Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасно!

Месяц назад позвонила в тех поддержку и сказала о том что интернет очень медленно грузит, а потом и вовсе перестал подключаться, не пойму зачем, но меня спросили: есть ли вай-фай роутер,

я сказала: есть и он идет как флешка, которая соответственно подключается к USB входу,

мне сказали: вы должны подключить наш вай-фай роутер, а не свой. Я отказалась!

Примерно недели две назад интернет стал выключаться чуть-ли не каждые 10 минут, что очень сильно раздражает. Я позвонила в тех поддержку и сообщила об этом.

Меня спросили:напрямую ли подключен кабель к компьютеру,

я сказала:да на прямую.

Меня спросили: есть ли вай-фай роутер,

я сказла: да есть и он подключен к USB пользуемся уже этим вай-фай роутером два года и проблем таких не было.

Мне ответили:проблема с вашим вай-фай роутером, у нас нет никаких разрывов. И снова спросили меня:кабель на прямую подключен к компьютеру? я начала уже срываться потому что у меня ощущение было, что он или издевается или вообще не понимает ничего.

Я сказала:ДА, КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К КОМПЬЮТЕРУ НАПРЯМУЮ, ВАЙ-ФАЙ ИДЕТ ОТ USB ФЛЕШКИ,И ДАЖЕ КОГДА МЫ СМОТРИМ ФИЛЬМ С КОМПЬЮТЕРА И ВАЙ-ФАЙ ВЫКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ.

Мне ответили: проблема в вашем вай-фай роутере.

Вот такая вот тех.поддержка. Как всегда они ничем не помогли. Пользуемся их паршивым интернетом уже года два(до этого был другой провайдер) и за эти два года ни одной помощи или подсказки. И все два года мы боремся за то чтобы интернет хорошо грузил.



Простите, что так много написала, но уже это надоело. Просто накипело. Не подключайтесь к омским кабельным сетям. не совершайте ошибку.

Вероника , 11.02.2016 в 14:11

пять из восьми или лото Ростелеком МРФ "ЮГ"

т/п "домашний интернет" с заявленной скоростью до 8 Мбит/с, работает с дерзкой скоростью до 5 Мбит/с, но это не предел... случается что все 3 Мбит/с!!! это мощь коммуникационных технологий и вызов будущему!!!

АС , 11.02.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

GPON Это круто

Оптоволокно - это современный Интернет!

Плюс телевидение и телефон. Очень доволен качеством связи. МГТС руллит!!!

Александр , 11.02.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы с нами. Приятного Вам пользования.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все супер!

Это, надеюсь, последний провайдер, к которому я подключится!!!

У всех какие-то акции, периоды, заканчиваются деньги, скорость падает, бабало снимают, в нетбанет - нет.

Скорость стабильная, не то, что у телемира, вечные проблеимы и говноинтернет. Сигнал до телека без проводов от приставки - вообще супер!

Волк , 11.02.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

не какой ентернет

Последнее время интернет магинфо стал не каким .Заявленных скоростей уже давно не видел,с полгода точно.Писал директору 0 эмоций. Похоже придеться менять провайдера.

виталий , 11.02.2016 в 16:07

отличный интернет

С января увеличили скорость, очень нравится. Отличный интернет!!! Спасибо большое за такие тарифы!!!

Ольга , 11.02.2016 в 16:51

Замечательное качество!

Я недавний пользователь ихнего интернета, но качеством очень довольна. Подключилась на тариф 100/100 Мбит/с всего за 70грн./мес.

Рекомендую)

Елена , 11.02.2016 в 16:52

Живу в Новосибирске в частном секторе, пользуюсь интернетом от МТС очень давно с далекого 2008 года, тогда модем в 256 кб/с казался космосом!) За 8 лет попользовался всеми модемами Билайном, убогим Скайлинком, Мегафоном, и даже пустозвоном Йотой, и всегда обратно я возвращался к МТС. Скорость у них всегда хорошая даже в плохую погоду. Мне повезло в 2014 году я подключился к тарифу VIP 60 гб/мес + ночной безлимит. Сейчас этот тариф считается архивным, так вот уже без измены дружу с МТСом, альтернатива только Мегафон, но трафик у них дорогой.



Есть у них и один печальный минус, срок службы модема составляет от 6-18 мес. после чего по непонятным причинам он отказывается работать и модем можно смело отправлять в помойку, и идти покупать новый, сразу уже с проплаченным месяцем. Так за 8 лет дружбы с МТС я сменил порядка 9-10 модемов.



Евгений , 11.02.2016 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Благодарим вас за отзыв.
Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. В случае, если у вас возникнут сложности в использовании оборудования, на котором действует гарантия, вы можете обратиться в салон-магазин для проведения проверки качества вашего устройства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Они всегда правы- мы дураки

Тяжко писать отзыв про этот интернет без матюков.Пользов ался около года.Сколько было потрачено нервов...

Итак : связь отваливается причем стабильно дисконекты это нормальное явление для этих господ.Помимо разрывов и отключений так же практикуется отключение связи на N количество времени без предупреждения даже с положительным балансом.Что касается скорости в рекламе указано 14,7 мб. В магазине сказали что 4-5 мб будет стабильно.На деле от 0 до 700 кб + разрывы о которых я писал выше.Бешенный пинг.

Ставил доп антену,звонил и писал в тех поддержку.Замер ял скорость и отсылал результаты.Ниче го не помогает.

Вывод таков.они всегда правы мы же пользователи дураки и что то делаем всегда не то!!!

Я лично не рекомендую этих господ!!!

Аноним , 11.02.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Действительно, при использовании оборудования, которое поддерживает скорость до 14,7 Мб/сек, средняя скорость по Украине составляет 4-5 Мб/сек. Высокий пинг и частые обрывы связи свидетельствуют о низком уровне сигнала приёма. Возможно, необходимо более точно выстроить направление антенны. Для этого Вы можете воспользоваться программой cdma.ho.ua. Если возникнут сложности при настройке или это не изменит результат, отправьте нам Ваши личные данные на почту 3g@it.od.ua. Мы постараемся помочь.

интернет компании орбита

Приемлемые условия интернета и вроде бы хорошая скорость,но частые перебои с соединеием,вечерами часто пропалает интернет,слабые сервера,которые ложатся все время.

Анастас , 11.02.2016 в 17:35