Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не работает функция "управляй эфиром"

С самого начала появления функции "управляй эфиром" подключились к ней.так как это очень удобно.Но очень часто она не работает.ставишь на перемотку и начинает все "глючить".Зачем тогда предлагали услугу если она еще не отрегулирована?Тем более ,что она платная. И почему действует не на все 100 с лишним каналов, а только на некоторые из них?И Еще большой минус в том, что до службы техподдержки очень сложно дозвониться, то ты третья, через минуту уже восьмая и т. п. Операторы ничего толком объяснить не могут. Всегда два стандартных ответа. перезагрузитесь или вызывайте мастера ( который кстати может явиться по заявке толлько дня через три!!!!!!!). мастер приходит и ни бе , ни ме.Начинает звонить и консультироваться по каждому вопросу, как-буд то вообще в первый раз видит компьютер!!Это либо наплевательское отношение к своим Абонентам, либо некомпетентный персонал набирают прямо с улицы!

Елена! , 07.02.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Мы хорошо относимся к своим клиентам. Но, к сожалению, иногда бывают неудобные ситуации. Услуга "Управляй эфиром" на текущий момент работает в нормальном режиме. Приносим извинения, за неудобства.

Отличный провайдер!!

Скорость никогда не проседает! Выкачиваю из стима всё на максимальных скоростях. Сервер держит.

Подключался ещё во времена когда Билан не купил корбину. С тех пор качество связи только выросла а цены упали. Отличное IP теле виденье в придачу.

Если вы живёте в Люберцах, крайне рекомендую этого провайдера!

Кирилл , 07.02.2016 в 16:38

Отзыв об OnLime

Система автоматически определяет мой провайдер - Билайн, т.к. пишу с мобильного Интернета, но отзыв будет посвящён OnLime , подключиться к которому не могу уже в течение 6 месяцев!

(Просьба модераторов разместить отзыв в теме Онлайма).



Сейчас февраль 2016. Первую заявку на подключение интернета оставила в сентябре 2015, пообещали, что придут. За день до встречи сказали, что в нашем доме возникли проблемы с оборудованием. Так и заглохло подключение, но в подъезде регулярно появляется реклама с тарифами.

На днях решила продублировать свою заявку, пообщались по телефону с консультантом, все обговорили, договорились, ни о каких проблемах она опять не упомянула. Но Ситуация повторилась. За день до назначенной даты подключения, позвонили и сказали, что подключение невозможно по причине ..оборудования в нашем доме.



Клиентоориентированность на уровне

Оксана , 07.02.2016 в 16:53

даже до 2 Мбит/с

я плачу 900 р за 5 Мбит/c, а фактически скорость не поднимается. Крч фигня а не провайдер, фигня и еще раз фигня

Gamlet , 07.02.2016 в 17:16

Норм так

Уже как 16 лет использую провайдера Казахтелеком! Интернет стабильный.



Из плюсов :

При проблеме, мастера приходят и решают проблему абсолютно бесплатно!

Хорошие консультанты!

Выгодные цены!



Из минусов - бывает, иногда, скорость резко снижается - 40-5- кб. Но, конечно, через минутку всё стабильною



Брать советую, не очень дорого, аварий мало, скорость стабильная.

Алексей , 07.02.2016 в 17:55

Худший провайдер из представленных на рынке. Высокая цена и ужасное качество соединения. Служба поддержки поднимает трубку по большим праздникам.

Игорь , 07.02.2016 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона (8-800-181-18-30). Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за неудобства.

Не внимательность к постоянным клиентам

Недавно узнала, что мой тариф устарел и я за свои 500 руб.получала не 60. а 30, как было ранее!!! это ж сколько времени я переплатила? никто даже не удосужился информировать меня, что мой тариф уже архивный.Видно, кампании было выгодно иметь такую дурочку, которая редко заходит в свой личный кабинет. Обиды не прощу-плохо на душе!..Ухожу к другому, внимательному провайдеру.

Татьяна , 07.02.2016 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Цена

Всегда за 2 Мбит/с платил 230, а теперь аж 380. Писал в поддержку и в ней же скинули файл со ценами тарифов ,где 2 Мбит/с всё так же 230р, 5 Мбит/с - 300р , 8 Мбит/с - 400р. Так почему ж у меня нет скорости под 5 Мбит/с за те деньги, которые я отдаю вам?

Д , 07.02.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Извините нас за доставленные неудобства, мы все обязательно исправим. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам поможет. Спасибо за отзыв!

Отличный провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера более 5 лет. Для пользователей постоянно начисляются бонусные баллы, за которые можно оплачивать 50% от тарифа или 100%. Со временем открываются дополнительные тарифы (друзья 70(70/70Мбит) за 520, лучшие друзья 100(100/100 Мбит) за 550). Сбои и отключения случаются очень редко. Плюс как бонус доют 100Гб на яндекс диске. До этого несколько лет был акадо с постоянными отключениями и сбоями, небо и земля.

У меня подключён лучшие друзья 100.

Олег , 07.02.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв :)

Один из лучших провайдеров в городе ! Скорость отличная , все стабильно , обрывы редкие.За такие деньги это отличный вариант в нашем городе,время использования более 2ух лет,каждые 1-2 месяца скорость поднимают, Респект!

Павел , 07.02.2016 в 18:28