Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дружба #

Домодедово

Проблем стало на много меньше и тех подд. адекватная

Собирался уходить с этого Провайдера до нового года ,но видимо бездельников уволили и остались адекватные люди ,которые в свою очередь работают ,

проблем со связью практически нет. Живу на лунной 3 ,пока не жалуюсь говорят снижение тарифов к весне будет ..жду

Дима , 06.02.2016 в 09:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Проблемы с кабельным

Три месяца кабельное телевидение не показывало, по телефону обращалась в службу поддержки, по поводу неисправности (интернет это время работал). Т.к. кабельное не показывало, то платить перестала. Сейчас требуют оплатить за эти три месяца. В это время ни претензий ни жалоб письменно не писала, но постоянно звонила.

Галина Сергеевна , 06.02.2016 в 10:26

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Быстрый и выгодный Интернет,а так же качественное ТВ

Пользуюсь Билайном уже больше 5 лет,ни разу не подводил,скорость была всегда такая,какая была заявлена нам,сейчас плачу 450р за 100мб/c,когда были перебои,обращался в тех.поддержку,которая сразу же помогла и объяснила что делать,желаю всем подключить Билайн.

Илья , 06.02.2016 в 11:00

Информация о провайдере Crystal Ltd. #

Васильков

УГ оно и в Украине УГ

Если отбросить скорость подключение (написана - до значит соответствует) или отбросить то что по каким-то непонятным причинам роутер не считается конечной точкой и всегда надо делать проверку компьютером (ну далеко от компа у меня порт) то остается только 1 большой МИНУС это НЕПОДДЕРЖКА в любое время. Пропал интернет вечером? Ну и что! Звоните завтра. Мне как человеку работающему и не имеющему возможности находится в точке исчезновения связи в рабочее время нужно менят работу? Я лучше выберу другого провайдера чем останусь тут.

Александр , 06.02.2016 в 11:03

Информация о провайдере Don Apex Ltd. #

Донецк

качество

Провайдер во общем неплохой,но качество обслуживания и общения с клиентами желает быть лучше.Хамство,неуважение,плохо с оплатой,отношение к клиентам такое,как в худшей забегаловке.На вопрос почему так,ответ не нравится можете менять провайдера,вас тут не держат и объяснять нечего не обязаны.С этими вопросами я столкнулся в абонотделе на проспекте Театральном.На вопрос поехать в главный офис с жалобой,ответ вали там всё равно некого нет,а если и есть тебя слушать некто не будет.Вас тут таких много.Интересно руководство о таком бес пределе знает.

Андрей , 06.02.2016 в 11:15

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не гонитесь за халявой.

Сначала у меня работало все хорошо,очень был доволен.Даже где то ту написал положительный отзыв. Но прошло полгода и вот . Интернет стал виснуть,соединения не работают. Происходит вот такое.



http://s020.radikal.ru/i704/1602/42/6a6cc3a8ad02.jpg



http://s017.radikal.ru/i414/1602/f0/b4b06d4f3f12.png



В технической поддержке , невнятно мычали около месяца ,что то не их вина и все такое . Потом просто ,открытым текстом послали куда подальше. Смотрю, тут у многих такие проблемы.Так же стали навязывать статический ip.Вот зачем такой интернет нужен, разве только новости читать. Ни кому не советую такой интернет.Сам вероятно буду отказываться. Провайдер наверно решил, что работает в глухом селе, и у него нет конкурентов,поэтому он может обманывать клиентов.













Михаил , 06.02.2016 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Михаил, приносим извинения за возможныенеудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

вымогают деньги, полный бардак, плевать на абонентов

Это свинство и безобразие. Ростелеком уже 3 (три) месяца нагло вымогает у меня деньги!! А тем не менее ситуация обратная - ростелеком должен мне денег, а не я ему.

29 октября я расторгла договор по счёту 171000122068 на оказание услуг и сдала оборудование.

Всю эту волшебную процедуру проделала представитель Ростелеком в центре на Ивана Фомина ФЁДОРОВА Екатерина Николаевна.

На счете оставалось более 550 рублей (я ВСЕГДА более 10 лет платила вперёд). 500 рублей из остатка я попросила перевести на номер телефона моего отца. После этой несложной процедуры на моём счёте должно было бы остаться порядка 50 рублей, но не тут-то было.

Оказалось что ваш супер сотрудник ФЁДОРОВА е.н. забыла отключить услугу " приостановка" и 26 ноября услуга интернет вновь была возобновлена!!! И по счёту171000122068 была начислена сумма за эту мифическую услугу и за ноябрь и потом ещё и, несмотря на мои звонки и заявки, ещё и за декабрь. То есть оборудование сдано, договор расторгнут 29 октября, но ростелеком бодро снимает с меня деньги и за ноябрь и за декабрь??????!!!!

Несмотря на мои 4 заявки, первая в центре на улице Чехова, вторая (номер 123026 от 04.12.15), третья (номер 136703 от 28.01.2016), четвёртая 137682 от 4.02.16 о перерасчетах ничего не происходит, мой мифический долг передали в отдел взыскания задолженности. И ещё мне звонит долбанный робот-информатор и что-то там мне грозит отключить. 

Сколько будет продолжаться эта травля??? Где извинения? Где компенсация? Я готова заплатить эти несчастные 21 рубль мифического долга, но не уверена, что и эти деньги куда-то не пропадут. Сколько можно издеваться над человеком??

ana , 06.02.2016 в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.

Информация о провайдере TRK Skif-TV #

Новотроицкое

TRK Skif-TV

У нас поселок городского типа и TRK Skif-TV наш провайдер,других нет.Они этим и пользуются.Раньше скорость была получше.И цены могли бы сделать поменьше,раз нет скорости.Мне кажется все из за того что нет конкуренции.

Игорь , 06.02.2016 в 11:57

Информация о провайдере Tele2 #

Тула

в п.Плеханово

модем ZTE MF823D Скорость от 8МБ до 12МБ

Могли бы и побольше всё-таки скорость давать за такие деньги,а так всё устраивает!

Сергей , 06.02.2016 в 12:10

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Все отлично)

Интернет работает отлично, временами просто летает))) 2 ноута работают почти всегда одновременно. Цифру пока не подключили, кабельное очень даже устраивает! У родителей еще и телефон от кабельных сетей, тоже хвалят.

Цена очень приятная, уже 2 года платим 450 рублей и не повышается цена, вижу много рекламы от других операторов где "акционные" цены по 600... получается, что у ОКС цены ниже)

Елена , 06.02.2016 в 12:19