Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

раньше год назад был нормальный провайдер все устраивало а сейчас туфта полная заявленная скорость не дотягивает половину звонишь в поддержку отвечают что у них все отлично вызываешь обещают но не приходят при первой же возможности сменю провайдера и я знаю что я не один такой

николай , 04.02.2016 в 16:30

работа на протяжении 3 лет и ни ни ни.

Используем на работе в основном Кабинет для доступа по vpn каналу до сети.

Скорость в отличии от других провайдеров = скорости заявленной в договоре.

Саппорт очень адекватный,если просишь перевести на админом- то переводят сразу,Я так полагаю,что у них нет этих шаблонной поддержки 1 линии.

При обрыве связи сразу говорят в чём дело,перезванивают после устранении неполадок.

Никогда не бросали без ответа.

Иногда конечно бывают сбои,но не более чем на 10 минут,для таких целей есть запасной вариант.

Абонентский отдел отвечает тоже быстро,не упираются по спорным вопросам,всегда находятся адекватные решения.

Игорь Губерман , 04.02.2016 в 16:34

низкая скрость

Постоянно низкая скорость обрывы .И бездействие компаний которая только на все обращения говорит что все нормально.

Людмила , 04.02.2016 в 16:45

ужас

скорости, за которую платишь, нет! отвратительное качество, постоянно вырубается!!! не советую никому!!!

олег , 04.02.2016 в 17:42

От абонента Qwerty со стажем (продолжение).

От абонента Qwerty со стажем.

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2005-го, т.е. примерно 10,5 лет. С тех пор когда он еще ЦенТелом назывался. В первые годы эпизодически всплывали ощутимые проблемы с соединением, частые обрывы, редкие недельные ремонтно-восстановительные работы. Но у кого этого не было? На протяжении этих лет провайдер над собой явно поработал (и это понятно, иначе, скорее всего, вылетел бы с рынка). В настоящее время проблемы с коннектом бывают пару раз в год, и решаются за 15 минут после звонка в ТП, думаю такое простить можно. Со скоростью проблем не припомню. Тех.поддержка в основном доброжелательная, хамства никогда не было. Оплата услуг доступна на каждом углу. С ценами как всегда - хочется все сразу и бесплатно.







Собственно что меня побудило написать свой первый отзыв о своем единственном провайдере:







Qwerty, я с вами уже больше 10 лет. Почти все мои знакомые, подключавшие ЦенТел одновременно со мной, сменили провайдеров по каким-либо причинам.



Qwerty, можно же как-то поддержать тех, кто все это время поддерживал вас, а не срывался к первому попавшемуся провайдеру с чуть меньшей абонентской платой за чуть большую скорость.







Спасибо.









Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Большое Вам спасибо за отзыв и многолетнее сотрудничество! Регистрируйтесь в нашей бонусной программе http://qwerty.ru/news/68408/ коэффициент у тех, кто пользуется давно нашими услугами больше!











Я читал условия бонусной программы.

С максимальным коэффициентом (1,4 - более 4 лет пользования услугами), не считая 50 баллов за регистрацию в программе, я могу получить с моим действующим тарифом (450 р./месяц) за год 322 бонусных балла (1 балл = 1 рубль), т.е. 26,83 рубля в месяц. При условии что 12 месяцев я буду оплачивать интернет во время и не попаду в блокировку.



Для сравнения, безлимитный тариф с аналогичной скоростью у другого (без рекламы, но уверяю, провайдер не менее надежный) провайдера мне обойдется дешевле даже без бонусов и какого-то стажа))



Но все равно, спасибо.

С вами было хорошо.

Евгений , 04.02.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Хорошо там, где нас нет (с) народная мудрость. Выгодные тарифы, как правило, акционные и через определенное время превращаются в обычные. Оборудование у операторов импортное, а оно значительно подорожало, и предлагать интернет дешевле 15р/сутки это экономить на качестве :) Еще раз спасибо Вам за сотрудничество!

Хватило одного дня, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!!!

Перед тем как оплатить за год протестировал, сигнал, скорость, пинг - нормально. Ок, оплатил по спец предложению 10 мегабит сек. На сайтах теста скорости все норм, НО в реальности ничего не загружается! Видео - НЕТ, онлайн игры - ВООБЩЕ НЕТ, торент 5 кб.сек!

В тех поддержке отвечают, ну да, наш интернет не рассчитан на требовательные ресурсы...

Потом прочитал в интернете, что они блокируют трафик.

В общем написал заявление на расторжение договора, жду когда вернут деньги...



НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ!!!

Дмитрий , 04.02.2016 в 19:05

обманывают, самые высокие тарифы

ПРовайдер был хороший до 2014 когда они самостоятельно в одностороннем порядке подняли плату с 49 до 55 грн. Потом с 55 до 59грн.

Сейчас рекорд с 59 до 85 грн.

Скорость вообще не соответсвует заявленой. Весь сейчас должно быть 100 мбит как бы, на самом деле 15-17!!!

Новые подключения вообще на 120грн/мес.

Похоже оператор потерял чувство рынка и совесть.

Павло , 04.02.2016 в 20:07

Обман потребителя!

Прочел отзывы и понял, я не один такой... В общем ситуация как у многих, частный дом не было кабельного интернета... Подключил Yota осенью 2015г. Сперва, в течении двух месяцев, все было ОК. Скорость 17-19 Мбит, ПИНГ около 50! Но потом началось, ПИНГ до 300, скорость менее 2 Мбит. Плачу по 850 р. но считаю деньги на ветер, это как минимум, а то и банальное воровство со стороны провайдера!Не можете обеспечить работу в указанных параметрах, вообще уберите этот тарифный план. В общем, если читает тот, кто еще только на пути выбора провайдера, не связывайтесь с Yota! Получите много негатива за свои деньги!

Михаил , 04.02.2016 в 20:17

Это абзац, поооолный абзац.

Ааааа, это жесть! По порядку. Пинг в лучшем случае 90-100, это когда выключено всё. В Вар Тандере, собсно ради коготорого и торчит это провод РТ, пинг 180-200!!!!!!!!! Чтоб к сотрудникам РТ скорая с такой скоростью ехала, или из сотрудниц дети вылазили при родах.

Далее. Скорость. При тарифе 80мбит она равна стабильным 4-5 мбит. Тариф меняют с октября 2015, кормят завтраками.

На обращение в ТП к ТП по поводу скорости, говорят, ну у вас же тариф до 80 мбит, а 5 мбит в этот промежуток попадает, так что проблем нет. Кароче я в шоке от такого сервиса и этих самых услуг.

Единственное, что эта контора делает качественно и в срок - это выставляет счета и в случае чего требует деньги. И посылать клиентов в социальную сеть на вк.ком.волга - это верх совершенства, лучше б сразу послали, это привычнее, чем кормить завтраками.

Андрей , 04.02.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. И рекомендуем написать в личные сообщения нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
Он обязательно вам поможет разобраться с вашими проблемами

Безобразная и безответственная работа

Господа! Такого безобразия нет ни в одной компании. Я заключил с вашей компанией на скорость 60 мгбит/сек. По предложению вашего менеджера (она сама звонила) я перешел на скорость 100 мгбит/сек. Скорость, которую я получаю, колеблется 1 до 12 мгбит/сек. Я обращался к вам неоднократно и мне морочили голову говоря, что 100 не бывает и макс. вы можете дать 65 мгбит/сек, что по wifi скорость падает в 2 раза. Сплошное вранье, а скорости как не было, так и нет. Если скорость по wifi падает в два раза по сравнению с проводной, то 100/2=50, а я постоянно получаю 1-12. Это есть обман клиента и воровство моих денег. Оставляю за собой право обратиться в суд с требованием возврата всех уплаченных вам денег за оказание ненадлежащей услуги и потребовать компенсацию морального вреда.

Бория Иваний , 04.02.2016 в 21:39