Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Совесть надо иметь

Плачу вам за 100 Мбит, регулярно в конце каждого месяца. Почему скорость такая?

показать картинку

показать картинку

показать картинку

Макс , 03 февраля в 06:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На вашу почту направлено письмо от нашего специалиста. Пришлите нам Ваш номер договора и номер телефона для обратной связи технического специалиста по данной проблеме на почту daria.iatmanova@domru.ru.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Недопровайдер!

Купился на халяву. Пришли повесили коробку над дверью. Первые полгода работало более менее. Потом резко пропало соединение с сервером предприятия. Начала падать скорость. Особенно вечером. По wi-fi скорость не больше 1-1,5 Мбит.В службе поддержки(до которой хрен дозвонишься , раза три выспаться успеешь слушая в телефоне нудную музыку) , только и говорили ,чтобы выключил из розетки и включил заново коробку. Потом открытым текстом ответили , мы гарантируем скорость только по проводу, а пели никаких проводов одно удобство. На вопрос почему пропали все соединения, потребовали купить статический ip.То есть я месяц бегал по соседям чтобы передать данные на сервер предприятия, у которых кстати данная услуга не подключена, у других провайдеров,нормально работает. Просто ставишь функцию upnp в программе.Короче если сравнивать интернет с телефоном, то вы получаете таксофон, можете звонить куда угодно, но к вам не дозвонится ни кто. Немного подумав, решил сменить провайдера и перевести городской телефон обратно на медное соединение, так как МГТС не будет возмещять траты за потребляемую электроэнергию своего оборудования, и не будет платить арендную плату за размещение своего оборудования. Моя квартира не серверная. Дырок в стене колупали варвары.Все ужасы и угрозы от сотрудников , скандалы, которые я прошел , для того чтобы вернуть все ка было , чтобы забрали свою джипон коробку и отвалили от меня,описывать не буду. Это полный мрак Кстати такая же проблема у моих родственников подключивших к этому недопровайдеру. Одни минусы. Действительно, похоже положительные отзывы пишут сами сотрудники этой компании.

Дмитрий Соловьев , 03 февраля в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы сообщите номер подключения МГТС, мы разберемся в данном вопросе. Данные можно направить на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Об интернете на МТС

Использую iphone 5s, в разных местах краснодара. В сетях LTE интернет не везде стабилен, но есть точки, где он как ракета. Сети 3G более стабильнее пока. О цене-относительно норма, но убивает жестокое ограничение при окончании трафика, которого тоже мало. Остаюсь на МТС тк большинство родственников на МТСе, звонки же на др операторов не выгодные!

Андрей , 03 февраля в 10:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энгельс

Личный кабинет: УЖАС - УЖАС -УЖАС!

По собственному давнему опыту общения с "Ростелеком" - почти со всеми недочётами можно смириться. Не утверждаю, что так у всех, но лично меня почти всё устраивает.



А вот "Личный кабинет"... Представители "Ростелекома", откройте тайну: как у вас там подсчитывается остаток денег на счёте?

Объясните, КАК такое возможно:



позавчера - осталось больше 300 рублей

вчера - МИНУС 22 рубля

сегодня - ПЛЮС 47

За эти три дня я свой счёт не трогал.



Подскажите, КУДА нажать надо, а главное - НА КОГО в вашей компании, чтобы остаток соответствовал реальным данным? Ладно бы - единичный случай, но так случается время от времени со времён того, как у вас ввели это безумное новшество - новый тип Личного Кабинета. Заходишь туда и не знаешь - пора платить, нет? Сколько? Всякий раз приходится заглядывать в последние платежи и начисления и пытаться вычислить текущую сумму. Да, я могу сам это сделать, но зачем тогда ваш ЛИШНИЙ кабинет?

Немного недовольный клиент , 03 февраля в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. С 1 по 4 число каждого месяца вследствие закрытия расчетного периода данные по балансу лицевого счета недоступны или отображаются некорректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можете обращаться к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Львов

Київстар піднімає ціни на послуги,зокрема з 01.02.16р., а якість послуг знижується. Швидкість інт. з"єднання менша на 10Мб/с ніж договірна.

Андрій , 03 февраля в 10:54

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Немного о фрегате

Мегалинк был не самый великолепный, но вполне сносный... Когда сменился на фрегат то интернет стал пропадать, в тех поддержку не дозвонишься, несколько очень удобных услуг отключили и... барабанная дробь... при все при этом фрегат повышает цены!

ЮЮЮхууу!

Принципиально уйду и сделаю максимально все возможное чтоб от фрегата ушли все мои знакомые. Дебильная контора какая-то

Аноним , 03 февраля в 11:02

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

Скорость не нормальная

Плачу за 45 мбит/с но скорость падает до 12 и даже 5 мб в секунду , может я чего не понимаю , не знаю не рекомендую

Тимур , 03 февраля в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Тимур, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы отправим нашего мастера для проверки и обязательно исправим все возникшие неполадки.

Информация о провайдере TELENET #

Самара

100 МБ по договору, 20 МБ по факту!

Интернет плохой, контора отстой! Все время вылетает интернет, скорость низкая, хоть и обещано было 100 мб.

alexey , 03 февраля в 11:27

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Всё хорошо

Отличный провайдер! Проблем не возникало. Давно ним уже пользуюсь. Служба поддержки нормальная, отвечают как только могут. Цена приятная.

Виталий , 03 февраля в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

скорость не соответствует заявленной

Дом.ру!Вместо 20Мбит/с обещанных,всего 5-6Мбит/с а исходящая от 25-56Мбит/с.вот так нас дурят!

Валерий , 03 февраля в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте, замеры на 2ip не всегда выдают корректные показатели скорости. Просим замерить данные на ресурсе speedtest.net и сбросить результаты теста на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru