Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуемся трионом несколько лет.В общем претензий нет.Но в связи с покупкой роутера они появились.Как это,пока включён компьютер вай фай есть,выключаешь и нет его?!Что за бред?Если больше нет вариантов,будем искать другого провайдера.

Лариса , 08.02.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Позвоните в техническую поддержку и пообщайтесь на предмет работы Вашего роутера в нашей сети.

Ужасно

Скорость вместо 10Мб/с достигает максимум 7Мб/с, но это еще пол беды. В последнее время, как правило ближе к вечеру, скорость падает практически до нуля. Если есть такая возможность, то не подключайте этого оператора. P.S. до техподдержки можете даже не пытаться дозвониться, т.к. это нереально.

Михаил , 08.02.2016 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.

аферисти

не раджу нікому підключати цей інтернет або іншу їхню послугу інтернет працює паршиво швидкісь платиш одну а в наявності зовсім інша кабелі викрадають за дивним збігом кдучи кабель зловмисники його тупо рубають на куски і залишають на місті цілий місяць працівники лагодили пошкодження то укртелеком зробив перерахунок аж на 12 грн а нет платиш 150 грн тому за то що не працював цілий майже місяць нет і телефон зробили 12 грн перерахували за що я мушу плати 138 грн до оператора звониш вони не приділах

Аноним , 08.02.2016 в 19:37

плохой интернет

старое оборудование. дорогущие тарифы. 21 век. а нам не могут в поселок провести нормальный интернет. позор хмао. только говорят а толку нет.

евгений , 08.02.2016 в 19:46

Отвратительный провайдер.

Провайдер Омской области именуемый себя Омские Кабельные Сети совершенно не выполняет своих обещанных обязательств, а именно: предоставление услуг бесперебойного интернета, качественного телевещания ( заявленного в формате HD, а на деле Аналоговый формат с перебоями вплоть до временных отключений телеканалов). При обращении исправить вышеперечисленные перебои в работе, отвечают обещаниями исправить, но на деле работы по устранению ошибок не проводятся. На расторжение договора не идут, отказываются и грозят штрафами.

Оксана , 08.02.2016 в 19:48

Такая шляпа ваш РТ

Мой логин 77862004443 скарость в место заявленой 200 Мб всего 2.1 в среднем замеры делал 5 дней , а пинг временами 140 в среднем и до 180 доходил спасибо за вашь тариф Игровой, за это я вам плачу 1000 в месяц вот так нас дурят, а я с ними уже как 3 года

Артем , 08.02.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

ЛЮДИ МОЙ ВАМ СОВЕТ СБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО! Постоянные без причинные разрывы связи? скорость просто пропадает. Отключаешься, подключаешься, держится минуту-две и опять пропадает до 0.

Stas , 08.02.2016 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Это худший провайдер

За 30 минут интернет может вырубиться 10-15 раз. Раньше скорость была 450 Кбит/с, теперь 360 Кбит/с. И кстати, пока я писал этот отзыв, интернет отключился 2 раза.

Александр , 08.02.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

пусть и безальтернативный провайдер в моем месте жительства зато в него есть преимущество--ОН НАИХУДШИЙ ИЗ ХУДШИХ В КАТЕГОРИИ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

anonim , 08.02.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем 3G интернете. Мы хотели бы определить суть сложностей, возникших у Вас, и предложить пути их решения. Для этого отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию по почте на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам консультацию.

Привет ребята. Недавно сменил место жительства. И кто то посоветовал подключиться к таттелекому. как то быстро все произошло, и техники уже всучили договор. подключил пакет за 600 р на 50Мбит/с. Два дня инет вроде работал. Сейчас просто жесть. Страницу вконтакте загружает как на диалапе. Про ютуб я вообще молчу. Помоему у меня на работе инет быстрее работает. Вобщем хлебнул. Хочу обратно к родному провайдеру =_(

Саймон , 08.02.2016 в 20:41