Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Октябрьский

Хуже только билайн

Последнюю неделю интернетом пользоваться вообще не получается, тех поддержка говорит: мы вам перезагрузим что-то и вы минут через 10 попробуйте снова все включить.По факту ничего не решается, сидишь и ждешь чуда. Я исправно плачу за интернет, но мне систематически "закрывают" доступ к сети. Я понимаю если б такое случалось пару раз в месяц и буквально на несколько минут, но обрывы стали постоянными и можно время по ним определять. Ребята из МТС, это нормально? Хочу чтоб вы ответили мне за что я плачу деньги. А то в рекламе вы такие молодцы и интернет у вас быстрый. только по факту днем если будет мегабит уже хорошо, а про вечер я вообще молчу. Это и есть максимальная скорость?

Ирина , 04 февраля в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ТЕХОБСЛУ́ЖИВАНИЕ!

Вот вам моя история. Как то раз, скорость у меня провисать серьезно начала, что чревато постоянными дисконектами и вылетами. И решил я тогда, а дай-ка в тех поддержку обращусь, вдруг чего путного скажут. Описал им проблему свою в подробностях, на что они мне предложили пропиноговать их сервер DNS. Не выявила проблемы техподдержка на своей стороне и сказала мол, проблема у тебя. Хорошо, говорю я им и начинаю проблему у себя искать. Свитчер с роутером убрал, на прямую подключился. Но проблема осталась. И решил я тогда пинговать все подряд, начал с гугла и яндекса, результаты показали, что половина пакетов утеряна, при этом с коннектом к их DNS серверу, проблем никаких. Делаю вывод, что проблема на стороне онлайма, и перезваниваю им. Объясняю проблему еще раз, с учетом тех данных, которые я получил после собственной проверки, на что они мне отвечают, пингуй наш DNS! Все нормально? Пошел вон со своей проблемой! И наплевать, что при проверке соединения с внешней сетью половина пакетов данных уходит в небо. В общем, не хотел онлайм признавать, что проблема на его стороне и ни как не собирался эту проблему решать. Итог? Расторжение договора.

Роман , 04 февраля в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

[ЦЕНЗУРА] А НЕ ИНТЕРНЕТ

Этот идиотский интернет вообще ничего не грузит, по идее у меня должно быть свыше 4 МБИТС, А ОН БОЛЬШЕ 600 КБИТС НЕ ПОДЫМАЕТСЯ. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, ИГРА ВЕСОМ 3 ГБ КАЧАЕТСЯ УЖЕ 2 ЧАС, СЕЙЧАС ТОЛЬКО 70%, У ДРУГА ЭТА ИГРА СКАЧАЛАСЬ ЗА 30 МИН, У НЕГО ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ( НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КАКОЙ, ЧТОБЫ НЕ ДУМАЛИ ЧТО РЕКЛАМА ) ИТОГ - ИНТЕРНЕТ КОШМАРЕН

Иван , 04 февраля в 15:05

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Харьков

Отлтчно 5+

Провайдер супер рекомендую подключайте скорость супер ну все просто хоршо а воля укртелекомп и т.д плохие

Дима , 04 февраля в 15:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Тест на скорость интернета

Отвратительная скорость...

Обещали до 10 мгбсек, получаю от 4 до 6,5

Цифровую связь не обещают. Одним словом- Шарага,

а не компания

владимир , 04 февраля в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Base #

Ангарск

Отличный провайдер.

Пользуюсь около 8 лет, квартиру снимаю, в связи с чем пользовался из разных сегментов сети в Юго-Восточной части города.

В Целом:

Тариф 40Мб/с с ускорением до 50Мб/с кроме вечера, скорость стабильная, по паспорту.

Тип подключения PPPoE, можно легко получить по звонку внешний ИП.

Есть локальная сеть без ограничений и IPTV, так же мелкие внутренние ресурсы.

Интернет работает стабильно, крайне редкие разрывы и обычно устраняются либо сразу, либо в течение пары часов.



О Структуре сети:

Пару лет назад, колец в сети не было для увеличения стабильности при обрывах на городских магистралях. С тех пор, имхо, ситуация не изменилась. Красивая звездочка.

У сети как минимум 2 вышестоящих провайдера, МТС и ТТК. Серверных со времени приобретения ДомСети (АЛЬТАНЕТ) стало 2, разделены по районам.



ЛК:

При окончании баланса для оплаты банковской картой, необходимо сперва нажать "обещанный платеж" в личном кабинете, он бесплатный как услуга и дается на сутки пользование им списывает со счета как обычный один день в интернете.

Обещанный платеж хотелось бы на 3 дня. Ведь в случае окончания счета вечером в пятницу, оплатить можно будет лишь в понедельник при условии отсутствия средств на банковской карте а у кого-то и самой карты (а у нас и таких полно в городе).

Дизайн спартанский, зато, с первого взгляда понятный.



IPTV:

Качество среднячковое, на 480p тянет. Некоторые каналы идут в качестве по лучше. Время от времени отваливаются каналы (популярные крайне быстро восстанавливают, а вот каналы третьего эшелона могут простоять вне эфира недели).



Городская сеть:

Есть, умирает. Была в свое время куча ресурсов, актуальность давно спала на "нет" из-за хороших скоростей в интернет... а ведь когда-то подключали даже не интернет а только городскую сеть :)



Офисы (пункты приема оплаты наличными):

Не работают в выходные и праздничные дни. С 10 до 19. В остальном, вопросов по работе, не возникает.

Телефон поддержки не круглосуточный, но у нас и не мегаполис. Автоответчика нет для того чтобы оставить заявку в любое время.

При звонке в офис, с той стороны снимает трубку автоответчик, приветствует и включает музыку - КРАЙНЕ НЕ ПРИЯТНО при звонке с сотового, ведь, порой висишь по долгу не получая ответа а деньги списываются!



Дополнительный сервис и обслуживание:

Сервис и обслуживание полностью бесплатное при условии проблемы со стороны провайдера. В Случае неисправности со стороны абонента - не будет восстановлена абонентская плата на счет за дни простоя. (400р./м., простой скажем, 3 дня, 400/30*3=40 р. не восстановят).

Есть бесплатный ремонт программной части компьютеров (восстановление виндовс, офиса, драйвера и т.д.)!

Если сломалась железка - ремонт естественно платный, по чеку за запасную часть. Нужно только увезти в мастерскую системный блок.

Абонентам сети есть скидки в местный спортивный клуб.

Павел , 04 февраля в 16:17

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Тариф Гранпри

Отвратительный провайдер и услуги, обещанная скорость по тарифу Гранпри в 350 мбс не поддерживается не то что на половину,едва до четверти дотягивает,средний показатель 80(!!!) мбс. Роутер стоит ZyXEL keenetic ultra - флагман линейки гигабитных роутеров , проводка и обжим делались частично мною частично под моим контролем,так что тут не прикопаешься ,но сотрудники компании умудряются мне рассказывать по телефону техподдержки о том,что через гигабитные роутеры они гарантируют скорость 60 мбс.

И в заключение добавлю что стоимость услуги - 1450 рублей в месяц,на эти деньги можно обеспечить интернетом пентхаус.



Не пользуйтесь их услугами.

zzZ , 04 февраля в 16:22

Информация о провайдере Тонус ЗАО ПО #

Коломна

раньше год назад был нормальный провайдер все устраивало а сейчас туфта полная заявленная скорость не дотягивает половину звонишь в поддержку отвечают что у них все отлично вызываешь обещают но не приходят при первой же возможности сменю провайдера и я знаю что я не один такой

николай , 04 февраля в 16:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

работа на протяжении 3 лет и ни ни ни.

Используем на работе в основном Кабинет для доступа по vpn каналу до сети.

Скорость в отличии от других провайдеров = скорости заявленной в договоре.

Саппорт очень адекватный,если просишь перевести на админом- то переводят сразу,Я так полагаю,что у них нет этих шаблонной поддержки 1 линии.

При обрыве связи сразу говорят в чём дело,перезванивают после устранении неполадок.

Никогда не бросали без ответа.

Иногда конечно бывают сбои,но не более чем на 10 минут,для таких целей есть запасной вариант.

Абонентский отдел отвечает тоже быстро,не упираются по спорным вопросам,всегда находятся адекватные решения.

Игорь Губерман , 04 февраля в 16:34

Информация о провайдере МегаФон #

Волгоград

низкая скрость

Постоянно низкая скорость обрывы .И бездействие компаний которая только на все обращения говорит что все нормально.

Людмила , 04 февраля в 16:45