Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Постоянно заниженная скорость. Посмотреть в интернете что-то в хорошем качестве почти нереально. Хотя обещанная скорость провайдера от 4-до 8 мбит/c, а на деле либо минимальная 4мбит/c, либо совсем 3,5 мбит/c.

Татьяна , 31 января в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Уточните, подключаетесь к интернету через Wi-Fi или напрямую кабелем в компьютер? Напишите о проблеме нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga , обязательно вам поможет.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Невероятно медленно

Постоянно проблемы со скоростью. Про то что бы посмотреть фильм в хорошем качестве можно забыть. Скачивается все с тормозами. Что бы позвонить в службу поддержки приходится связываться с кучей операторов это безмерно раздражает каждому повторять одно и тоже.

Клиент , 31 января в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику в Вконтакте Александре https://vk.com/id203304417, она обязательно решит вашу проблему.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Ачинск

Не интернет, а фуфло полнейшее

Ростелеком плохой провайдер.

Постоянные сбои, постоянная смена DNS адресов, а в период с 23 до 2, вообще все через раз работает, пока десять раз не перезагрузишь все что можно, ничего не откроет.

Максим , 31 января в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните нам по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Bashtel #

Нефтекамск

Постоянно пропадает связь

С середины декабря каждый день (и ночь) по нескольку раз в разное время пропадает связь, периодически появляется с очень малой скоростью, снова пропадает....Это безобразие повторяется ежесуточно с завидным постоянством. Роутер и адаптеры на домашних компьютерах и гаджетах в порядке. На ухудшение качества связи "Баштел" с этого же времени жалуются в городе Ишимбае.

Екатерина , 31 января в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем Вам по вашему вопросу обратиться в службу поддержки http://www.bashtel.ru/support/ или в ближайший офис Bashtel.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Роутер обслуживает провайдер Дом.ru. пользуюсь услугами более 3 лет в пакет входит телевиденье из 60 показывает 56 и интернет по тарифу Пакет XXL плата за интернет плюс тв выходит около 1000. Из обещанных 100 Мбит/с чаше всего 50 или около того. Сигнал поступает через роутер на несколько устройств скорость достаточная для просмотра фильмов онлайн максимальное количество устройств которое подключал 7, при этом интернет работал медленно но работал. По ночам скорость возрастает в выходные падает. В службу поддержки обращался редко работники вежливые ,по вызову приезжали ремонтировать кабель (в разрыве которого сам виноват) В целом удоволитворительно.

Гераськин Иван , 31 января в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

Beeline проводной интернет Сочи

Проводной (Домашний). Пользуюсь третий месяц. Тариф «Отличный».

Специальный тариф Домашнего интернета - доступен только при подключении на сайте, стоимость 299 рублей в месяц.



Заявленная скорость доступа к сети Интернет круглосуточно до 100 Мбит/c.



Измеренная скорость на пинге (за 3 месяца):

Входящая от 70 до 95 Мбит/c

Исходящая от 60 до 90 Мбит/c



показать картинку



Торрент файлы загружаются максимально до 10 Мбит/c



Сижу дома практически круглосуточно в интернете (ТВ, видео, файлы), ни одного сбоя не было.



Подключение сразу без оплаты.

Т.е. я въехал в квартиру, торчали провода, узнал у соседей кто провайдер, позвонил в Билайн, тут же скинули логин, пароль, через 10 минут у меня был интернет.

В течение 3 дней оплата и оформление уже в офисе.



Всё понравилось и нравится.

Салавад , 31 января в 23:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Очень доволен

Пользуюсь свыше 2х лет. Перебоев минимум, да и только во время тех.работ на стороне провайдера. Скорость на высоте, пинг хороший.

Замеры - http://www.speedtest.net/my-result/5045945076

С уважением.

Дмитрий , 31 января в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Это какой то кошмар а не интернет!!! и еще какой то игоровой тариф придумали .да эти ианки вылетают постоянно скорости нет!! реально жду какого нибудь провайдера в дом(хуже точно уже не будет!)и сразу линять!! надоело каждые 2-3 дня звонить и просить наладить интернет!!

Tankist 165 , 31 января в 23:46

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Плохая скорость, плохой доступ

Не понятно за что плачу деньги, связь пропадает. Поступления приходят не сразу на счет, возникают проблемы с оплатой. Постоянная задержка. Качество услуг предоставляемых компанией на 2с+, что желает лучшего за такие деньги. Компании КАБИНЕТ, ДОМРУ, и СКАЙНЕТ за те же деньги работают лучше и быстрее. Если проблема не устраница то придется отказаться от услуг ИНСИС. Что и советую другим пользователям.

Сергей , 31 января в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте!
Чаще всего задержка платежей зависит исключительно от платежной системы. Пожалуйста, сообщите на электронную почту: panait@profintel.ru Ваш ID и способ оплаты, чтобы мы могли все проверить и при необходимости исправить.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Yota становится хуже и хуже

Тариф 2,1 мбит/с за 330 рублей в месяц

Изначально было отлтчно, видео см в хорошем качестве. Сейчас уже как два месяца одно и тоже, ответы в виде "добавили заявку" "время решения не определенно" "нагрузка сети".

В итоге имеем получение - 360 Кбит/с, передача 30 Кбит/с, пинг вообще запредельный - 400-700 мс. Сайты или не открываются или очень долго грузятся, видео с жуткими тормозами.

Вывод: НЕ рекомендую подключать.

Konstan , 31 января в 23:53