Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Личный кабинет: УЖАС - УЖАС -УЖАС!

По собственному давнему опыту общения с "Ростелеком" - почти со всеми недочётами можно смириться. Не утверждаю, что так у всех, но лично меня почти всё устраивает.



А вот "Личный кабинет"... Представители "Ростелекома", откройте тайну: как у вас там подсчитывается остаток денег на счёте?

Объясните, КАК такое возможно:



позавчера - осталось больше 300 рублей

вчера - МИНУС 22 рубля

сегодня - ПЛЮС 47

За эти три дня я свой счёт не трогал.



Подскажите, КУДА нажать надо, а главное - НА КОГО в вашей компании, чтобы остаток соответствовал реальным данным? Ладно бы - единичный случай, но так случается время от времени со времён того, как у вас ввели это безумное новшество - новый тип Личного Кабинета. Заходишь туда и не знаешь - пора платить, нет? Сколько? Всякий раз приходится заглядывать в последние платежи и начисления и пытаться вычислить текущую сумму. Да, я могу сам это сделать, но зачем тогда ваш ЛИШНИЙ кабинет?

Немного недовольный клиент , 03.02.2016 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. С 1 по 4 число каждого месяца вследствие закрытия расчетного периода данные по балансу лицевого счета недоступны или отображаются некорректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можете обращаться к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga

Київстар піднімає ціни на послуги,зокрема з 01.02.16р., а якість послуг знижується. Швидкість інт. з"єднання менша на 10Мб/с ніж договірна.

Андрій , 03.02.2016 в 10:54

Немного о фрегате

Мегалинк был не самый великолепный, но вполне сносный... Когда сменился на фрегат то интернет стал пропадать, в тех поддержку не дозвонишься, несколько очень удобных услуг отключили и... барабанная дробь... при все при этом фрегат повышает цены!

ЮЮЮхууу!

Принципиально уйду и сделаю максимально все возможное чтоб от фрегата ушли все мои знакомые. Дебильная контора какая-то

Аноним , 03.02.2016 в 11:02

Скорость не нормальная

Плачу за 45 мбит/с но скорость падает до 12 и даже 5 мб в секунду , может я чего не понимаю , не знаю не рекомендую

Тимур , 03.02.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Тимур, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы отправим нашего мастера для проверки и обязательно исправим все возникшие неполадки.

100 МБ по договору, 20 МБ по факту!

Интернет плохой, контора отстой! Все время вылетает интернет, скорость низкая, хоть и обещано было 100 мб.

alexey , 03.02.2016 в 11:27

Всё хорошо

Отличный провайдер! Проблем не возникало. Давно ним уже пользуюсь. Служба поддержки нормальная, отвечают как только могут. Цена приятная.

Виталий , 03.02.2016 в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

скорость не соответствует заявленной

Дом.ру!Вместо 20Мбит/с обещанных,всего 5-6Мбит/с а исходящая от 25-56Мбит/с.вот так нас дурят!

Валерий , 03.02.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте, замеры на 2ip не всегда выдают корректные показатели скорости. Просим замерить данные на ресурсе speedtest.net и сбросить результаты теста на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Билайн испортился

Качество интернета отличное, высокая скорость но кампания сделала для нашего города отличный "подарок" для всех граждан нашего города пользующихся мобильным интернет без ограниченней в трафике на высокой скорости, за 5 _дней до 2016 года сделала всем ограниченный в трафике интернет и теперь на скоростей без ограничений доступно 50 ГБа далее на скорости 64 КБ/сек (этой скорости не хватает даже в вк зайти ). Этих 50 ГБ хватает только чтобы онлайн фильмы смотреть и почту проверять ну и поискать что нибудь в гугле, при таком трафике пришлось отказаться от всех онлайн игр, не возможно что нибудь скачать если хочешь что бы трафика охватила на месяц. Новые тарифы ещё хуже стали там вообще даётся 40 ГБ!!! Это смешно, кампания просто не уважает своих клиентов таким отношением!!!

Ivan , 03.02.2016 в 12:48

обнаглели с годами

Проблемы очень часто появляются.Дозвонившись до тех службы, разговаривать с тобой пытаются,как с дурачком, на что получают ответ все я уже делал, так как часто с вами общаюсь,к сожалению.Бывает помогают сразу бывает нет,типо извините проблема у вас значит,но интернет появляется.Делаю вывод,что разводят. П.С скорость официальная,не говорю о фактической,стала меньше, чем 9 лет назад.

Алёшка , 03.02.2016 в 12:55

Пора сменить провайдера

Минимум 2 раза в месяц начинаются тормоза по адресу Алтайская 12. Звоню в службу поддержки, говорят -да действительно у вас тормоза, проблемы с оборудованием. И тормоза продолжаются) А может стоит заменить оборудование, если с ним постоянно проблемы? У меня с телефона билайн интернет лучше работает, чем у этих тормозов. фу, короче!

Дмитрий , 03.02.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Приносим свои извинения. По нашим данным профилактическая работа была завершена, мы перезвоним Вам для уточнения информации в ближайший час.