Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

По тарифному плану Микс С 24.00 до 12.00 до 100Мбит/с,с 12.00 до 24.00 до 40Мбит/с в реальности входящая↓14,23 Mбит/сек иcходящая↑53,99 Mбит/сек Время проведения теста 09 февраля 2016 06:04

Аноним , 09.02.2016 в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы получили данные результаты при прямом (а не через роутер) подключении компьютера к выделенной линии, а также если скорость измерялась до наших серверов, просим Вас обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.
Если проблема есть, наши специалисты обязательно устранят её в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Скорость отвратительная, подвисает открытые странички, не возможно работать.

Не удовлетворяет условиям договора

Сергей , 09.02.2016 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации пришлите на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора. Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Информация о провайдере СИБСФЕРА ООО #

Белово

Спасибо

Отличный провайдер, по крайней мере лучшие решение для частного сектора! Быстро исправляют все проблемы! Спасибо вам!

Вадим , 09.02.2016 в 07:21

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Альянс Телеком

Ну, здравствуйте. Хотел бы рассказать о своём провайдере ( Альянс Телеком). Живу во Владивостоке( холмы, ветер все дела ) и интернет сам по себе не плохой, но есть некоторые нюансы...

В большинстве случаев они просто отключают интернет без особых причин. На сайте не пишут даже почему отключили, а когда звонишь им, то они просто недоступны ( хотя сайт работает ). А когда у тебя просто отключается интернет и ты пытаешься всё сделать так, как тебе говорили с неделю тому назад у тебя ничего не получается,а как только позвонишь в тех. поддержку, так всё сразу заработает.. Ещё в тех. поддержке любители поговорить, что раздражает ещё больше, ты хочешь исправить проблему, а они с тобой болтают не по теме.. Но есть и плюсы конечно же. Цена сама по себе за всё небольшая, даже дёшево ( хотя это всё объясняется тем, что я писал выше ) Скорость довольно высокая, всегда готовы помочь тем, что если у вас реальные проблемы, они вызывают мастера ( бесплатно ) он приезжает, всё вам чинит\настраивает и уезжает и вы остаётесь довольны.

Спасибо за внимание.)

Алексей , 09.02.2016 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв.
Разрешите объясниться перед Вами за выявленные минусы. Судя из описания ситуации, мы полагаем что внезапное отключение интернета связано с возможной аварией на линии, что объясняет большое количество звонков и перегрузка линии и как следствие невозможность дозвониться. А так же не исключается проблема с оборудованием, которое установлено у Вас в квартире (ПК, роутер и т.п.). В любом случае внезапное отключение связанно с возникновением какой либо проблемы. Сотрудники Технической поддержки действуют согласно регламента и инструкции и стараются максимально точно изучить проблему удаленно и с Вашей помощью. Если до сих пор наблюдаются проблемы, необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), наши сотрудники обязательно помогут.

Приятного пользования!

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Yota #

Москва

расстроился

Лажа!год назад было лучше. Я даже номер из Билайна на нее перенес, теперь жалею. Могут только говорить что наши специалисты работают над этим, но их работы не видно уже целый год.

виктор , 09.02.2016 в 08:33

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Старый Оскол

Расстроен

Лажа!Год назад было лучше. Я даже номер из Билайна на нее перенес, теперь жалею. Могут только говорить что наши специалисты работают над этим, но их работы не видно уже целый год. Нормальная скорость только ночью когда интернет не нужен! Зато абон плату снимают стабильно,независимо от времени суток)))

Виктор , 09.02.2016 в 09:16

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Про дом.ру.

По мне очень быстрый и стабильный интернет. Нет ни каких тормозов. Поддержка очень вежлива и терпелива. Но иногда интернет выключается, по тех. причинам, а так меня всё устраивает.Цена в 1200 меня вполне устраивает. Я рад что выбрал дом.ру. Советую всем!

Кирилл , 09.02.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, благодарим за ваше мнение

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ужас!

Не грузят картинки, скорость упала ниже плинтуса. Выключается интернет, просто так,без предупреждения. На вопросы о качестве служба поддержки "качает головой". Платим бешеные бабки за ничто. Приходится пользоваться 3G на телефоне, если что-то срочно нужно найти. Загрузки сайтов не дождешься. про кабельное телевидение вообще промолчу.

Дарья , 09.02.2016 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации мы можем помочь Вам. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Будет выполнена диагностика и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бузулук

самый безответственный и поганый провайдер

Сразу же при первом подключении когда жили в Сорочинске начались проблемы. Переехав в гбузулук думали будет лучше. Под новый год постоянно вис интернет и телевидение, вызывали несколько раз сервис. пришли два сотрудника, сидели 2 часа, мудрили. В конце концов , ушли, но перестало работать все!!! Звоним им же , на вопрос почему ничего не сказали, с ухмылкой ответ, мол идите сдавайте роутер, когда были в квартире ничего не сказали о неисправности. Так как были праздничные выходные, а потом с мужем были в командировке, обратились в техподдержку на обмен роутера только 8.02.2016г. Нас опять гоняли по кабинетам, и всетаки нашли специалиста , и перепрошили. Дома у нас вновь ничего не работало, сегодня 9.02 опять ездили перепрошивать, вновь ничего не работает. До техподдержки не дозвониться, сбрасывают. А ведь деньги платим исправно. Вот сейчас думаю идти подавать в суд на данную компанию и расторгать договор. Такой безответственности еще не встречали!!!

Наталья , 09.02.2016 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме нашему сотруднику в личные сообщения, обязательно поможет вам. https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Yota #

Москва

А мне ровно

Пять компов с утра до вечера арбайтен в офисе, за 1400 в месяц скорость просто космос, ну видимо кому то не везёт в этой жизни :)

Алексей , 09.02.2016 в 11:57