Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Delta Telecom Ltd #

Хырдалан

Азтелеком хуже только dial-up.

Самый отвратительный провайдер!!! 3 года не могу добиться оформления договора. Письма и жалобы в азтелеком и министерство ни к чему не привели!!! Царит полное безразличие. Телефон поддержки часто не отвечает. Аморфное состояние руководства передалось подчинённым. На работе могут без застенчивости, спать на столе на глазах у клиента!!! На замечание реагируют резко-раздражительно. В общем государственная компания, могут и запросто послать. Одна проблема!!! МОНОПОЛИЯ!

пинг с серверами зашкаливает за 250мс, download падает с 3,6 до 0,8 мбит/с, upload вообще близок к 0!!! В день по несколько раз обрывается инет, постоянные лагания и потери пакетов. Короче, интернет для бабушек переписывающихся в одноклассниках и только.

Яшар , 02 февраля в 21:52

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Интернет в целом нормальный, но бывают лаги скорости и не хочет подключатся. Но такое бывает редко. Цена невысокая, но скорость достаточная, есть турбокнопки позволяющие преодолеть скорость 20 Мбит/сек. Но качество поддержки не очень.

Дмитрий Фоменок , 02 февраля в 21:52

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Ужасный провайдер

Самый Ужасный провайдер в Украине. Меняют оборудувание уже неделю, интернет должен быть 10мб/с, а по факту 0.22 мб/с. Про интерактивное телевидиние вообще молчу, роботает через раз, снежит. При том что бабла берут очень дорого. Если есть возможность выбрать другого провайдера об Укртелекоме даже не думайте.

Александр , 02 февраля в 21:57

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Ростелеком не очень хорошая компания.

Дело было так. Сентябрь 2015 г. - узнал, что к нашему дома ( где я проживаю) можно подключить опто-волокно, и интернет будет не от телефонного кабеля, а... Вообщем намного быстрее. Ну вот - сказали нам ждать 1 ноября 2015 года, все будет сделано - на отлично, пришло время - ничего. Звоним мы в Контору - говорят 1 декабря. Ну ладно, пришло 1 декабря 15 года - звоним и Опять ничего! Сказали ждать январь. Вот пришел январь 16 года, звоним говорят: "ну все, это уже точно последние раз.." И назначили на март 16 года. Ростелеком "хорошая" компания. Сейчас 02.02.16, ждем март, вдруг подключат, у соседей уже все подключено... Вообще было сказано ждать месяц, а ждем уже пол года, эх.

Юрий , 02 февраля в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Примите от лица компании извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим абонентам доступ к высокоскоростному интернету.

Информация о провайдере MTS RU #

Вологда

ужас!!

Тарифный план: МТС Коннект-4 опция Интернет-VIP. В центре города скорость ввыше 2Mbs не бывает, постоянные провалы в скорости до 0.

и к тому же убрали полный безлимит!!!

Виталий , 02 февраля в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий. Опишите, пожалуйста, ситуацию с качеством связи по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Фрегат разочарование

вкратце имею возможность сравнивать 4 разных провайдера Печальнее фрегата сейчас нет! Был абонентом Мегалинк не все гладко было но провайдер был адекватный- после объединения с фрегатом интернет сумарно в месяц отсутствует от 5дней, один месяц не было иннета 20днй деньги не возвращают по телефону часто "хамят" !

Ден , 02 февраля в 22:06

Информация о провайдере TelinCom #

Химки

Ужасное отношение к клиенту!

Народ! Не подключайтесь! Ужасный сервис и отношение к клиенту! Я была их абонентом целый год, решение сменить провайдера зрело давно из-за скорости. Ее просто нет!Потом мне позвонили и предложили увеличить скорость, сказали бесплатно. Потом выяснилось, что за это нужно платить 500 руб. помимо абонентской платы. Я позвонила разобраться, мне пообещали прослушать запись разговора, но так и не получила ответа. Номер руководства мне дать отказались. Сказали, что если я хочу поговорить с начальством, нужно приехать в офис! В результате они потеряли меня как абонентка и моих друзей, плюс на работе мои коллеги тоже будут в сл месяце менять провайдера!

Olga , 02 февраля в 22:11

Информация о провайдере TRK Cable TV #

Кривой Рог

Очень плохо.

Скорость интернет-соединения не соответствует заявленной!Сколько ни платишь-всегда одно и то же,еще и постоянно прерывается по вечерам и в выходные из-за нагрузки.

Кристина , 02 февраля в 22:26

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Винница

Интернет полная ерунда

скорость такая,что даже песню толком нельзя послушать.Никому не советую подключать этот интернет.

Пользователь , 02 февраля в 22:29

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Полный отстой

Пользуюсь Интертелекомом по нужде, так-как живу в глухом районе и ни один из провайдеров не хочет идти, а у Укртелекома нет порта. При рекламной обещанной скорости до 14 Мбит/с самая большая скорость была в г.Ужгород(Закарпатская обл.,) 3 Мбит/с. Обычная скорость от 300-700 Кбит/с. Бывают дни когда нет за час может отключиться до 12 и больше раз!!! А про службу поддержки можно написать очень много негатива. Один факт опишу. При отключении интернета по их вине на длительное время вы к ним не дозвонитесь, но как только нэт появляется, сразу появляется и связь с голосами Интертелекома. Ну а то что поддержка после 21.00 на всех ..й ложила, это для них нормально. Цена пакета супер 3G на месяц от 200 до 300 грн.,Ну как?!

Андрей , 02 февраля в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы рады, что стали первым провайдером Украины, который установил покрытие в Вашем районе и благодарны Вам за пользование нашими услугами. Возможно, есть сложность на стороне используемого Вами оборудования. Мы хотели бы предоставить Вам техническую консультацию, чтобы Вы и дальше оставались с нами. Отправьте нам, пожалуйста, Ваши личные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua. Мы детально проверим Ваше подключение и предоставим рекомендации в ответном письме. Что касается обслуживания в контакт-центре. Если возникают временные сложности с подключением по всей стране, все обращаются в контакт-центр одновременно, из-за чего линия перегружена. Когда сложности устраняются, нагрузка на контакт-центр почти сразу возвращается к норме.