Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ХУЖЕ ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ

Интернет просто ужас! Интернет подключен с 2008 года. В абонентском договоре указана скорость до 6 Мбит/сек. Уже около двух лет скорость интернет соединения меньше 50КБ/сек. выше данного значения скорость не поднимается. Раньше скорость достигала 100-200 КБ/сек. В соседних населенных пунктах скорость интернет соединения выше. При этом, цена за услуги интернета только увеличивается, но никаких мер по улучшению качества предоставления услуг интернета не предпринимается, постоянно только обещания что расширят канал и ситуация изменится, но все только хуже!!!!!! ПОЗОР

Аноним , 05.02.2016 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! О проблемах со скоростью интернета сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС. Он поможет вам во всем разобраться.

Вопрос

Здравствуйте. Прочитал обьявление о подключении

интернета.

А вот можно ли конкретно у нас это зделать и сколько стоит, и когда. Не могу не где узнать....??

Может кто ответит...?

Александр , 05.02.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники Вас проинформируют.

Отличный провайдер

После того как провели оптоволокно. Вопросы и проблемы со скоростью все пропали. Обрывы уже как полгода не было. Есть проблемы с открытыми портами(хотя служба категорически говорил, что все порты открыты). Но мы то знаем что это не так. Скорость 5. Доступность 4. Служба поддержки 1(меньше врать нужно!!!). Цена/качество 3. Ах да скорость 50/25мб

Артур , 05.02.2016 в 18:42

Ужас

Уже около 8 лет используем Ростелеком (Домолинк) в качестве интернет-провайдера. Один ужас и разочарование. Постоянный упадок скорости. Неквалифицированность работников службы поддержки и постоянные перенаправления другому оператору, либо отправка жалоб в местное отделение. Подключения интернета+IPTV это отдельная история. После подключения месяц мучений с телевидением и ноль толку в конце развели руками и сказали что неведомая сила не дает возможность настроить подключение телевидения(( Год нормального интернета а затем спадок скорости с 10 Мбит/сек на скорость до 3 Мбит/сек пока мое терпение не лопнуло и я не стал постоянно названивать в службу поддержки. Зато потом зашевелились и поменяли телефонные провода, но толку ноль. Последней каплей стало то, что написал заявление на отключение телевидения и переход на тариф со скоростью 60Мбит/сек. В итоге после этого через два дня интернета нет. Названиваю в поддержку а мне говорят: "Разве вы не отключали интернет??". И как мне на это реагировать?! Вообщем выдбор за вами но я сто раз покаялся, что подключил их интернет.

Михаил , 05.02.2016 в 18:46

Лучше не придумаешь

Мы организация. Пользуемся этим интернетом по ВОЛС уже 6 лет. Довольны. За это время не единого обрыва =) Скорость меняли от 4 до 10. Делают виртуальную локалку по городу (для удаленных офисов при наличии тех возможности) быстро и не дорого.

Вадим , 05.02.2016 в 19:13

А должно быть 100....

Сменили тариф с 35 до 100... такое ощущение, что скорость не увеличилась, а наоборот, уменьшилась..



Хотя во всем остальном билайн очень хорошо себя ведет.

Алексей , 05.02.2016 в 19:16

Самый надежный провайдер!

Мы используем ВОЛЗ уже больше 6-ти лет! Их Интернетом пользуемся во всех 4-х офисах нашей компании по Киеву

Качеством интернета я доволен на все 100%.

За год бывает максимум 3 случая когда пропадает интернет (на 2-7мин)

Было два случая когда выходило из строя их оборудование (один раз после того как молния ударила в наше здание, и один раз в самом первом офисе умер от старости медиаконвертер) Во всех случаях замену сделали за 2-3 часа.

Отдельное спасибо менеджеру Денису по Интернету и Виктории по телефонии!!!

Алексей , 05.02.2016 в 19:20

Низкая скорость

У меня тариф :

Домашний 6 Мбит/с :тоесть = 6144/768 Кбит/с

а реальная скорость, все замеры показывают:



http://2ip.ru/

входящая

↓4,76 Mбит/сек

иcходящая

↑0,58 Mбит/сек



http://inetzamer.ru/

входящая

4,92 Мбит/сек

исходящая

0,62 Мбит/сек

причем пинг в играх скачет иногда ощутимо, раньше такого не было, в выходной хочется пару часиков посидеть а выходит очень плохо, значит будем думать о смене провайдера, благо их достаточно сейчас!

Алексей , 05.02.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Данный вопрос решаем. Необходимо провести диагностику вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru.

Поддержки нет, пишите им или нет ничего не меняется четвертый год.

Результат ссылка на тест скорости

https://2ip.ru/speedbar/593G4y5ahUn5m3Ir8Pab7KdvUeRFNdVipOgOvLiPXovz5QTUkw~~.png

Сергей , 05.02.2016 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем 3G интернете. Возможно, мы сможем помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, Ваши личные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua, а именно: абонентский номер модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение.

Подключился к Инсис где-то полгода назад, в принципе все устраивало, были конечно проблемы, но по мелочам.А тут случайно заглянул на сайт Инсиса и узнаю, что новых клиентов Инсис предлагает тарифы чуть ли не в два раза ниже по цене!!! Звоню в абонентский отдел, хочу тоже такие тарифы, на что менеджер заявляет - это только новым клиентам! А я кто? я тоже клиент, в общем послали, сказали собирайте бонусы, участвуйте в акциях. А у меня других дел много, мне некогда всякой ерундой заниматься, что бы меньше платить за интернет.

Некрасиво это со стороны Инсиса, плюнул в сторону старых клиентов, которые уже принесли доход им.

Заманивая таким образом новых клиентов, Инсис потеряет старых, в числе которых буду и я.

Иван , 05.02.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Благодарим Вас за отзыв.
Новым абонентам мы предоставляем промо-период для ознакомления с услугами компании на более выгодных условиях.
Для действующих абонентов у нас предусмотрена система опций и бонусов, а так же выгодные условия при переходе на пакетные тарифы.
Чтобы более детально разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, отправьте Ваш номер лицевого счёта на электронную почту: panait@profintel.ru.