Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обманывают, самые высокие тарифы

ПРовайдер был хороший до 2014 когда они самостоятельно в одностороннем порядке подняли плату с 49 до 55 грн. Потом с 55 до 59грн.

Сейчас рекорд с 59 до 85 грн.

Скорость вообще не соответсвует заявленой. Весь сейчас должно быть 100 мбит как бы, на самом деле 15-17!!!

Новые подключения вообще на 120грн/мес.

Похоже оператор потерял чувство рынка и совесть.

Павло , 04.02.2016 в 20:07

Обман потребителя!

Прочел отзывы и понял, я не один такой... В общем ситуация как у многих, частный дом не было кабельного интернета... Подключил Yota осенью 2015г. Сперва, в течении двух месяцев, все было ОК. Скорость 17-19 Мбит, ПИНГ около 50! Но потом началось, ПИНГ до 300, скорость менее 2 Мбит. Плачу по 850 р. но считаю деньги на ветер, это как минимум, а то и банальное воровство со стороны провайдера!Не можете обеспечить работу в указанных параметрах, вообще уберите этот тарифный план. В общем, если читает тот, кто еще только на пути выбора провайдера, не связывайтесь с Yota! Получите много негатива за свои деньги!

Михаил , 04.02.2016 в 20:17

Это абзац, поооолный абзац.

Ааааа, это жесть! По порядку. Пинг в лучшем случае 90-100, это когда выключено всё. В Вар Тандере, собсно ради коготорого и торчит это провод РТ, пинг 180-200!!!!!!!!! Чтоб к сотрудникам РТ скорая с такой скоростью ехала, или из сотрудниц дети вылазили при родах.

Далее. Скорость. При тарифе 80мбит она равна стабильным 4-5 мбит. Тариф меняют с октября 2015, кормят завтраками.

На обращение в ТП к ТП по поводу скорости, говорят, ну у вас же тариф до 80 мбит, а 5 мбит в этот промежуток попадает, так что проблем нет. Кароче я в шоке от такого сервиса и этих самых услуг.

Единственное, что эта контора делает качественно и в срок - это выставляет счета и в случае чего требует деньги. И посылать клиентов в социальную сеть на вк.ком.волга - это верх совершенства, лучше б сразу послали, это привычнее, чем кормить завтраками.

Андрей , 04.02.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. И рекомендуем написать в личные сообщения нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
Он обязательно вам поможет разобраться с вашими проблемами

Безобразная и безответственная работа

Господа! Такого безобразия нет ни в одной компании. Я заключил с вашей компанией на скорость 60 мгбит/сек. По предложению вашего менеджера (она сама звонила) я перешел на скорость 100 мгбит/сек. Скорость, которую я получаю, колеблется 1 до 12 мгбит/сек. Я обращался к вам неоднократно и мне морочили голову говоря, что 100 не бывает и макс. вы можете дать 65 мгбит/сек, что по wifi скорость падает в 2 раза. Сплошное вранье, а скорости как не было, так и нет. Если скорость по wifi падает в два раза по сравнению с проводной, то 100/2=50, а я постоянно получаю 1-12. Это есть обман клиента и воровство моих денег. Оставляю за собой право обратиться в суд с требованием возврата всех уплаченных вам денег за оказание ненадлежащей услуги и потребовать компенсацию морального вреда.

Бория Иваний , 04.02.2016 в 21:39

Ростелеком

Уважаемый провайдер Ростелеком!Сделайте нормальную скорость .Скорость у меня была такая когда я купил первый свой компьютер (2003год).Прошло 13лет скорость не вырасла .Удивительно как Вы еще пускаете телевидение ,если с инетом проблемы.От столба до моего дома около 150 метров кабеля ,так вот на этих 150 метрах кабеля минимум скруток 10.Скорость интернета сильно зависит от внешних метеоусловий.Ребята 21 век на дворе.Век цифровых технологий должно быть стыдно

Роман , 04.02.2016 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

фигня

являюсь абонентом уже несколько лет,причем по разным адресам...что сказать..БЫЛ отличный инет по соотношению цена-качество, но последние полгода что то резко изменилось...скорость маленькая, техподдержка неделями! обещает разобраться,но не торопится, были проблемы с тв- заявку отрабатывали ПОЛТОРА месяца....когда приехал менять тв-приставку,т.к старая явно глючила, цитирую: "да,это устаревшая приставка, но новую модель мы вам дать не можем,потому что Вы потеряли КРЫШЕЧКУ от пульта" в общем,верните старый РЕАЛ!!!!

дмитрий , 04.02.2016 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Вам нужно подойти по адресу: ул. Кирова, 47. Приставку вам обязательно заменят. По поводу пульта. Мы просим всех абонентов бережнее относится к оборудованию т.к. это собственность компании и предоставляется абонентам в аренду. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой номер. Мы оформим заявку на ремонт и выясним причину низкой скорости. Спасибо за обращение.

В целом не плохо

не вызывает особых проблем в использовании. работает в соответствии с заявленными параметрами. недавно изменил тариф на более низкоскоростной, из-за дороговизны. единственный, по моему мнению, минус это техподдержка... бывает просто отключен телефон, или не берут трубку. во время разговора с оператором присутствуют посторонние шумы

Влад , 04.02.2016 в 22:35

о провайдере

заявлено 50мбит\с,нет такой скорости,прыгает,а вечером или выходные доходит до 15мбит\с,когда будет соответствовать,что предоставляют.а деньги плачу 450 руб каждый месяц.

Валерий , 04.02.2016 в 22:39

Провайдер не удовлетворяет..

Очень плохо. Плачу немеренные бабки 550рублей в месяц. А толку? 300кб/с. Достало уже..Мало того что скорость слабая так то что оффается постоянно. Зависает. Я конечно все понимаю. Живу не в Москве и т.д. Но все же! За такие деньги можно хороший интернет сделать.

Алексей , 04.02.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga информацию о вашем тарифном плане и скорость вашего соединения

просто жах

првайдер просто жахливий , швидкість близька 0 телефони підтримки на протязі доби не відповідають звернення нічого не міняють

roman , 04.02.2016 в 22:41