Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

билайн

Очень часто не обеспечивается заявленная тарифом скорость. Наверное нахватали клиентов больше чем могут переварить. Невозможно дозвониться до живого человека. Задолбала говорилка-автомат. Думаю о смене оператора

Владимир , 08.02.2016 в 22:15

Отлично.

Выделенка, частный сектор. Заречье. Второй месяц как подключился. Считаю, отличный провайдер.Обрывов нет ( ну, может раз в месяц), скорость практически всегда стабильная и ниже 15 мбит не опускается . В среднем 25-30. По Украине выдает по спидтестам 90-95.

Пока поставим оценку отлично.

Слава Україні!

Вадим , 08.02.2016 в 22:29

яяя

Скарга на технічну службу. Третій раз за два тиждні після того як оператор попросив залишатись на лініїї для зєднання з інженером, я чекав 20 хв, 30 хв, 40 хв, слухав те як скриплять не змащені двері, і в кінці результат- навіть не спитавши причини, воно кинуло трубку. Погане відношення до абонентів. Вважаю що того "спеціаліста" варто наказати.

Сергій , 08.02.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Сергій! Приносимо свої вибачення за ту ситуацію, яку Ви описуєте у своємо відгуку. Дійсно, іноді до технічної підтримки звертається непередбачена кількість користувачів і доводиться довгий час очікувати з'єднання. Щодо кидання слухавки. Рекомендуємо Вам повторно звернутись до контакт-центру та скласти скаргу на оператора. Керівником буде прослухана розмова і вжиті заходи для уникнення таких ситуацій надалі.

надоели

Являюсь клиентом лет 10 наверно, радовался скоростью и отсутсвием перебоев, советовал провайдера всем знакомым. Вдруг произошло слияние с дом.ру и понеслась... А с наступлением 2016 года вообще капец! По вечерам скорость никакая, вырубается по несколько раз в неделю часа так на два. В общем я разочаровался, думаю о смене провайдера.

Игорь , 08.02.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

НЕ ОДИН ПРОВАЙДЕР НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНТЕРНЕТ

НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.

Денис , 08.02.2016 в 23:22

Будем искать другого провайдера

На протяжении почти года по вечерам пропадает интернет. Часов так в 22.00-23.00. Не каждый день, но очень часто (раз в 3 дня примерно, а то и чаще бывает). Иногда надо поработать, а из-за отключения теряем время и деньги. Раньше такого не было. Видимо вместо работы над качеством, берут количеством подключений. К слову, сейчас инета опять нет, пишу с телефона.

Ирина , 08.02.2016 в 23:33

Ростелеком

Скажу честно как есть!



У провайдера Ростелеком очень много проблем!Приведу примеры!

Например:

1.Когда юзеры подключенные к этому провайдеру возвращаются с работы под вечер начинается самое веселое!От нагрузки сети резко падает скорость!Даже сайты долго грузит самые популярные!

2.Кто любит играть в сетевые игры через интернет не стоит выбирать этот провайдер так как на самых популярных хостингах игровых ПИНГ Достигает до 150!!!

3.Долгая и Не работа-способная Тех Поддержка!



Положительное провайдера тока одно!

Не дорогие цены за интернет + телевидение!

Хотя в городе есть и дешевле провайдеры!

Роман , 09.02.2016 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС об этих проблемах. Он поможет во всем разобраться.

Ну вообще неплохой провайдер

Но вот ТВ желает быть получше, у меня установленны 59 каналов из них я смотрю программ 20, все остальное чепуха. За что плачу? И раньше постоянно были какие-то предложения. Сейчас МТС мне предлагает 90 каналов за эти же деньги, подумаю! Ну а вот тех.поддержкой по интернету я вполне доволен.№ договора 540003580411

Евгений , 09.02.2016 в 03:19

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не рассматривали ли вы вариант подключения дополнительных ТВ-каналов, которые разнообразят ваш досуг?

По тарифному плану Микс С 24.00 до 12.00 до 100Мбит/с,с 12.00 до 24.00 до 40Мбит/с в реальности входящая↓14,23 Mбит/сек иcходящая↑53,99 Mбит/сек Время проведения теста 09 февраля 2016 06:04

Аноним , 09.02.2016 в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы получили данные результаты при прямом (а не через роутер) подключении компьютера к выделенной линии, а также если скорость измерялась до наших серверов, просим Вас обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.
Если проблема есть, наши специалисты обязательно устранят её в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!

Скорость отвратительная, подвисает открытые странички, не возможно работать.

Не удовлетворяет условиям договора

Сергей , 09.02.2016 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации пришлите на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора. Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.