Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.Ру стал переодически резать скорость

С Дом.Ру уже более 2х лет, до этого был Билайн, пару месяцев назад начало периодически пропадать скорость, иногда и сам интернет отключают на 30 минут, до этого проблем с интернетом от ДОМ ру не было вообще, не могла "налюбоваться" знать не знала,что такое тех поддержка! Надеюсь они исправиться и я останусь с ними ! Всем ответственным сотрудникам ДОМ РУ СПАСИБО за два года идеального интернета !

oldxstyle , 07.02.2016 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, а что в техподдержке сообщили на ваши сообщения о неполадках? Вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, передадим инфомрацию в филиал

Полностью разочаровалась в этом провайдере, до того как он стал ТТк, когда Спарком был, скорость скачивания с внешних ресурсов прекрасная была, 11Мб/с, а теперь качает по 1Мб/с, хотя с внутреннего ресурса качает по прежнему нормально, но с внешки невозможно что-либо скачать, я даже тариф поменяла , где скорость больше, но ничего не изменилось, буду менять провайдера.

Катя , 07.02.2016 в 04:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Лучший провайдер

Единственный провайдер, обеспечивший бесперебойный интернет в условиях ЧС в Крыму...достаточно запитать домашний модем ADSL от аккумулятора, и бесперебойный интернет в квартире обеспечен...света нет, но мобилки и прочие планшеты ноуты работают



ЧС показала кто есть кто...

КрымТелеком рулит, всё остальное нет

Юрий , 07.02.2016 в 10:27

плохое качество

вместо 8Мбит\с входящий 792кбит а исходящий 354кбит ну просто деньги на ветер.Ну сделайте что-нибудь с нашими скоростями

василий , 07.02.2016 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.

Мое впечатление

Я покупал тариф стар40 и получаю вместо 4 мб/с 10 и выше мб/с,да некоторые проблемы конечно же существуют но в общем отлчиный провайдер техподдержка на данный момент круглосуточная.

Да, иногда не работает инет но если попробовать разобраться то может они и не всегда виноваты в сбоях сети.

Иван , 07.02.2016 в 10:48

Было все хорошо, но что пошло не так

Обладатель данного провайдера более года, скорость вполне устраивала при макс выдавал 2 - 2.6 Мбайт пинг хороший 50-70мс, но вот пару последних недель

полный крах, с 10 утра до 10 вечера кроме статус Yota не чего и не грузит при таком сигнале 20 dB / -77 dBm. Работает ток ночью, судя по комментариям ждать чуда не стоит...

Антон , 07.02.2016 в 10:58

Ужасный провайдер

Скорость не соответствует договорной. Техподдержка - инвалиды. Бывает интернет отваливается без всяких причин, по 3 дня приходится ждать техподдержку, а когда приходят, оказывается проблема на их стороне и решается все одним звонком. Повышают цены для старых пользователей без предупреждения, ни один другой оператор так не делает. Жаль в доме нет альтернативы, как только появится, сменю провайдера.

Аноним , 07.02.2016 в 11:11

Скорость не устраивает

Ростелеком МРФ "ЮГ"

В настоящее время (11 час 07.02.16) скорость 2.7 Мб/с, заявлена (плачу) 5Мб/с, Славянск на кубани, и вообще интернет очень часто "отваливается", нет постоянной скорости, видео файлы (к/фильмы) смотреть бесполезно. Очередь к оператору на оплату с начала месяца до 20 чел. (работает один оператор)

Петр , 07.02.2016 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, уважаемый абонент. Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит все ваши проблемы:)

ростелеком вообще стал не очем

ростелеком стал просто тормозом кроме своего сайта спидтест нигде больше скорость не показывает СПИДТЕСТ ОБМАН и нет там заявленой скорости я пробовал штук 10 разных програм замеров скорости и все 10 показывают край 4 -5 мегабит вместо 90 обещаной так что не советую заключать с ними договор

Галина , 07.02.2016 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! У нас нет оснований не доверять ресурсу speedtest.net . Мы можем помочь разобраться в вашей проблеме с низкой скоростью соединения. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения с подробным описанием проблемы

Очень разочаровалась в этом провайдере

скорость постоянно падает до 0кбит\сек

операторы пытаются перезагрузить симку, но толку никакого.. пришла в главный офис, а меня ставят перед фактом, что у меня сменили тарифный план и теперь скорость с ограничением.. А Я ПРОСИЛА ОБ ЭТОМ??????видите ли у них теперь нет безлимитного интернет.. тогда ставьте в известность абонентов, чтобы от вас отказывались, если не хотят таких условий, а не в тихомолку..за что народ платит такие деньги? чтобы тупо ждать 3 дня когда фильм загрузится???

Наталия , 07.02.2016 в 12:36