Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

По разному бывает

Иногда возникают проблемы, но видимо оборудование старое или еще что то, руководитель конторы сам отвечает на звонки и вообще походу перегружен задачами...

Главное не нагружать интернет большим трафиком, иначе они режут скорость.

Пока все норм.

Дмитрий , 06.02.2016 в 13:08

Проблемы с сетевыми играми

Доброго времени суток, может вам покажется что этот отзыв не серьезный, детский и тд.Но я хочу высказаться, в сетевые игры с ростелеком играть невозможно! Скорость то есть, 6-7 Мб, Но вот стабильность просто кошмар!! Постоянные подтормаживания и фризы очень сильно раздражают, Ростелеком, пожалуйста, наладьте стабильность подачи интернета!

Даниил , 06.02.2016 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы испытываете проблемы при пользовании услуг компании Ростелеком. Со всеми вопросами и проблемами рекомендуем обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga

В принципе для своей цены не плохо.

Меня все устраивает кроме скорости интернета, но

он очень дешевый и вполне оправдывает свою цену.

плюс в том что у silknet очень отзывчивая служба поддержки и пока вашу проблему не устранят все

будут работать,лижбы у вас все работало,до связи с оператором максимум ждать надо полторы минуты,по этому ставлю максимальный бал.да и к тому-же если нужна более сильная скорость интернета то всегда можно купить скоростной пакет-тоже твердая пятерка!

глеб , 06.02.2016 в 13:39

Замучили уже

Хоть раз в день, но отключится интернет.может на пол часа а может и на 3-4 часа...Телевидение тоже пропадает иногда..Но самое плохое и раздражает больше всего -это работа сервиса...Звонишь оператору ,по 20 минут ждешь когда же оператор соизволит взять трубку,другой связи с МТСом попросту нет,пожаловатся на работу сервиса невозможно потому что на сайте МТСа не ни телефонов таганрогских ни электронки,не обратной связи.Был случай после бури,оторвался провод снаружи.пропал интернет и ТВ ,хотел рассказать оператору.бесполезно;"пойдите включите \выключите роуте и все в таком духе,заявку приняли .через двое суток!!!!!! сделали..Скорость интернета не соответствует заявленной..Буду искать нового провайдера. Если не хотите головной боли-не подключайтесь

Ярослав , 06.02.2016 в 13:40

PON ПАО "Ростелеком" - Huawei HG8245H - D-Link DGS-1008D (Интернет 45/45 + IPTV)

6 месяцев использования (с сентября 2015 года)- полёт нормальный! Я бы даже сказал "отличный", но боюсь сглазить, да к тому же у Ростелекома всё равно есть над чем работать. Например, над тем же качеством эфирных каналов, которые транслируют с мачты Мурманского ОРТПЦ. Или над вопросом снижения цен в области. В Мурманской области Интернет один из самых дорогих. В тех. поддержку обращался только по причине проблем с ТВ - несколько раз были аварии. Одна из таковых "затронула" и Интернет-доступ (в квартире несколько часов была тишина и, как в одном анекдоте - "даже познакомился с родственниками". "Узким горлышком" может быть Wi-Fi. Опытным личным, так сказать, путём пришёл к выводу, что лучше чем подключение оборудования по проводу не найти. Однажды скорость упала до 18-20 Мбит/с в обоих направлениях, причина оказалась именно в этом терминале и его точке доступа в частности... Кроме всего прочего, посоветовал бы заменить DNS на иные - используйте те, что выдают автоматически. Это тоже может сказываться на скорости. Вообщем, если всё настроить красиво - то можно забыть о, том что там за оператор связи и только платить абонплату. Наконец-то сделали возможность смены тарифа через личный кабинет. Долго ждали...

Анатолий , 06.02.2016 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, уважаемый абонент! Спасибо вам за конструктивную критику и ваши теплые слова:) Мы обязательно учтем все ваши замечания.

Отвратительный интернет

Помимо того, что как и у всех достаточно часто на бывают разрывы, в пятницу вечером и в выходные скорость проседает до невозможно на популярных сайтах (например Вконтакте). Часто некоторые сайты становятся не доступны, например, gda-gda.ru - при этом, если зайти через анонимайзер сайт отображается. Но самое неприятное, это то, что МТС блочит ресурсы, которые НЕ находятся в реестре запрещенных сайтов. Например невозможно зайти на archive.org - по этому поводу звонил в поддержку после часового (!) разговора (+еще полчаса я дозванивался) в МТС таки признали, что проблема существует, создали тикет и обещали разобраться и перезвонить. 1,5 недели прошло - ни слуху ни духу. В принципе, можно смело не платить за интернет, т.к. услуга оказывается не в полном объеме, но я лучше просто поменяю провайдера.

Sergey , 06.02.2016 в 14:09

Спасибо дом.ру за такой хороший интернет!Пользуюсь уже 3 года всё хорошо работает.Но в тех поддержку иногда бывает трудно дозвониться.

Макс , 06.02.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся что в дальнейшем у Вас не будет проблем с дозвоном в тех поддержку.

Вечные проблемы.

Каждую неделю стабильно по 3 раза отключение на минут 10. Постоянно падает скорость, а в играх просто огромный пинг.

Сначала привлекли своей ценой, но теперь стоимость как и у остальных провайдеров.

Иван , 06.02.2016 в 14:30

Отзыв о провайдере ByFly

Интернет провайдер такой как ByFly Достаточно адекватный выбор за приемлемые деньги. Рекомендовать не стану. Есть более хорошие провайдеры, но и у этого есть свои плюсы;

1) Имеется встроенное телевидение +100 каналов и такие популярные как 2х2, ТНТ, Cartoon Network, Nickelodeon.

Минусы;

1) Не особо быстрое интернет соединение, средняя скорость от 600кбит/Сек.

2) Дороже некоторых провайдеров у которых скорость лучше чем у нашего ByFly.

3) Ближе к вечеру скорость значительно снижается.

Руслан , 06.02.2016 в 14:37

Даже интернет-радио рвет

Скорость по сайту 2ip.ru показывает 24 кбит. В центре Сальска может и лучше, но я живу в районе Заречье, переход через реку вероятно узкое место предачи данных.

Валентин Викторович , 06.02.2016 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы, вы можете задать их нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно вам поможет:)