Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер из представленных на рынке. Высокая цена и ужасное качество соединения. Служба поддержки поднимает трубку по большим праздникам.

Игорь , 07.02.2016 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона (8-800-181-18-30). Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за неудобства.

Не внимательность к постоянным клиентам

Недавно узнала, что мой тариф устарел и я за свои 500 руб.получала не 60. а 30, как было ранее!!! это ж сколько времени я переплатила? никто даже не удосужился информировать меня, что мой тариф уже архивный.Видно, кампании было выгодно иметь такую дурочку, которая редко заходит в свой личный кабинет. Обиды не прощу-плохо на душе!..Ухожу к другому, внимательному провайдеру.

Татьяна , 07.02.2016 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Цена

Всегда за 2 Мбит/с платил 230, а теперь аж 380. Писал в поддержку и в ней же скинули файл со ценами тарифов ,где 2 Мбит/с всё так же 230р, 5 Мбит/с - 300р , 8 Мбит/с - 400р. Так почему ж у меня нет скорости под 5 Мбит/с за те деньги, которые я отдаю вам?

Д , 07.02.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Извините нас за доставленные неудобства, мы все обязательно исправим. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам поможет. Спасибо за отзыв!

Отличный провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера более 5 лет. Для пользователей постоянно начисляются бонусные баллы, за которые можно оплачивать 50% от тарифа или 100%. Со временем открываются дополнительные тарифы (друзья 70(70/70Мбит) за 520, лучшие друзья 100(100/100 Мбит) за 550). Сбои и отключения случаются очень редко. Плюс как бонус доют 100Гб на яндекс диске. До этого несколько лет был акадо с постоянными отключениями и сбоями, небо и земля.

У меня подключён лучшие друзья 100.

Олег , 07.02.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв :)

Один из лучших провайдеров в городе ! Скорость отличная , все стабильно , обрывы редкие.За такие деньги это отличный вариант в нашем городе,время использования более 2ух лет,каждые 1-2 месяца скорость поднимают, Респект!

Павел , 07.02.2016 в 18:28

Dom.ru

Провайдер ужасный! Нету скорости которая заявлена в договоре! Цены огромные!

А что самое главное ПОРТЫ НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ! Когда вбиваешь 192.168.0.1 - вылезает убогое меню с паролем и логином от WI-FI, а не настройки роутера. Не в коем случае его не выбирайте! 450 руб за 21 м/бит в секунду (в договоре заявлено 60)

платить не хочется!

Юрий , 07.02.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту elena.veliaeva@domru.ru номер Вашего договора и мы постараемся оперативно решить возникшую проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства!

10/10

Чудовий провайдер. Швидкість і сервіс на висоті.Співвідношення ціна/якісь чудова.В загальному оцінюю цього провайдера на 10/10.

Богдан , 07.02.2016 в 18:43

Самый худший провайдер

Мало того что маленькая скорость хотя должна быть 100 мб/сек, ещё и каждый вечер интернет-соединение прерывается каждые 5 минут.Звонил и писал в тех. поддержу,все бестолку.

Самый худший интернет,по моему мнению.

Если не хотите остаться без нервов, то лучше вобще им не пользоваться

Вячеслав , 07.02.2016 в 18:51

Господи, даруй мне стабильный интернет.

Если Вы хотите, чтобы Ваш знакомый постоянно вылетал из скайпа, половина сайтов не загружалась корректно, а исходящего потока хватало на текстовые сообщения... Смело советуйте ему это. Просто ужасно нестабильное соединение. Постоянные падения скорости.

Роман , 07.02.2016 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства с услугами компании Ростелеком. Рекомендуем вам обращаться в личные сообщения к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga

MsNet

В принципе интернетом доволен,но вечерами скорость падает. Еще бывает что на какое то время вообще отключается(как обычно не в подходящий момент).

Такое ощущение что оборудование устарело. Плачу 500 рублей за 40 Мб. В дальнейшем если дела пойдут на ухудшение качества то придется сменить провайдера.

Роман , 07.02.2016 в 19:13