Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛЮДИ МОЙ ВАМ СОВЕТ СБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО! Постоянные без причинные разрывы связи? скорость просто пропадает. Отключаешься, подключаешься, держится минуту-две и опять пропадает до 0.

Stas , 08.02.2016 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Это худший провайдер

За 30 минут интернет может вырубиться 10-15 раз. Раньше скорость была 450 Кбит/с, теперь 360 Кбит/с. И кстати, пока я писал этот отзыв, интернет отключился 2 раза.

Александр , 08.02.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

пусть и безальтернативный провайдер в моем месте жительства зато в него есть преимущество--ОН НАИХУДШИЙ ИЗ ХУДШИХ В КАТЕГОРИИ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

anonim , 08.02.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем 3G интернете. Мы хотели бы определить суть сложностей, возникших у Вас, и предложить пути их решения. Для этого отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию по почте на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам консультацию.

Привет ребята. Недавно сменил место жительства. И кто то посоветовал подключиться к таттелекому. как то быстро все произошло, и техники уже всучили договор. подключил пакет за 600 р на 50Мбит/с. Два дня инет вроде работал. Сейчас просто жесть. Страницу вконтакте загружает как на диалапе. Про ютуб я вообще молчу. Помоему у меня на работе инет быстрее работает. Вобщем хлебнул. Хочу обратно к родному провайдеру =_(

Саймон , 08.02.2016 в 20:41

Сорость намного меньше чем заявленна в тарифе

Заявленной скорости нет и в помине,при обращении в службу поддержки нечего толкового не говорят,пользуются тем что у нас это единственный доступный провайдер.была бы возможность давно бы уже незадумаваясь сменил его.не рекомендую некому

Валера , 08.02.2016 в 20:55

Проблемы с оплатой.

Оплата банковской картой через личный кабинет не проходит. Каждый месяц пытаюсь оплатить не выходя из дома, но то не придет смс с кодом, то просто не прогружается страница с оплатой по карте.

Через сбер-банк ОНлайн тоже не вариант оплачивать, лицевой счет 12 цифр, а требует ввести 24.

Кирилл , 08.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Смс с кодом должна прийти на номер телефона привязанный к банковской карте.
Алгоритм оплаты через сбербанк онлайн следующий: Выбрать раздел "Платежи и переводы" выбрать регион Ангарск, в строке поиска ввести Астра, выбрать "телесистема астра" и Указать номер лицевого счета (12 значный 381000ХХХХХХ) нажать "продолжить".

билайн

Очень часто не обеспечивается заявленная тарифом скорость. Наверное нахватали клиентов больше чем могут переварить. Невозможно дозвониться до живого человека. Задолбала говорилка-автомат. Думаю о смене оператора

Владимир , 08.02.2016 в 22:15

Отлично.

Выделенка, частный сектор. Заречье. Второй месяц как подключился. Считаю, отличный провайдер.Обрывов нет ( ну, может раз в месяц), скорость практически всегда стабильная и ниже 15 мбит не опускается . В среднем 25-30. По Украине выдает по спидтестам 90-95.

Пока поставим оценку отлично.

Слава Україні!

Вадим , 08.02.2016 в 22:29

яяя

Скарга на технічну службу. Третій раз за два тиждні після того як оператор попросив залишатись на лініїї для зєднання з інженером, я чекав 20 хв, 30 хв, 40 хв, слухав те як скриплять не змащені двері, і в кінці результат- навіть не спитавши причини, воно кинуло трубку. Погане відношення до абонентів. Вважаю що того "спеціаліста" варто наказати.

Сергій , 08.02.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Сергій! Приносимо свої вибачення за ту ситуацію, яку Ви описуєте у своємо відгуку. Дійсно, іноді до технічної підтримки звертається непередбачена кількість користувачів і доводиться довгий час очікувати з'єднання. Щодо кидання слухавки. Рекомендуємо Вам повторно звернутись до контакт-центру та скласти скаргу на оператора. Керівником буде прослухана розмова і вжиті заходи для уникнення таких ситуацій надалі.

надоели

Являюсь клиентом лет 10 наверно, радовался скоростью и отсутсвием перебоев, советовал провайдера всем знакомым. Вдруг произошло слияние с дом.ру и понеслась... А с наступлением 2016 года вообще капец! По вечерам скорость никакая, вырубается по несколько раз в неделю часа так на два. В общем я разочаровался, думаю о смене провайдера.

Игорь , 08.02.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.