Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Падает скорость

Каждый день скорость инета падает на минуты 2-3 до 2кб в сек да да не мб а кб, бывает раза два три в день, тех поддержке им все равно, несут бред вставьте шнур перезагрузите роутер, а может прошивка устарела, раньше не замечала насчет падения скорости не так много за компом работала, сей час же работа связанная с компом и интернетом и стали заметны проподания. Причем падения в начале дня и середине ближе к вечеру ниразу не падала скорость. И дело не в роутере проверено уже.

Лада , 09.02.2016 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лада. К сожалению, Вы не написали номер договора или лицевого счета и найти Вас не предоставляется возможным. Просим прислать результат теста speedtest.net без роутера на почту help@qwerty.ru с указанием номера договора.

Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами Mediagrup (www.ctlan.ru/) уже больше 5 лет.

Скорость заявленная 10Mb/s практически всегда, чаще бывает намного больше.

Аварии случаются очень редко (1-2 в год) и устраняются очень быстро (максимум сутки).

Служба поддержки грамотная и вежливая.

Единственный недостаток работает только по рабочим дням с 9 до 20 часов, но в любое время сообщают номер договора и остаток на счете.

При недостатке денег на счете преоставляют 3 дня обещанного платежа. Платить можно любую сумму.

Недостаток - мало терминалов оплаты.

Рекомендую всем знакомым.

Евгений , 09.02.2016 в 13:44

Некомпетентная техподдержка

Хотел подключить услугу Интернет от Ростелеком. Был один единственный вопрос - если я подключусь, будет ли мне доступен (доп. опция) статический адрес. Звоню в техподдержку по номеру 8 800 181 18 30. Спустя 20 минут ожидания девушка сказала что у нее такой информации нет и попросила позвонить по номеру Подключения 8 800 100 08 00, хотя меня интересовал вопрос про статический адрес, а не конкретно подключение. Звоню, жду 20 минут, отвечает мужской голос, я задаю снова свой вопрос - "Есть ли возможность получения статического адреса в случае моего подключения по конкретному адресу" и получаю ответ - "Какая компания меня обслуживает?". Никакая компания меня еще не обслуживает, говорю я и повторяю свой вопрос. Далее этот человек отвечает вопросом на вопрос - "Вы подключиться желаете, тогда пишите номер..." Отвечаю что я узнаю про услугу, а не желаю оставить заявку на подключение, тогда этот специалист диктует мне номер 8 800 181 18 30 и просит звонить туда. Отвечаю ему что туда уже звонил, у них нет такой информации и просили меня позвонить по номеру 8 800 100 08 00 по сути что я и делаю. И тут ответ на сто баллов - "Ну вот туда и звоните!" и кладет трубку со словами "До свидания". Что это? Это просто техподдержка, а представьте , если будут реальные проблемы с Интернетом, то как вы до них достучитесь!? Неадекватная поддержка абсолютно. Хотел подключиться, теперь никаких услуг от Ростелеком не нужно и всем буду советовать обходить стороной Ростелеком.

Ярослав , 09.02.2016 в 14:26

Domru и futuron

Очень не доволен скоростью и ценообразованием. В доме к сожалению нет ростелекома, с радостью бы перешел на него. Заявленная скорость 20Мбит/с, оплата 350, скорость делим на 8 = 2.5 МБайт/с должно быть, по факту выше 1.5 МБайт/с не поднимается, чаще бывает меньше (в среднем 800кбайт/с) 1. дальше думал ихний футурон будет лучше, и здесь разводилово. Программа показывает скачивание 5,20,40,60 МБайт/с, а AIDA64 показывает как писал выше, радость закончилась раньше. В другом городе подключен к Ростелекому, скорость заявлена 100 Мбит/с, по факту получается около 7МБайт/с (должно быть около 12), но у них цена уже 300 рублей, дешевле и лучше

Артур , 09.02.2016 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте, проблемы со скоростью соединения - это не повод паниковать и выискивать варианты по смене оператора. Возможно, стоит провести диагностику соединения и выявить причины падения скорости, а затем исправить ситуацию. Если сбросите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши сотрудники возьмут на себя этот труд

Отклик на отзыв об операторе Светлане с Московского шоссе

Уважаемый аноним, видимо Вам так стыдно за данную ложь, что имени вы не оставили-хочу ответить на вашу кляузу тут на сайте хотя оставили вы ее давно нопрочитала я ее только сегодня. Я пользуюсь услугами Дом ру уже 3 г.(у меня телевизор телефон и интернет,услуги нравятся) и дважды попадала на обслуживание к Светлане (2 стол Московское шоссе 37 а, надеюсь мы говорим об одной и той же девушке). Очень воспитанная, опрятная, милая девушка ,всегда улыбается. Всегда идет на встречу людям, постоянно подсказывает другим операторам, что делать, как правильно помочь. Я пожилой человек , уже вышла на пенсию,прожила большую жизнь(56л), поверьте я могу себе позволить судить о людях, Светлана мне очень понравилась,решает проблему быстро, понимая что мне дорого платить ,как пенсионеру,продлевает скидки, всегда предложит воды и дает с собой маленькие сувениры от дом ру, очень приятный человек. После обслуживания в офисе, она еще вечером позвонила, и узнала все ли мне сделал техник, у меня сбились каналы,и она вызвала мне мастера совсем бесплатно. Именно такие и должны работать в отделах по обслуживанию, ведь они лицо компании!!! Спасибо Светлана! Спасибо руководителю, что набирает именно таких ответственных людей!!Руководство должно Вами гордиться!

А вам ,Аноним, оставивший такую грязную кляузу и опустившемуся на личности, советую меньше завидовать людям! Видимо вы позавидовали добродушию человека , а еще вовремя не платите и ходите вечно ругаетесь и кляузничеете, вот из за таких кляуз на хороших людей в сталинские времена всех в лагеря и отправляли! завистники и лгуны!



С уважением Тихомирова Наталья Ивановна.

Наталья Ивановна , 09.02.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Наталья Ивановна, спасибо, что нашли время написать свой отзыв. Ваша благодарность очень важна для наших сотрудников. Всего доброго

Отвратительная скорость, не соответствующая заявленной, постоянные проблемы на линии. Служба поддержки ограничивается шаблонными фразами, ничего не меняется.

Александр , 09.02.2016 в 18:53

Проблема с IP

Почему провайдеру интерзет невозможно проверить, с какого устройства вчера был осуществлен выход по моему ip? Как оказалось, с моего статического ip выходит другой пользователь, а провайдеру все равно? Или он имеет к этому отношение?

Марина , 09.02.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ещё раз! Статический IP привязывается в биллинге к определенному договору, далее к услуге. Невозможно прописать кому то у себя в настройках Ваши данные, не подключившись к Вашему кабелю напрямую или по Wi-fi.

ALTEL4G

. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот алтел пустая трата денег, скорости нету. ерунда китайская.!!!!!!!!!!!!!!!!

Bogdan , 09.02.2016 в 20:09

Выход нет

Ростелеком - фактически единственный провайдер в Когалыме,поэтому "выхода нет" и имеем то , что имеем. При тарифном плане до 60 мбит/с выдает около 1-2 (в лучшем случае). Иногда конечно поднимается и до 10 . Временами интернет просто отключается. Пару раз отключался у всего города. Но все же лучше в Когалыме не сыщешь,поэтому выбирем Ростелеком)

Александр , 09.02.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Дорогие П-Т-К

я благодарен П-Т-К за хорошую успеваемость, так как был бы у меня хороший провайдер то я тратил бы время на онлайн игры, но благодаря П-Т-К и то как они меня кидают на деньги я успешен в школе.

Кирилл , 09.02.2016 в 20:20