Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ОГСТ #

Челябинск

(*)

ОГСТ предоставляют не качественные услуги связи и назвать провайдером в полном смысле этого слова их нельзя, скоростей заявленных нет и в помине разница в 10 раз с тем, что оплачиваем.



Тех поддержка НЕ ПОМОГАЕТ.



ЦЕНЫ высокие по городу, в соотношении цена качество ОГСТ на последних местах по области(прейскурант есть у них на сайте).



Держатся они ТОЛЬКО за счет того, что на территории студ городка они монополия и не разрешают проводить других провайдеров.



Уже были суды с участием сотрудников ОГСТ вот ссылка(



http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/453000726)



ОГСТ замучили многих своих клиентов о чем свидетельствуют крайне негативные обзоры на этом сайте и на многих других вот примеры 1 сайт https://maps.yandex.ru/org/yuzhno_uralskiy_gosudarstvenny_universitet_otdel_globalnykh_setevykh_tekh
nologiy/1276768399





и это не все сайты где есть правда об этой конторе**



вот еще форум где люди пытались найти помощь в управе на ОГСТ



что бы через суд лишить их монополии в студ городке



http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=221005



не связывайтесь с ОГСТ, добра с ними не найти.

Ал.Пот.ГОР.Чел , 03.02.2016 в 02:32

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Интернет от d-link отличный, есть антенна но всеравно провода и скорость по проводам широкая а по антенне узкая, мой тариф dir 300 померил на этом замечательном сайте скорость, показала скорость установите флешплеер версии 20.0.0.228 , а по тарифу dir 300 видимо 300 а тут 2000228 скорость. вобщем интернет делинк меня не абманул со скоростью 300. Саветую всем интернет от D-Link их интернет самый хороший и стильно выглядит.

ИЛЬМДОР ГИЛИГЕРН , 03.02.2016 в 04:10

Информация о провайдере Казахтелеком #

Кустанай

Старая дева с замашками былой красавицы

В моем городе это был единств. провайдер. Многих работа устраивала - да и выбора не было.

Однако реальная скорость при замерах оказалась меньше обещанной (за конкретный тарифный план), что, конечно НЕ во ВСЕХ случаях принципиально важно, но все же.

Служба поддержки работает, следует отметить, почти идеально - вежливые и предупредительные, оперативно реагируют на обращение. Но не уверен, что там все - достойные специалисты, подобрали кадры, наверное, из родственников.

Соотношение цена/качество - поставлю 4 с минусом.

Кстати, тут Билайн у нас стали предлагать - как бы дешевле и качественнее, но пока переходить не намерен.

Vit , 03.02.2016 в 04:40

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Совесть надо иметь

Плачу вам за 100 Мбит, регулярно в конце каждого месяца. Почему скорость такая?

показать картинку

показать картинку

показать картинку

Макс , 03.02.2016 в 06:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На вашу почту направлено письмо от нашего специалиста. Пришлите нам Ваш номер договора и номер телефона для обратной связи технического специалиста по данной проблеме на почту daria.iatmanova@domru.ru.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Недопровайдер!

Купился на халяву. Пришли повесили коробку над дверью. Первые полгода работало более менее. Потом резко пропало соединение с сервером предприятия. Начала падать скорость. Особенно вечером. По wi-fi скорость не больше 1-1,5 Мбит.В службе поддержки(до которой хрен дозвонишься , раза три выспаться успеешь слушая в телефоне нудную музыку) , только и говорили ,чтобы выключил из розетки и включил заново коробку. Потом открытым текстом ответили , мы гарантируем скорость только по проводу, а пели никаких проводов одно удобство. На вопрос почему пропали все соединения, потребовали купить статический ip.То есть я месяц бегал по соседям чтобы передать данные на сервер предприятия, у которых кстати данная услуга не подключена, у других провайдеров,нормально работает. Просто ставишь функцию upnp в программе.Короче если сравнивать интернет с телефоном, то вы получаете таксофон, можете звонить куда угодно, но к вам не дозвонится ни кто. Немного подумав, решил сменить провайдера и перевести городской телефон обратно на медное соединение, так как МГТС не будет возмещять траты за потребляемую электроэнергию своего оборудования, и не будет платить арендную плату за размещение своего оборудования. Моя квартира не серверная. Дырок в стене колупали варвары.Все ужасы и угрозы от сотрудников , скандалы, которые я прошел , для того чтобы вернуть все ка было , чтобы забрали свою джипон коробку и отвалили от меня,описывать не буду. Это полный мрак Кстати такая же проблема у моих родственников подключивших к этому недопровайдеру. Одни минусы. Действительно, похоже положительные отзывы пишут сами сотрудники этой компании.

Дмитрий Соловьев , 03.02.2016 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы сообщите номер подключения МГТС, мы разберемся в данном вопросе. Данные можно направить на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Об интернете на МТС

Использую iphone 5s, в разных местах краснодара. В сетях LTE интернет не везде стабилен, но есть точки, где он как ракета. Сети 3G более стабильнее пока. О цене-относительно норма, но убивает жестокое ограничение при окончании трафика, которого тоже мало. Остаюсь на МТС тк большинство родственников на МТСе, звонки же на др операторов не выгодные!

Андрей , 03.02.2016 в 10:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энгельс

Личный кабинет: УЖАС - УЖАС -УЖАС!

По собственному давнему опыту общения с "Ростелеком" - почти со всеми недочётами можно смириться. Не утверждаю, что так у всех, но лично меня почти всё устраивает.



А вот "Личный кабинет"... Представители "Ростелекома", откройте тайну: как у вас там подсчитывается остаток денег на счёте?

Объясните, КАК такое возможно:



позавчера - осталось больше 300 рублей

вчера - МИНУС 22 рубля

сегодня - ПЛЮС 47

За эти три дня я свой счёт не трогал.



Подскажите, КУДА нажать надо, а главное - НА КОГО в вашей компании, чтобы остаток соответствовал реальным данным? Ладно бы - единичный случай, но так случается время от времени со времён того, как у вас ввели это безумное новшество - новый тип Личного Кабинета. Заходишь туда и не знаешь - пора платить, нет? Сколько? Всякий раз приходится заглядывать в последние платежи и начисления и пытаться вычислить текущую сумму. Да, я могу сам это сделать, но зачем тогда ваш ЛИШНИЙ кабинет?

Немного недовольный клиент , 03.02.2016 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. С 1 по 4 число каждого месяца вследствие закрытия расчетного периода данные по балансу лицевого счета недоступны или отображаются некорректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можете обращаться к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Львов

Київстар піднімає ціни на послуги,зокрема з 01.02.16р., а якість послуг знижується. Швидкість інт. з"єднання менша на 10Мб/с ніж договірна.

Андрій , 03.02.2016 в 10:54

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Немного о фрегате

Мегалинк был не самый великолепный, но вполне сносный... Когда сменился на фрегат то интернет стал пропадать, в тех поддержку не дозвонишься, несколько очень удобных услуг отключили и... барабанная дробь... при все при этом фрегат повышает цены!

ЮЮЮхууу!

Принципиально уйду и сделаю максимально все возможное чтоб от фрегата ушли все мои знакомые. Дебильная контора какая-то

Аноним , 03.02.2016 в 11:02

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Скорость не нормальная

Плачу за 45 мбит/с но скорость падает до 12 и даже 5 мб в секунду , может я чего не понимаю , не знаю не рекомендую

Тимур , 03.02.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Тимур, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы отправим нашего мастера для проверки и обязательно исправим все возникшие неполадки.