Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасно!

Самый ужасный домашний интернет и ещё хуже сервис, до тех отдела просто не дозвониться! Роутер (их) постоянно выключается, специалисты решить проблему не могут, потому что не реально до них достучаться...

Виталий , 01.02.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Готовы подключиться к решению вопроса. Сообщите Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru, проведем техническую диагностику работы интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Fttb vs ADSL

Непонятная политика компании. Во все соседние дома, включая общежитие, провели оптоволокно, а один дом почему то пропустили. В Ростелекоме сказали, что мы яко-бы сами отказались, но нас ни кто не спросил. А ADSL с вечными проблемами и крайне низкой скоростью доступа при высокой цене не устраивает, а 4.2 M/bit вместо 6.5 M/bit за 520 рублей просто ужас.

Алексей , 01.02.2016 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свой вопрос о возможности изменения технологии подключения Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет действующей услуги;
- подробное описание вопроса;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Йота

Пользовался Yota на работе в течение довольно длительного времени. Только потому, что интернет от мобильных операторов «большой тройки» намного дороже. Качество связи, конечно, оставляло желать много-много лучшего, однако, на безрыбье и рак рыба. Теперь о главном. С 20 октября 2015 года интернет просто пропал. Обратился в службу поддержки, там пообещали исправить все в течение 2-3 дней. Поэтому 23 октября я пополнил счет на 1000 рублей. Однако, интернет так и не появился. Практически ежедневные обращения в службу поддержки не давали никакого эффекта, там отделывались только обещаниями, все исправить.

Приходили СМС сообщения и письма на e-mail, что моя проблема решена, однако интернета так и не было. Через 3 недели выслушивания постоянного вранья от «специалистов» службы поддержки, я обратился в пункт обслуживания и написал заявления на расторжение договора и возврат денежных средств. Это было 12 ноября. После этого 24 ноября мне на счет вернули 333,33 рубля, но!!! тут же их списали в счет оказания своих услуг. И это через две недели после написания заявления о расторжении договора с этими мошенниками!!! Вновь обратился в пункт обслуживания, там что-то стали лепетать про то, что договор расторгается только после возврата денег на счет, а деньги на счет возвращаются только после расторжения договора. В общем замкнутый круг, чтобы не возвращать деньги!!! Все мои требования дать мне возможность связаться с руководством этой организации окончились ничем. Такую информацию они не предоставляют!!! В конце концов я ПОД ДИКТОФОН пообщался с менеджером пункта обслуживания, предупредив, что обращусь в Роспотребнадзор и в суд, только тогда дело сдвинулось с мертвой точки. На следующий день договор был расторгнут и 11 декабря!!! мне вернули на карту деньги. НО!!! 653,7 рубля!!! При том, что у меня оставались еще 3 оплаченных дня с 20 октября и 23 октября я положил на счет еще 1000 рублей!!! И все это время интернетом я пользоваться не мог!!! Мошенники? обманщики и мелкие воришки — другого названия для них у меня нет!!!

Сергей , 01.02.2016 в 17:26

Информация о провайдере Транстелеком #

Вятские Поляны

Ужасно работает абонентская служба

Ужасно работает представительство в г. Вятские Поляны Кировской области. Звонили в абонентскую службу, еле дозвонились, описали проблему, нам пообещали всё сделать. В итоге тишина. Позвонили повторно через 2 часа, оставили ПОВТОРНУЮ заявку. Прошло ещё 2 часа и ничего не сделано. По истечении 4 часов ни один телефон не отвечает. Дозвониться невозможно. В итоге пришлось отрываться от дел и самим решать возникшую проблему. Ужасный сервис!

Юлия , 01.02.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Юлия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Хороший интернет.

Скорость интернета днём достигает 60 мб/c, хотя тариф до 50 мб/c. Выключают редко, вообщем идеальный интернет для задрота. Вот только для оплаты они пожалели сил и она происходит в течении 1-2 суток, но для этого они сделали интернет в кредит на 4 дня.

Вообщем интернет на среднячок.

Иван , 01.02.2016 в 17:52

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

скорость не соответствует оплаченной

http://www.speedtest.net/my-result/5047990478



вот такой результат каждый день



где 70 мбит/с ???????

Анастасия , 01.02.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия. Вы измеряете скорость при подключении по Wi-Fi или по проводу? Существуют различные помехи, влияющие на работу Wi-Fi. Мы можем проверить работу интернета с нашей стороны. Для этого, направьте Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Tele2 #

Тула

ужасный интернет от TELE2 В Плеханово

ужасный интернет от TELE2

В Плеханово скорость LTE максимум 4 Мбит/с



когда подключил было всё отлично но сейчас ужас! ухожу к билайну!И подписки шлют!никому не советуюу.

Александр , 01.02.2016 в 18:05

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Отвратительно работает интернет!!!!! Скорость два месяца никакая!!!!

Вчера вечером повторно обратились к оператору, переговоры так затянулись, что пришлось пять раз перезванивать, а в результате качество услуги не улучшилось. При этом технический специалист ещё и трубку бросил!!!!! ИТОГ: на 01.02.2016 скорость стала ещё меньше (на прием 14,21 Мбит/в сек; на отдачу 27 Мбит/в сек). Скорость замеряли на ноутбуке подкл. напрямую к роутеру, про wi-fi вообще речи нет(((. Интерсвязь - отстой!

Юлия , 01.02.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа Вашего обращения и сложившейся ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Пока не жалею

Выбрал Онлайм по предложению инет + ТВ (ТВ без лишних проводов) и я знал, что у меня только проложили в стояке антенну от Ростелекома .

Мастер пришел в оговоренное время за 45 мин все подключил и настроил.

Итог:

Интернет заявлено 60/60, реально 54-58/53-57

ТВ цифра она и Африке цифра (ТВ Samsung 8000 series)

P.S. у родителей Пчела, разница есть! Онлайм скорость стабильней, но Пчела за 3 года - 1 обращение (и то на районе что-то было 40 мин и снова интернет). Если Ростелеком у родителей проведет антенну в стояке с цифровым ТВ - переведу. Теперь хоть телек смотреть приятно.

Дмитрий , 01.02.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв! :)

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Качество стало плохое

Каждый вечер какие-то обрывы начались.

Вызывал раза 2-3 техника, ходили смотрели коробку распределительную, так там вообще бардак, монтажники налепили проводов все вываливается, на соплях держится. Попробовали переобжать коннекторы, попробовали заменить провода, стало чуть лучше, но обрывы не прекратились, похоже на всей магистрали и в распределительных коробках баг. В районе альтернативы провайдеру этому нет, приходится пользоваться.

Виктор , 01.02.2016 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации. В частности, моменты вываливающихся проводов и работы оборудования на распределительной коробке. Ждём от Вас обратной связи. Если нет желания сообщать свой номер договора, то укажите хотя бы адрес.
С уважением, команда Иркнэт!