Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Тест на скорость интернета

Отвратительная скорость...

Обещали до 10 мгбсек, получаю от 4 до 6,5

Цифровую связь не обещают. Одним словом- Шарага,

а не компания

владимир , 04.02.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Base #

Ангарск

Отличный провайдер.

Пользуюсь около 8 лет, квартиру снимаю, в связи с чем пользовался из разных сегментов сети в Юго-Восточной части города.

В Целом:

Тариф 40Мб/с с ускорением до 50Мб/с кроме вечера, скорость стабильная, по паспорту.

Тип подключения PPPoE, можно легко получить по звонку внешний ИП.

Есть локальная сеть без ограничений и IPTV, так же мелкие внутренние ресурсы.

Интернет работает стабильно, крайне редкие разрывы и обычно устраняются либо сразу, либо в течение пары часов.



О Структуре сети:

Пару лет назад, колец в сети не было для увеличения стабильности при обрывах на городских магистралях. С тех пор, имхо, ситуация не изменилась. Красивая звездочка.

У сети как минимум 2 вышестоящих провайдера, МТС и ТТК. Серверных со времени приобретения ДомСети (АЛЬТАНЕТ) стало 2, разделены по районам.



ЛК:

При окончании баланса для оплаты банковской картой, необходимо сперва нажать "обещанный платеж" в личном кабинете, он бесплатный как услуга и дается на сутки пользование им списывает со счета как обычный один день в интернете.

Обещанный платеж хотелось бы на 3 дня. Ведь в случае окончания счета вечером в пятницу, оплатить можно будет лишь в понедельник при условии отсутствия средств на банковской карте а у кого-то и самой карты (а у нас и таких полно в городе).

Дизайн спартанский, зато, с первого взгляда понятный.



IPTV:

Качество среднячковое, на 480p тянет. Некоторые каналы идут в качестве по лучше. Время от времени отваливаются каналы (популярные крайне быстро восстанавливают, а вот каналы третьего эшелона могут простоять вне эфира недели).



Городская сеть:

Есть, умирает. Была в свое время куча ресурсов, актуальность давно спала на "нет" из-за хороших скоростей в интернет... а ведь когда-то подключали даже не интернет а только городскую сеть :)



Офисы (пункты приема оплаты наличными):

Не работают в выходные и праздничные дни. С 10 до 19. В остальном, вопросов по работе, не возникает.

Телефон поддержки не круглосуточный, но у нас и не мегаполис. Автоответчика нет для того чтобы оставить заявку в любое время.

При звонке в офис, с той стороны снимает трубку автоответчик, приветствует и включает музыку - КРАЙНЕ НЕ ПРИЯТНО при звонке с сотового, ведь, порой висишь по долгу не получая ответа а деньги списываются!



Дополнительный сервис и обслуживание:

Сервис и обслуживание полностью бесплатное при условии проблемы со стороны провайдера. В Случае неисправности со стороны абонента - не будет восстановлена абонентская плата на счет за дни простоя. (400р./м., простой скажем, 3 дня, 400/30*3=40 р. не восстановят).

Есть бесплатный ремонт программной части компьютеров (восстановление виндовс, офиса, драйвера и т.д.)!

Если сломалась железка - ремонт естественно платный, по чеку за запасную часть. Нужно только увезти в мастерскую системный блок.

Абонентам сети есть скидки в местный спортивный клуб.

Павел , 04.02.2016 в 16:17

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Тариф Гранпри

Отвратительный провайдер и услуги, обещанная скорость по тарифу Гранпри в 350 мбс не поддерживается не то что на половину,едва до четверти дотягивает,средний показатель 80(!!!) мбс. Роутер стоит ZyXEL keenetic ultra - флагман линейки гигабитных роутеров , проводка и обжим делались частично мною частично под моим контролем,так что тут не прикопаешься ,но сотрудники компании умудряются мне рассказывать по телефону техподдержки о том,что через гигабитные роутеры они гарантируют скорость 60 мбс.

И в заключение добавлю что стоимость услуги - 1450 рублей в месяц,на эти деньги можно обеспечить интернетом пентхаус.



Не пользуйтесь их услугами.

zzZ , 04.02.2016 в 16:22

Информация о провайдере Тонус ЗАО ПО #

Коломна

раньше год назад был нормальный провайдер все устраивало а сейчас туфта полная заявленная скорость не дотягивает половину звонишь в поддержку отвечают что у них все отлично вызываешь обещают но не приходят при первой же возможности сменю провайдера и я знаю что я не один такой

николай , 04.02.2016 в 16:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

работа на протяжении 3 лет и ни ни ни.

Используем на работе в основном Кабинет для доступа по vpn каналу до сети.

Скорость в отличии от других провайдеров = скорости заявленной в договоре.

Саппорт очень адекватный,если просишь перевести на админом- то переводят сразу,Я так полагаю,что у них нет этих шаблонной поддержки 1 линии.

При обрыве связи сразу говорят в чём дело,перезванивают после устранении неполадок.

Никогда не бросали без ответа.

Иногда конечно бывают сбои,но не более чем на 10 минут,для таких целей есть запасной вариант.

Абонентский отдел отвечает тоже быстро,не упираются по спорным вопросам,всегда находятся адекватные решения.

Игорь Губерман , 04.02.2016 в 16:34

Информация о провайдере МегаФон #

Волгоград

низкая скрость

Постоянно низкая скорость обрывы .И бездействие компаний которая только на все обращения говорит что все нормально.

Людмила , 04.02.2016 в 16:45

Информация о провайдере Линк #

Дмитров

ужас

скорости, за которую платишь, нет! отвратительное качество, постоянно вырубается!!! не советую никому!!!

олег , 04.02.2016 в 17:42

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

От абонента Qwerty со стажем (продолжение).

От абонента Qwerty со стажем.

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2005-го, т.е. примерно 10,5 лет. С тех пор когда он еще ЦенТелом назывался. В первые годы эпизодически всплывали ощутимые проблемы с соединением, частые обрывы, редкие недельные ремонтно-восстановительные работы. Но у кого этого не было? На протяжении этих лет провайдер над собой явно поработал (и это понятно, иначе, скорее всего, вылетел бы с рынка). В настоящее время проблемы с коннектом бывают пару раз в год, и решаются за 15 минут после звонка в ТП, думаю такое простить можно. Со скоростью проблем не припомню. Тех.поддержка в основном доброжелательная, хамства никогда не было. Оплата услуг доступна на каждом углу. С ценами как всегда - хочется все сразу и бесплатно.







Собственно что меня побудило написать свой первый отзыв о своем единственном провайдере:







Qwerty, я с вами уже больше 10 лет. Почти все мои знакомые, подключавшие ЦенТел одновременно со мной, сменили провайдеров по каким-либо причинам.



Qwerty, можно же как-то поддержать тех, кто все это время поддерживал вас, а не срывался к первому попавшемуся провайдеру с чуть меньшей абонентской платой за чуть большую скорость.







Спасибо.









Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Большое Вам спасибо за отзыв и многолетнее сотрудничество! Регистрируйтесь в нашей бонусной программе http://qwerty.ru/news/68408/ коэффициент у тех, кто пользуется давно нашими услугами больше!











Я читал условия бонусной программы.

С максимальным коэффициентом (1,4 - более 4 лет пользования услугами), не считая 50 баллов за регистрацию в программе, я могу получить с моим действующим тарифом (450 р./месяц) за год 322 бонусных балла (1 балл = 1 рубль), т.е. 26,83 рубля в месяц. При условии что 12 месяцев я буду оплачивать интернет во время и не попаду в блокировку.



Для сравнения, безлимитный тариф с аналогичной скоростью у другого (без рекламы, но уверяю, провайдер не менее надежный) провайдера мне обойдется дешевле даже без бонусов и какого-то стажа))



Но все равно, спасибо.

С вами было хорошо.

Евгений , 04.02.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Хорошо там, где нас нет (с) народная мудрость. Выгодные тарифы, как правило, акционные и через определенное время превращаются в обычные. Оборудование у операторов импортное, а оно значительно подорожало, и предлагать интернет дешевле 15р/сутки это экономить на качестве :) Еще раз спасибо Вам за сотрудничество!

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Хватило одного дня, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!!!

Перед тем как оплатить за год протестировал, сигнал, скорость, пинг - нормально. Ок, оплатил по спец предложению 10 мегабит сек. На сайтах теста скорости все норм, НО в реальности ничего не загружается! Видео - НЕТ, онлайн игры - ВООБЩЕ НЕТ, торент 5 кб.сек!

В тех поддержке отвечают, ну да, наш интернет не рассчитан на требовательные ресурсы...

Потом прочитал в интернете, что они блокируют трафик.

В общем написал заявление на расторжение договора, жду когда вернут деньги...



НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ!!!

Дмитрий , 04.02.2016 в 19:05

Информация о провайдере Airbites #

Ивано-Франковск

обманывают, самые высокие тарифы

ПРовайдер был хороший до 2014 когда они самостоятельно в одностороннем порядке подняли плату с 49 до 55 грн. Потом с 55 до 59грн.

Сейчас рекорд с 59 до 85 грн.

Скорость вообще не соответсвует заявленой. Весь сейчас должно быть 100 мбит как бы, на самом деле 15-17!!!

Новые подключения вообще на 120грн/мес.

Похоже оператор потерял чувство рынка и совесть.

Павло , 04.02.2016 в 20:07