Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальная скорость!

Очень доволен скоростью, для просмотров роликов в YouTube вполне хватает, музыку послушать тоже. Обновлением игр конечно желательно ночью заниматься, но терпимо. Все кто плачет на скорость, сначала WiFi`ник поменяйте на нормальный и у вас летать будет!

Сеослав , 08.02.2016 в 10:28

Эдуард Соловьев

Ничего не делают, не хотят делать и общаться хелания у данного оператора отсутствует. Измерял скорость без роутера по их требованию, пришли похихикали и ноль реакции. Если думаете подключаться то точно не к ним, а если есть возможность уходите к другим.

Эдуард , 08.02.2016 в 11:20

Альфа телеком норм провайдер

Для без безпроводного интернета очень хорош.Игарю в стакрафт2.Раньше юзал Yota.Но бывали дни-когда пинг просто зашкаливал и играть было невозможно.У данного провайдера такой проблемы нет.Спасибо!

Vsop , 08.02.2016 в 11:37

Нормально

За шесть лет пользования этим провайдером, вызывал техподдержку 2 раза. Один раз кабель заменил и один раз вируса подцепил. Смотрю айпитиви на Ауре 1080р без проблем. Иногда бывает пропадает но это когда смотришь в окно, а в соседнем квартале света нет. Тут конечно могли бы и бесперебойники себе в ящики поставить. Но это так мелочи. В остальном. Тяжело дозвониться в сервис. Нужно набрать подряд раз 10. Но я так понимаю телефон один и звонят многие нужно вклиниться. А если дозвонился то мои проблемы решаются по телефону. Всегда подскажут куда посмотреть, на что обратить внимание и все начинает работать. Скажу честно 90% проблем были связанны с кучей торрентов от детей и вирусами. Но когда за этим следишь и меняешь антивирусники хотябы раз в месяц все нормально. Короче - провайдер - нормальный.

Александр , 08.02.2016 в 12:27

Обрезали скорость

После месяца использования скорость интернета упала сильно, 1 мегабита то даже не бывает, хотя раньше 6-9 мегабит. Разочарован, хочу уйти

Владислав , 08.02.2016 в 12:40

Входящая скорость меньше 2 Mbps

Уже несколько дней входящая скорость меньше 2 мегабит(заявленная 30) исходящая 30 мегабит. Вопросы в техподдержку только по заявке и общение со специалистом не раньше чем чем на следующий день.

Ник , 08.02.2016 в 12:43

СУПЕР

СУПЕР!!! КОМУ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНЕТ - РЕКОМЕНДУЮ. СКОРОСТЬ ПРОСТО БОМБА! У МЕНЯ СЕЙЧАС 6.78 МБИТ/СЕКУНДУ. БЛАГОДАРЮ!

Золотов , 08.02.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем для Вас!

Благодарность

лучщий провайдер и самая лучшая скорость лучшие сотрудники цена за услуги отличная есть дополнительное ПО и программа бонусов

Анастасия , 08.02.2016 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.

Люди, не подключайте Yota, потратите кучу нервов

Во первых сплошной обман, бесплатного тестового периода нет, покапал в связном.



Обман с изменением скорости, как то понизил до бесплатного тарифа на 10 дней, но все деньги сожрало, оказалось условия подключения можно изменить только в момент списания абонентской платы, то есть 1 раз в месяц. Хотя на сайте написано, цитирую "Меняйте условия подключения

в любой момент", а это нарушение закона о рекламе. По телефону деньги возвращать отказались и магко послали куда подальше, так и сказали, можете писать заявление и приносить в офис, хотя мтс в похожей ситуации все сделали по звонку.



Обман со скоростью, на максимальном тарифе была скорость 20 мбит/сек входящий трафик, и 5 мбит/сек исходящий, понизил тариф до 5 мбит/сек, так скорость исходящего трафика вообще упала ниже 1 мбит/сек.



По вечерам невозможно пользоваться интернетом, все тупит и работает на грани. Что-то скачать или выложить невозможно, 300 мегабайт больше часа загружает.



В общем я все решил для себя, Yota ужасный и лживый провайдер, слишком много на себя взяли и не справляются с выполнением обещаний. Лучше был бы лимит трафика 100 гигиабайт в месяц, но нормально работал, чем так.. Вечером одни нервы, вместо интернета.

Михаил , 08.02.2016 в 13:30

Отвратительное качество обслуживания!!!

Звоню в техподдержку с проблемой-не работает телевизор, не показывает ни один канал( проблема ошибка соединения с сервером), в вс не дозвонилась до тех поддержки, трубку никто не брал, в пн в начале предложили привезти оборудование в офис на проверку, теперь уже два часа услышав о проблеме, предлагают "перезагрузить, подергать за проводки", а потом сбрасывают звонок. Куда смотрит руководство? Почему нельзя сделать на сайте возможность оставлять отзывы о Вашей работе, как это делают все провайдеры, которые хотят получать обратную связь от своих клиентов и улучшать качество обслуживания???

Олеся , 08.02.2016 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олеся!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы попробовали связаться с Вами по указанному в сообщении адресу электронной почты, но, к сожалению, не получили ответа.

В случае, если проблема будет возникать вновь, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами из службы технической поддержки, они будут рады помочь Вам.

Если Вы хотите оставить свой отзыв о работе службы технической поддержки или группы менеджеров, пожалуйста, изложите Ваши мысли в письме по адресу tech@rosintel.com или managers_fl@rosintel.com или просто оставьте новый запрос в личном кабинете клиента.

Спасибо за Ваш отзыв.