Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Ввели в заблуждение

В нэтбай нэте была акция... 500рублей платишь и скорость 100 мбит на весь год, но вот только описали они это очень прозрачно..... я и подумал что за 500 рублей дают интернет со скоростью 100 мбит на целый год без каких-либо доплат. А как оказалось за 500 рублей только скорость увеличивается и при этом потом также нужно доплачивать ежемесячную абонентскую плату. А зачем мне эти 100 мбит???? Если по тестам измерения скорости уже после активации этой услуги, моя скорость составляет всего лишь 13 мбит???

Дмитрий , 04 февраля в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Условие акции и предполагало, что Вы оплачиваете только увеличение скорости до 100 Мбит/с. Абонентская плата по тарифу интернет так же остается. Если у Вас наблюдается низкая скорость, то просьба написать нам через форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Думаю о смене провайдера:

1. Пропадание интернета на 1-1.5часа без "предупреждения" в среднем один раз в месяц. Без внятных объяснений.

2.Скорость в лучшем случае 512кбит/сек,ну в общем то "до 3,1мбит/сек",только 30кбт/сек-бывает значительно чаще и регулярнее!

Олег , 04 февраля в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем 3G интернете. Действительно, техника имеет свойство изредка выходить из строя и, как правило, эти ситуации не всегда возможно спрогнозировать и предотвратить. Нам жаль, что это доставило Вам неудобства. Что касается показателей скорости, необходима более детальная проверка Вашего подключения. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам консультацию ответным письмом.

Информация о провайдере АК Мобилтелеком ОАО #

Улан-Удэ

Я пользуюсь "радио" интернетом от этого провайдера, т.к живу в частном секторе, поэтому отзыв не касается "проводного" интернета.



Плюсы радио интернета от этого провайдера:



+ Безлимитный интернет в частном секторе. Гораздо лучше, чем сидеть с модемом и считать каждый мегабайт трафика.

+ Тех.поддержка и абонентский отдел хорошо работают, быстро отвечают. И даже не хамят!



Всё, плюсы закончились.



Минусы:



- Замечательные просто тарифы. 700 рублей за 0.6 мб/сек, ну как так можно? Самый быстрый тариф - 4000 за 8 мб/сек. Пока все платят рублей 500 за кабельное ТВ и 100 мб/сек, мы платим 1000 за 1.2 мб/сек, вот так. При этом нужно обязательно заплатить 350 рублей в месяц за обслуживание.



- Отвратительная связь. Обрывы три-четыре раза в день, подключается со второй или третьей попытки.



- Отвратительная установка антенны. Отвалилась через неделю, вот так замечательно приварили. Пришлось варить самостоятельно.



Ну а ещё Мобилтелеком (по другому - Бурнет) зохавал Ростелеком, пока не знаю, плюс это или минус, хех.

Аноним , 04 февраля в 14:05

Информация о провайдере MTS RU #

Октябрьский

Хуже только билайн

Последнюю неделю интернетом пользоваться вообще не получается, тех поддержка говорит: мы вам перезагрузим что-то и вы минут через 10 попробуйте снова все включить.По факту ничего не решается, сидишь и ждешь чуда. Я исправно плачу за интернет, но мне систематически "закрывают" доступ к сети. Я понимаю если б такое случалось пару раз в месяц и буквально на несколько минут, но обрывы стали постоянными и можно время по ним определять. Ребята из МТС, это нормально? Хочу чтоб вы ответили мне за что я плачу деньги. А то в рекламе вы такие молодцы и интернет у вас быстрый. только по факту днем если будет мегабит уже хорошо, а про вечер я вообще молчу. Это и есть максимальная скорость?

Ирина , 04 февраля в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ТЕХОБСЛУ́ЖИВАНИЕ!

Вот вам моя история. Как то раз, скорость у меня провисать серьезно начала, что чревато постоянными дисконектами и вылетами. И решил я тогда, а дай-ка в тех поддержку обращусь, вдруг чего путного скажут. Описал им проблему свою в подробностях, на что они мне предложили пропиноговать их сервер DNS. Не выявила проблемы техподдержка на своей стороне и сказала мол, проблема у тебя. Хорошо, говорю я им и начинаю проблему у себя искать. Свитчер с роутером убрал, на прямую подключился. Но проблема осталась. И решил я тогда пинговать все подряд, начал с гугла и яндекса, результаты показали, что половина пакетов утеряна, при этом с коннектом к их DNS серверу, проблем никаких. Делаю вывод, что проблема на стороне онлайма, и перезваниваю им. Объясняю проблему еще раз, с учетом тех данных, которые я получил после собственной проверки, на что они мне отвечают, пингуй наш DNS! Все нормально? Пошел вон со своей проблемой! И наплевать, что при проверке соединения с внешней сетью половина пакетов данных уходит в небо. В общем, не хотел онлайм признавать, что проблема на его стороне и ни как не собирался эту проблему решать. Итог? Расторжение договора.

Роман , 04 февраля в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

[ЦЕНЗУРА] А НЕ ИНТЕРНЕТ

Этот идиотский интернет вообще ничего не грузит, по идее у меня должно быть свыше 4 МБИТС, А ОН БОЛЬШЕ 600 КБИТС НЕ ПОДЫМАЕТСЯ. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, ИГРА ВЕСОМ 3 ГБ КАЧАЕТСЯ УЖЕ 2 ЧАС, СЕЙЧАС ТОЛЬКО 70%, У ДРУГА ЭТА ИГРА СКАЧАЛАСЬ ЗА 30 МИН, У НЕГО ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ( НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КАКОЙ, ЧТОБЫ НЕ ДУМАЛИ ЧТО РЕКЛАМА ) ИТОГ - ИНТЕРНЕТ КОШМАРЕН

Иван , 04 февраля в 15:05

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Харьков

Отлтчно 5+

Провайдер супер рекомендую подключайте скорость супер ну все просто хоршо а воля укртелекомп и т.д плохие

Дима , 04 февраля в 15:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Тест на скорость интернета

Отвратительная скорость...

Обещали до 10 мгбсек, получаю от 4 до 6,5

Цифровую связь не обещают. Одним словом- Шарага,

а не компания

владимир , 04 февраля в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Base #

Ангарск

Отличный провайдер.

Пользуюсь около 8 лет, квартиру снимаю, в связи с чем пользовался из разных сегментов сети в Юго-Восточной части города.

В Целом:

Тариф 40Мб/с с ускорением до 50Мб/с кроме вечера, скорость стабильная, по паспорту.

Тип подключения PPPoE, можно легко получить по звонку внешний ИП.

Есть локальная сеть без ограничений и IPTV, так же мелкие внутренние ресурсы.

Интернет работает стабильно, крайне редкие разрывы и обычно устраняются либо сразу, либо в течение пары часов.



О Структуре сети:

Пару лет назад, колец в сети не было для увеличения стабильности при обрывах на городских магистралях. С тех пор, имхо, ситуация не изменилась. Красивая звездочка.

У сети как минимум 2 вышестоящих провайдера, МТС и ТТК. Серверных со времени приобретения ДомСети (АЛЬТАНЕТ) стало 2, разделены по районам.



ЛК:

При окончании баланса для оплаты банковской картой, необходимо сперва нажать "обещанный платеж" в личном кабинете, он бесплатный как услуга и дается на сутки пользование им списывает со счета как обычный один день в интернете.

Обещанный платеж хотелось бы на 3 дня. Ведь в случае окончания счета вечером в пятницу, оплатить можно будет лишь в понедельник при условии отсутствия средств на банковской карте а у кого-то и самой карты (а у нас и таких полно в городе).

Дизайн спартанский, зато, с первого взгляда понятный.



IPTV:

Качество среднячковое, на 480p тянет. Некоторые каналы идут в качестве по лучше. Время от времени отваливаются каналы (популярные крайне быстро восстанавливают, а вот каналы третьего эшелона могут простоять вне эфира недели).



Городская сеть:

Есть, умирает. Была в свое время куча ресурсов, актуальность давно спала на "нет" из-за хороших скоростей в интернет... а ведь когда-то подключали даже не интернет а только городскую сеть :)



Офисы (пункты приема оплаты наличными):

Не работают в выходные и праздничные дни. С 10 до 19. В остальном, вопросов по работе, не возникает.

Телефон поддержки не круглосуточный, но у нас и не мегаполис. Автоответчика нет для того чтобы оставить заявку в любое время.

При звонке в офис, с той стороны снимает трубку автоответчик, приветствует и включает музыку - КРАЙНЕ НЕ ПРИЯТНО при звонке с сотового, ведь, порой висишь по долгу не получая ответа а деньги списываются!



Дополнительный сервис и обслуживание:

Сервис и обслуживание полностью бесплатное при условии проблемы со стороны провайдера. В Случае неисправности со стороны абонента - не будет восстановлена абонентская плата на счет за дни простоя. (400р./м., простой скажем, 3 дня, 400/30*3=40 р. не восстановят).

Есть бесплатный ремонт программной части компьютеров (восстановление виндовс, офиса, драйвера и т.д.)!

Если сломалась железка - ремонт естественно платный, по чеку за запасную часть. Нужно только увезти в мастерскую системный блок.

Абонентам сети есть скидки в местный спортивный клуб.

Павел , 04 февраля в 16:17

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Тариф Гранпри

Отвратительный провайдер и услуги, обещанная скорость по тарифу Гранпри в 350 мбс не поддерживается не то что на половину,едва до четверти дотягивает,средний показатель 80(!!!) мбс. Роутер стоит ZyXEL keenetic ultra - флагман линейки гигабитных роутеров , проводка и обжим делались частично мною частично под моим контролем,так что тут не прикопаешься ,но сотрудники компании умудряются мне рассказывать по телефону техподдержки о том,что через гигабитные роутеры они гарантируют скорость 60 мбс.

И в заключение добавлю что стоимость услуги - 1450 рублей в месяц,на эти деньги можно обеспечить интернетом пентхаус.



Не пользуйтесь их услугами.

zzZ , 04 февраля в 16:22