Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Толик

Ну, интернет плохой, то обрывы то еще что-то, недавно, четко в одно и то же времья (с 19 до 23) начал подниматься пинг на всю Европу, соответственно, после работы, хочу отдохнуть, но, пинг, допустим в WOT, не менее 200 на любом сервере, CSGO 150+, и релоад модема не помогает...

Сказали макс. скорост на моей линии 12мб\с а на самом деле 7мб\с, на вопрос почему? они отвечают типа "там потеря, там то, там другое"... Никому не советую это.

Толик , 06.02.2016 в 22:10

...

Примерно с 12 часов дня не работает интернет. В поддержку не дозвониться. Робот говорит - неполадки исправим в ближайшее время. Выключите и включите через 10 минут то то и то то. Уже ночь, но никаких изменений. Кто может объяснить, что происходит?

Иван , 06.02.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Иван! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки.

Ну совсем ни в какие ворота!

Не давно начал замечать за провайдером шалость. Начали выдавать серые ip, все ничего, только пинг стал в разы больше, пропал доступ ко многим крупным сайтам (к сайтам, у которых есть блек-лист ip), т.к. кто-то успел напортачить сидя с серого ip и теперь никто с серым ip не может нормально подключиться к ним. Есть, кончено, шанс получить белый ip, но он меньше атома углерода.

Максим , 06.02.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим Вам извинения за неудобства. Вы можете направить подробное описание Вашего вопроса с приложением дополнительных файлов (результат трассировки, результаты скорости, если это необходимо) на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет действующей услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .

Whiteangel Deed

Отличный провайдер! Отказался от интернета Алма - Тв и подключил интернет дома от Билайн! Месяц пользуюсь уже! Очень доволен! Скорость соответствует! Пинг просто супер! Только модем который они дают в подарок очень слабый по Wi-Fi , оставил старый который был от Алма - тв!Молодцы!!!

Whiteangel , 06.02.2016 в 23:14

Егорьевск, многоквартирные дома

Начну с того, что жил в трёх разных районах города, а именно в 1 микрорайоне, 6 микрорайоне, и на Профсоюзной улице. Везде подключал этого провайдера. Отличный стабильный интернет, скорость всегда, абсолютно всегда была стабильной и не падала. Было пару моментов в сентябре и октябре 15 года, когда интернет плохо, либо совсем не работал. То что очень понравилось, так это сразу информируют на сайте причины проблемы, и примерный срок их устранения. Конкуренты в то время видимо не дремали) Отличный провайдер 5 звезд.

Валентин , 06.02.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

почему медленный интернет?

у меня вопрос по утрам интернет нормальный и пинг тоже 30 40.Но вечером интернет падает от 3 до 50 кбс до 1 Мбит/с а пинг 500 1000 что за фегня я не понял!!!!??

kirill , 06.02.2016 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вы являетесь абонентом другого провайдера, обратитесь в техническую поддержку используя контактные данные из вашего абонентского договора.

за что платить 850 руб/мес?????

Купил мтс модем LTE, первые 1,5-2 месяца все было ок, но потом не то, что скорость упала (в среднем 0,5 мбс), сеть не всегда ловит, а про 4g вообще забыть нужно, за 5 мин он несколько раз может поймать-потерять сеть. ничего положительного, один негатив. звонок оператору ничего не прояснил, мол они будут станцию тестить. ну да, конечно..... смешно слушать.вообще вернемся к билайну, там хоть 3g стабильно всегда есть

Юрий , 07.02.2016 в 00:57

Частично приходится расставаться

Была услуга переезд. По ней вопросов нет, на новом адресе мой лицевой счет и тариф сохранились. Спашиваю может можно сохранить какие нибудь льготы, т.к. являюсь абонентом с мая 2009 года, но увы нет, у Вас же новый лицевой счет. Но проблема не в этом совсем.

В день подключения пришел нагловатого типа молодой человек, с обращением - тел дай

спрашиваем - зачем?

Закатывает глаза и не объясняя для чего он ему, опять просит телефон в той же манере и т.д. После подключения уходит. Так к чему я это все. У меня Airport Extreme, а так как мне проводить ничего не нужно было, кабель и настройки роутера остались прежними (DHCP). Но теперь получить интернет внутри квартиры могут только 5 устройств, т. к. у Онлайма стоит ограничение на раздачу внешних адресов. Почему спросите Вы ты получаешь внешние адреса, а не как все нормальные люди раздавать внутри сети за NAT ом например 192.168 и т.д.? Отвечу, почему то роутер теперь не воспринимал настройку проводного подключения, точнее отсутствовала даже функция. Осталась только DHCP, стат и PPPoE. Интернет работает только в режиме моста. В режиме только DHCP он ругается на недопустимое значение, цитата:

Для распределения диапазона IP-адресов с использованием варианта «Только DHCP» требуется ручная настройка IP-адреса WAN. Если интернет-провайдер предоставляет диапазон статических IP-адресов, необходимо вручную задать для этой базовой станции первый IP-адрес и распределить остальные адреса с помощью DHCP.

Я не могу назначить диапазон внутренних IP. После долгих бубнов, сброса всех настроек и т.д. наткнулся на одну ветку форума, где говориться, что такая проблема есть и она не только у Онлайм http://forum.auto.ru/iconfa/157217/

После звонка в ТП, услышал ответ: Маршрутизатор IP адрес присваивает, значит проблема на Вашей стороне (в роуторе), можете вызвать специалиста он Вам все настроит.

Нет, спасибо! Через 20 мин, заказал нового провайдера, дешевле, быстрее и думаю без таких проблем.

Вся тенденция Plug & Play от Онлайм куда то улетучилась. Очень расстроился. Посмотрим как покажет себя новый провайдер (МГТС). Онлайм только начинает перехотить на оптоволокно, а они уже во всю используют. Если зарекомендует себя, то на другом адресе тоже подключу.

Всем спасибо за внимание и за то, что дочитали)

Для оф. представителей лицевые счета:

4316709 - новый

2835612 - переехал

Правда не знаю, чем это уже поможет)

Сергей , 07.02.2016 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за предоставленные данные. Мы проверим данную информацию и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Наболіло.

Дорогі друзі,

Це вже буде виглядати як крик душі, але цей провайдер. З обіцяних 3 мбіт/сек в 85% часу менше 1 мбіта/сек, постійні перебої та служба підтримки дуже й дуже огидна, постійно бере трубку якийсь чолов'яга, який ( як складається враження ) або не розуміє з чим він працює, або ж косить під дурника. Я, як людина, достатньо обізнана в ІТ-питаннях, дуже часто питаюсь і не можу почути відповіді на свої запитання... ЧОМУ таке постійно? Невідомо. Як їм надзвонюєш - на сутки інтернет працює більш-менш, та й нормально. Одного разу я позвонивши на гарячу лінію почув що "Вибачте, на вашій лінії зайшли з нашого офісу, зараз ми це виправимо", питання: Якого біса якийсь хлопяга чи дівчина сидять на МНОЮ проплаченій лінії і з'їдає всю швидкість особливо в моменти, коли я працюю в інтернеті по дуже важливих запитаннях? Чому я маю чекати щоб поговорити по скайпу по ділових питаннях поки хтось пограє в якійсь танчики ( ще щось ) на моїй лінії?



Шкода, що в мене більше немає інших провайдерів в моєму районі, я б задоволенням замінив. Дякую за увагу, сподіваюсь допоможу хоча б комусь утриматись від цього чудо- провайдера.

Максим , 07.02.2016 в 01:12

это не скорость

Пользуемся услугами уже 5лет.Обслуживание культурных слов нет!!!Скорость никакая,одним словом КИДАЛОВО!!!Оценить скорость,что оценивать если её нет.....Работайте тогда вас будут оценивать!

Владимир , 07.02.2016 в 01:40