Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой интернет

старое оборудование. дорогущие тарифы. 21 век. а нам не могут в поселок провести нормальный интернет. позор хмао. только говорят а толку нет.

евгений , 08.02.2016 в 19:46

Отвратительный провайдер.

Провайдер Омской области именуемый себя Омские Кабельные Сети совершенно не выполняет своих обещанных обязательств, а именно: предоставление услуг бесперебойного интернета, качественного телевещания ( заявленного в формате HD, а на деле Аналоговый формат с перебоями вплоть до временных отключений телеканалов). При обращении исправить вышеперечисленные перебои в работе, отвечают обещаниями исправить, но на деле работы по устранению ошибок не проводятся. На расторжение договора не идут, отказываются и грозят штрафами.

Оксана , 08.02.2016 в 19:48

Такая шляпа ваш РТ

Мой логин 77862004443 скарость в место заявленой 200 Мб всего 2.1 в среднем замеры делал 5 дней , а пинг временами 140 в среднем и до 180 доходил спасибо за вашь тариф Игровой, за это я вам плачу 1000 в месяц вот так нас дурят, а я с ними уже как 3 года

Артем , 08.02.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

ЛЮДИ МОЙ ВАМ СОВЕТ СБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО! Постоянные без причинные разрывы связи? скорость просто пропадает. Отключаешься, подключаешься, держится минуту-две и опять пропадает до 0.

Stas , 08.02.2016 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Это худший провайдер

За 30 минут интернет может вырубиться 10-15 раз. Раньше скорость была 450 Кбит/с, теперь 360 Кбит/с. И кстати, пока я писал этот отзыв, интернет отключился 2 раза.

Александр , 08.02.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

пусть и безальтернативный провайдер в моем месте жительства зато в него есть преимущество--ОН НАИХУДШИЙ ИЗ ХУДШИХ В КАТЕГОРИИ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

anonim , 08.02.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем 3G интернете. Мы хотели бы определить суть сложностей, возникших у Вас, и предложить пути их решения. Для этого отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию по почте на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам консультацию.

Привет ребята. Недавно сменил место жительства. И кто то посоветовал подключиться к таттелекому. как то быстро все произошло, и техники уже всучили договор. подключил пакет за 600 р на 50Мбит/с. Два дня инет вроде работал. Сейчас просто жесть. Страницу вконтакте загружает как на диалапе. Про ютуб я вообще молчу. Помоему у меня на работе инет быстрее работает. Вобщем хлебнул. Хочу обратно к родному провайдеру =_(

Саймон , 08.02.2016 в 20:41

Сорость намного меньше чем заявленна в тарифе

Заявленной скорости нет и в помине,при обращении в службу поддержки нечего толкового не говорят,пользуются тем что у нас это единственный доступный провайдер.была бы возможность давно бы уже незадумаваясь сменил его.не рекомендую некому

Валера , 08.02.2016 в 20:55

Проблемы с оплатой.

Оплата банковской картой через личный кабинет не проходит. Каждый месяц пытаюсь оплатить не выходя из дома, но то не придет смс с кодом, то просто не прогружается страница с оплатой по карте.

Через сбер-банк ОНлайн тоже не вариант оплачивать, лицевой счет 12 цифр, а требует ввести 24.

Кирилл , 08.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Смс с кодом должна прийти на номер телефона привязанный к банковской карте.
Алгоритм оплаты через сбербанк онлайн следующий: Выбрать раздел "Платежи и переводы" выбрать регион Ангарск, в строке поиска ввести Астра, выбрать "телесистема астра" и Указать номер лицевого счета (12 значный 381000ХХХХХХ) нажать "продолжить".

билайн

Очень часто не обеспечивается заявленная тарифом скорость. Наверное нахватали клиентов больше чем могут переварить. Невозможно дозвониться до живого человека. Задолбала говорилка-автомат. Думаю о смене оператора

Владимир , 08.02.2016 в 22:15