пакет XXL от домру.

Уже на протяжении 3-4 дней наблюдается отключение интернета(до желтой таблички) с интервалом в 3-5 мин по вечерам.Также исходящая скорость превышает входящую.

г.Пермь ул.Мира

Семён , 02.02.2016 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Семен, добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Выясним причины отклонения скорости.