Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обнаглели с годами

Проблемы очень часто появляются.Дозвонившись до тех службы, разговаривать с тобой пытаются,как с дурачком, на что получают ответ все я уже делал, так как часто с вами общаюсь,к сожалению.Бывает помогают сразу бывает нет,типо извините проблема у вас значит,но интернет появляется.Делаю вывод,что разводят. П.С скорость официальная,не говорю о фактической,стала меньше, чем 9 лет назад.

Алёшка , 03.02.2016 в 12:55

Пора сменить провайдера

Минимум 2 раза в месяц начинаются тормоза по адресу Алтайская 12. Звоню в службу поддержки, говорят -да действительно у вас тормоза, проблемы с оборудованием. И тормоза продолжаются) А может стоит заменить оборудование, если с ним постоянно проблемы? У меня с телефона билайн интернет лучше работает, чем у этих тормозов. фу, короче!

Дмитрий , 03.02.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Приносим свои извинения. По нашим данным профилактическая работа была завершена, мы перезвоним Вам для уточнения информации в ближайший час.

Всё плохо

Очень печальный провайдер, постоянно пропадает интернет, жаль что нет альтернативы в моём доме, приходится дополнительно, как резервный интернет, держать адсл от укртелекома. На работе и дома фрегат - постоянно проблемы, ранее когда был мегалинк отдельно и фрегат отдельно - всё было прекрасно. Итог: если есть возможноть - пользуйтесь услугами других провайдеров.

Ivan , 03.02.2016 в 13:52

Отзыв

Случалось раза два впадать в уныние от скоростей инета, но выбора у нас никакого...Крайний Север...звоню...приятный голос...выслушали...через два часа исправили...в наше время редкость,а как приятно иметь дело с честными людьми...

Виктор , 03.02.2016 в 14:31

Yota- это обдираловка

Купил в начале прошлого года модем Yota 4G LTE.Плачу ежемесячно 1400. До лета было всё нормально, летом модем начал нагреваться и работа интернета была отвратительной, всё зависало. Я стал доставать модем и давал ему время остыть. Потом с помощью шнура удлинил модем от ПК, пошло всё нормально. Теперь с 1 января 2016 г. уже с удлинением от ПК, опять модем нагревается и инет тормозит. Позвонил на фирму спросить совета, а мне так не затейливо говорят: " А вы езжайте в сервисный центр их у нас по Москве три, Домодедово и ну где-то ещё там "правей Урюпинска". Там посмотрят". А я точно знаю, что там скажут, что у меня всё нормально, даже к бабке гадать не ходи! И мне, который исправно платит не малые деньги, из Солнцева надо ехать в Домодедово!? Это нормальное отношение к клиенту?! ИТОГ! Оно, что в Москве, что на Мальдивах или в Африке, всегда плохо! Мой ВАМ совет, эта Yota не стоит тех денег которые вы платите! Фирма плохая! Чтобы не быть Мистер Х - Я живу в Москве, мой телефон +7(916) 623-48-08, почтовик op35@mail.ru. Уверен, что Yota удалят этот отзыв о компании!

Олег Александрович и никак по-другому! , 03.02.2016 в 14:37

Отличный интернет !!!

Пользуюсь Тинко около года. Ранее пользовался другими провайдерами, но постоянно получалось или дорого, или качество печалило.

Здесь же получилось отличное сочетание цены и качества.

Не могу сказать, что проблем вовсе не было, но общение с поддержкой компании оказалась понятной и все вопросы устранялись очень быстро.

Максим , 03.02.2016 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Надеемся на длительное сотрудничество! Благодарим за отзыв!

Нравится

Мне очень нравится данный провадер! Скорость почти в 2 раза превышает заявленную.Интернет просто летает, файлы скачиваются за пару секунд, фильмы грузятся моментально. А главное качественное обслуживание!

Аноним , 03.02.2016 в 15:14

Буду работать только с Ростелеком МРФ "Урал"

Считаю, что Ростелеком МРФ "Урал" самый надёжный ровайдер на Урале, а может и в РФ.Более 5 лет пользуюсь его услугами. Скорость приличная- жалоб не имею. Обслуживание - отличное. Заметил одну закономерность - когда время идёт нолевое- 6.00, 21.00, скорость приёма данных на пару минут падает. Может, какие то технические моменты. Но в целом, я за Ростелеком МРФ "Урал" на все 100%.

Андрей , 03.02.2016 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

в п.Плеханово

Пользуюсь обычным модемом ZTE823D купленным по акции. Установлен в частном доме. Скорость от 15МБ до 30МБ на прием. Но по некоторым сайтам идет реское снижение скорости, особенно если он https://...

Ovadim , 03.02.2016 в 15:49

Жулики

Плачу за 70 мбит, а получаю 30-35! Жулики одним словом! И главное я не один такой. Буду менять провайдера. Ужасный интернет!

Егор , 03.02.2016 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо нам через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.