Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом всё хорошо, но...

Пользуюсь вашим провайдером несколько лет. Всё устраивает, скорость неплохая за эти деньги, перебоев с интернетом почти не бывает, в целом комфортно. Но, в ночь с 8 на 9 февраля 2016 вдруг отключился интернет, сразу набрала техподдержку, там мне мужчина ответил, что по какой-то причине мой компьютер перестал реагировать на сеть, личная это причина или общая (оборудование в доме) - неизвестно, моя заявка принята, но т.к. заявок много, то специалисты приедут выяснить, в чем причина, только 11 февраля (!). Данная фраза меня просто обескуражила! Т.е. при моем оплаченном на все дни интернете, при отсутствии этого самого интернета, служба просто приедет посмотреть, в чем дело, аж на 3-й день после подачи заявки! Такое недопустимо! Я уже молчу о том, что интернет мне был на то время крайне нужен, и пришлось выворачиваться, ища срочные способы выхода в Сеть! Через несколько часов я перезвонила снова в техподдержку и спросила - если у меня 3 дня не будет интернета, можно мне хотя бы эти дни "заморозить", чтобы получить эту услугу после возобновления нормальной работы, специалист техподдержки мой вопрос проигнорировал, стал говорить, что уже известно, что проблема общая (не конкретно моего компьютера), но сроки ее решения неизвестны вообще. И сколько я ни пыталась у него узнать, есть ли хотя бы максимальные сроки решения подобной проблемы, на что мне стоит ориентироваться, он стоял на своем, говорил, что даже примерно кол-во дней мне назвать не может (несмотря на факт оплаты всех дней), и, судя по тону, уже даже стал раздражаться. К слову, интернет подключили уже вечером того же дня, но зачем было мне мотать нервы этими неизвестными сроками и словами о том, что специалисты приедут для выяснения только на 3 день, непонятно. Раньше такого не было, очень смутило.

Мария , 11.02.2016 в 03:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По данной проблеме сроков у специалистов на тот момент действительно не было, но хотим вас заверить, что в нашей компании ремонты дольше 1 дня крайне редки. Мы уже провели соответствующие работы, направленные на повышение оперативности оповещения наших клиентов и в будущем, шанс столкнуться с подобным стремится к нулю. Мы благодарим вас, за найденное время для написания данного отзыва и ценим ваше мнение! А так же, хотим принести вам извинения за то, что напугали вас 3 дневным ремонтом. Искренне Ваш, SkyNet.

Гори в аду

2 года радовался скорости до 24Мбит/с



с нового года как отрезало,

скорость упала до 128-256Кбит,

но это еще терпимо, тариф без ограничений скорости.



НО перезагрузка модема примерно каждые 2-5 минут это уже не в какие ворота.

ДА, ТП сейчас начнет:

- вытащите модем, через 10мин вставьте

- поменяете модем

- поменяйте сим

Varkus , 11.02.2016 в 05:21

Все отлично для частного дома

Я подключился к Иркнету не давно, но уже все просто отлично. Скорость в стиме и в торронте выходи заявленной 10Мбит\с(1.5 мбайт\с). До этого были модемы, и другие угрюмые компании. Всем советую. :)

Роман , 11.02.2016 в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Роман! Благодарим за столь тёплые слова. Очень приятно, спасибо Вам за то, что не стесняетесь выражать свою благодарность. Лучшая похвала для наших специалистов.
С уважением, команда Икнэт!

УЖАС!!! УЖАС!!!

Ужас!!! Пользуюсь Сибтелекомом 3 месяца за это время 2 раза меняли кабель, постоянно какие-то неполадки с интернетом... Вообщем не ставьте себя и не советуйте не кому эту компанию.

Дмитрий , 11.02.2016 в 06:18

В аду есть отдельное место для сотрудников этой компании

После подключения интернет стабильно работал ровно 2 месяца, пока действовала какая-то акция.

Как только акция кончилась - кончился и мой интернет. со 100 заявленных Мбит/с до одного. Потери пакетов до 50%. отклик скачет от 10 до 600 мс.



Не совершайте ошибок - не выбирайте этого оператора. Если есть возможность - переходите на любого другого.



PS.

Если представитель оператора хочет написать что он сожалеет и хочет порекомендовать мне обратиться в ТП, то я ему тоже сожалею и рекомендую найти нормальную работу.



PPS. Самые убогие воры на всем рынке электросвязи. Фу иметь с вами дело.

Ашот , 11.02.2016 в 06:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае, все что вам необходимо сделать, это действительно обратиться в нашу поддержку. Проблемы как на линии так и на оборудовании действительно возможны, но мы всегда готовы их прорабатывать и исправлять. Будем рады вам помочь по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, через форму обратной связи в вашем личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или в нашей группе ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir .

Лучший из лучших

Пользуюсь уже много лет и вот моя статистика



Сбои в работе - очень редко и обычно очень поздно ночью.

Пинг - отличный до всех моих серверов включая тех что в европе.

Скорость - от заявленной бывает отстает на 2-3 мегабита, но при том что 98-97 мбит/с остается мне это не мешает.



Тех. Поддержка - 5 баллов из 5

Тарифы - по сравнению цены и качества лучшие (у мтс тот же тариф дешевле на 100р но качество ужас)



А если у кого постоянные проблемы. То поверьте это не вина ланты. Проверяйте свой комп,роутер и кабель на предмет повреждений.

Валерий , 11.02.2016 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Yota — провайдер высокой метеочувствительности

Всё бы ничего, да зависимость от метеоусловий сильно ограничивает скорость (а иногда даже и в принципе функционирование как таковое). Чуть облака пониже, дождь, снег или какая любая другая природная стихия и всё, сливай воду: скорость падает катастрофически (от заявленной 20 до 2-3). Впору осваивать шаманские танцы, только не для , а от дождя и прочего. Вполне допускаю мысль, что все это связано с отсутствием в пределах прямой видимости базовой станции, только это слабо утешает, тем более, что на сайте информации о скором введении в строй новых станций нет (и скорее всего не будет). Печально, но альтернатив достойных пока нет. Пока. Держим руку на пульсе.

Владимир , 11.02.2016 в 10:04

Отличный провайдер

Лучший провайдер по предоставлению услуг интернета в Челябинске. Подключен с 2008 года, любые проблемы (которые возникают довольно редко) решаются через тех поддержку. Скорость почти всегда заявленная в тарифе.

Дмитрий , 11.02.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно слышать обратную связь. Мы стараемся делать наши услуги всё лучше с каждым днём. Оставайтесь с нами!

Отличный интернет за хорошие деньги!

Мы в Копейске недавно! Переехав с Челдябинска, мы ТОЧНО знали, что на Интерсвязь не вернемся, не смотря на то, что они бонусы обещали сохранить. Хамская конторка! Стали искать альтернативу и нашли Инсит. Спасибо огромное сотрудникам за предельную внимательность. Ребята, которые подключали, такие воспитанные и аккуратные. Помогли с сайтом и личным кабинетом разобраться. Просто нет слов. Вот, что значит, не испорченный "славой" провайдер!!

В службу поддержки еще не звонили. Все прекрасно работает. И даже с нашим СТАРЫМ роутером.

Ольга , 11.02.2016 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова о нашей компании. Всегда рады помочь своим абонентам:-)

Живущие на Мамайке, какого провайдера посоветуете?

Пользуюсь пока Yota, но скорость мала, а стригут не хило.

У нас дом-новостройка на Крымской и все жильцы мучаются с интернетом.

Коллеги, кого из провайдеров посоветуете на Мамайке?

Лучше, если будет кабельное соединение на дом - и Интернет, и ТВ в одном флаконе.



Заранее благодарю за рекомендацию!

Евгений , 11.02.2016 в 12:25