Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Отвратительный провайдер. Происходят периодические обрывы инета. Когда возникает очередная авария, дозвониться в тех.поддержку фактически невозможно.

Anna , 04.02.2016 в 23:04

Плохо

Постоянно пропадет соединение, остаётся перезагружать роутер. Сервис не плохой, цены не большие. Пользуюсь уже 3 месяца. Не рекомендую

Глеб , 04.02.2016 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Roman Kozetov

НИКОГДА не подключайте себе билайн интернет - ХУДШИЙ провайдер по качеству скорости!!! Никаких гарантий что вы сможете посмотреть фильм онлайн - скорость при заявленной 10 Мбит/с скачет от 0 до 10 , выходящяя скорость НЕ превышает 70Кбит/с.

фото(ОДНО!!!) через письмо или облако ~ 2-3 мин грузится !!!

Roman , 05.02.2016 в 00:18

В последнее время стало сильно хуже

После того как перевели адреса с белых на серые стали ОЧЕНЬ СИЛЬНО лагать онлайн игры, играть нормально невозможно, хотя скорость скачивания держится нормальная...

Техподдержка предлагает взять за 150р. выделенный ip, но вот вопрос поможет ли... Дело скорее всего не в этом...

В общем стало некомфортно пользоваться интернетом в том, для чего он подключался, а альтернативы нет.

Регулярно вообще пропадает связь, или проблемы у вышестоящего провайдера, да такие что все лежит...

Провайдер испортился, дела до проблем абонентов нет...

Сергей , 05.02.2016 в 00:30

пользуюсь услугами этих кидал уже более 3-х лет! (к сожалению в наш район другие провайдеры не тянут инет, или это стоит недешево) сейчас оплачиваю скорость в 20 мегабит, но НИ РАЗУ этой скорости реально не получал! НЕ РЕКОМЕНДУЮ этих КИДАЛ!

Alexey , 05.02.2016 в 00:53

Интернет работает нормально, но с оплатой не совсем понятные вещи творятся . Первый раз оплату произвела через карту, все нормально было. Сейчас , со второй оплатой , проблемы. Должна прийти смс на тел. Для подтверждения оплаты, смс ждать видимо годами можно. Звоню в Гигаком , не могу дозвониться уже третий день. В общем интернет не работает на сегодняшний день, и от Гигаком ни ответа ни привета. Я крайне недовольна!!!!

Надежда , 05.02.2016 в 01:06

ЧУДО-СЕТЬ

был тариф 50 мб/с ---реал скорость была 5

сменил тариф на 80мб/сек ---стала 8мб/сек



вывод --- кидают в х10 раз_))),,малорики

саша , 05.02.2016 в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
в личные сообщения о вашей проблеме с указанием ресурса, где вы замеряли скорость вашего соединения

-

Научились встраивать в http траффик свои баннеры из-за которых сайты открываются со 2-го раза, в общем провайдер копролита

руслан , 05.02.2016 в 03:50

Интернет дома

Не советую подключать билайн.

Каждый день наш дом отключают с 19-00 до 08-00. В выходные вообще интернета не было. Звонить в поддержку бесполезно, всю ситуацию им рассказал, но ничего не предпринимают, как отключают так и отключают.

Ruslan , 05.02.2016 в 07:09

Буду краток - ЗАДОЛБАЛИ

За последние 3 месяца -

3 серьезные аварии, сидел без нета по несколько часов

"сбитый" айпишник

о телеке ничего сказать не могу - не юзаю.

Если вы работаете в нете и вам нужен НОРМАЛЬНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ канал - вам точно не в Доманетанет. :-)

Alex , 05.02.2016 в 07:17