Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интерактивное телевидение

Подключил в январе пробно на один месяц за бонусные баллы ТВ- пакет " Взрослый". Пультом через телевизор в середине января послал заявку на отключение. появилось сообщение, что заявка принята и пакет будет отключен в последний день января. Сегодня уже 4 февраля, а пакет не отключился.Теперь с меня за безалаберность Ростелекома в феврале возьмут 200 рублей. заявку на отключение послал, теперь буду ждать 29 февраля. Соизволит ли Ростелеком отключить пакет или переведет его на март? Пользователи Ростелекома не подключайте ТВ пакеты за бонусы, потом пакеты перейдут на платную основу, отключить их проблема!

Алексей , 04.02.2016 в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отключение дополнительных пакетов действительно производится через приставку и отключается в последний день месяца. Напишите, пожалуйста, по данной проблеме нашему сотруднику ВК: https://vk.com/id202437172 . Поможем разобраться!

copyrait6615

До того как я подключил Dom.ru я работал с провайдером Spark и Билайн!!! И в итоге я пожалел что подключился к дом.ру у этого провайдера постоянные сбои с скоростью передачи данных плюс зачастую какая нибудь поломка происходит!!! Сменил я провайдеров по причине плохой скорости интернета а теперь с чего начал к тому и вернулся!!! В итоге вывод таков:если есть скорость в районе 10 мегабит в секунду сиди тихо и не пырхайся!!! Всем 100 mbit в секунду и удачи!!!!

copyrait6615 , 04.02.2016 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ от специалистов был вами получен? Подалуйста, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы передадим информацию ответственным сотрудникам

Проблемы со связью

Постоянно рвется соединение по ADSL.

Особенно критично когда играешь в он-лайн игру или заполняешь какую-то форму. Нажал отправить - а соединение порвалось. Через минуту восстанавливается, но уже и в игре самолет разбился и форма не сохранилась. Также постоянно по выходным и ночью (видимо поддержка спит или напитки соответствующие распивает?) вообще отключается интернет на период от 10 минут до нескольких часов. Вообще при наличии конкуренции не ясно как такой провайдер выживает. Буду менять. Единственное что останавливает - нужно провод отдельный тянуть, а так бы уже давно поменял.

Юра , 04.02.2016 в 09:11

Комфортный Интернет

Скорость доступа всегда нормальная. Очень понравилось, что при переезде быстро сняли и поставили на новом месте антенну. Большой плюс им, что деньги списываются каждый день, а не раз в месяц. Можно хоть по 100р. класть.

Макс , 04.02.2016 в 09:56

Ростком шило!

Смотрю, все отзывы написаны из какого то Сарапула, прошу прощения, а это вообще где?) Качество интернета никакое, скорость выше 5мбит/сек обычно не поднимается, договор заключен на 40мбит/сек. Бизнес с такой скоростью не построишь, а денег просят для корпоративных клиентов несравнимо много.

Евгений , 04.02.2016 в 10:21

Подключение по акции

Всем доволен, приехали монтажники в первой половине дня,как я и просил,быстро и аккуратно произвели установку роутера и подключение к сети,СПАСИБО!!)))

Александр , 04.02.2016 в 12:59

Просто развод!!!! Рожу начистить за такой ужасный и тормознутый инет. Показывает скорость 3 мб/сек а кино загрузить ничего не может. КИДАЛОВО. не берите, не ведитесь на эту чушь,что скорость 20 мб/сек. Короче...провайдер ужасен!!!

Дмитрий , 04.02.2016 в 12:59

Лояльный интернет-провайдер

Наконец-то в Нарьян-Маре появился адекватный интернет-провайдер. Скорость стабильная, ценник конечно с большой землёй пока не сравнить, но уже что-то, 2 Мбит/с-900 руб. Техподдержка реагирует достаточно быстро.

Дмитрий , 04.02.2016 в 13:00

хороший результат

действительно хороший результат, у меня на модеме рева скорость всегда до 3 мб\с. спасибо

http://www.speedtest.net/my-result/5056789873

Говоров Р , 04.02.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что поделились с нами своим замером скорости. Комфортного пользования!

Ввели в заблуждение

В нэтбай нэте была акция... 500рублей платишь и скорость 100 мбит на весь год, но вот только описали они это очень прозрачно..... я и подумал что за 500 рублей дают интернет со скоростью 100 мбит на целый год без каких-либо доплат. А как оказалось за 500 рублей только скорость увеличивается и при этом потом также нужно доплачивать ежемесячную абонентскую плату. А зачем мне эти 100 мбит???? Если по тестам измерения скорости уже после активации этой услуги, моя скорость составляет всего лишь 13 мбит???

Дмитрий , 04.02.2016 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Условие акции и предполагало, что Вы оплачиваете только увеличение скорости до 100 Мбит/с. Абонентская плата по тарифу интернет так же остается. Если у Вас наблюдается низкая скорость, то просьба написать нам через форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.