Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отклик на отзыв об операторе Светлане с Московского шоссе

Уважаемый аноним, видимо Вам так стыдно за данную ложь, что имени вы не оставили-хочу ответить на вашу кляузу тут на сайте хотя оставили вы ее давно нопрочитала я ее только сегодня. Я пользуюсь услугами Дом ру уже 3 г.(у меня телевизор телефон и интернет,услуги нравятся) и дважды попадала на обслуживание к Светлане (2 стол Московское шоссе 37 а, надеюсь мы говорим об одной и той же девушке). Очень воспитанная, опрятная, милая девушка ,всегда улыбается. Всегда идет на встречу людям, постоянно подсказывает другим операторам, что делать, как правильно помочь. Я пожилой человек , уже вышла на пенсию,прожила большую жизнь(56л), поверьте я могу себе позволить судить о людях, Светлана мне очень понравилась,решает проблему быстро, понимая что мне дорого платить ,как пенсионеру,продлевает скидки, всегда предложит воды и дает с собой маленькие сувениры от дом ру, очень приятный человек. После обслуживания в офисе, она еще вечером позвонила, и узнала все ли мне сделал техник, у меня сбились каналы,и она вызвала мне мастера совсем бесплатно. Именно такие и должны работать в отделах по обслуживанию, ведь они лицо компании!!! Спасибо Светлана! Спасибо руководителю, что набирает именно таких ответственных людей!!Руководство должно Вами гордиться!

А вам ,Аноним, оставивший такую грязную кляузу и опустившемуся на личности, советую меньше завидовать людям! Видимо вы позавидовали добродушию человека , а еще вовремя не платите и ходите вечно ругаетесь и кляузничеете, вот из за таких кляуз на хороших людей в сталинские времена всех в лагеря и отправляли! завистники и лгуны!



С уважением Тихомирова Наталья Ивановна.

Наталья Ивановна , 09.02.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Наталья Ивановна, спасибо, что нашли время написать свой отзыв. Ваша благодарность очень важна для наших сотрудников. Всего доброго

Отвратительная скорость, не соответствующая заявленной, постоянные проблемы на линии. Служба поддержки ограничивается шаблонными фразами, ничего не меняется.

Александр , 09.02.2016 в 18:53

Проблема с IP

Почему провайдеру интерзет невозможно проверить, с какого устройства вчера был осуществлен выход по моему ip? Как оказалось, с моего статического ip выходит другой пользователь, а провайдеру все равно? Или он имеет к этому отношение?

Марина , 09.02.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ещё раз! Статический IP привязывается в биллинге к определенному договору, далее к услуге. Невозможно прописать кому то у себя в настройках Ваши данные, не подключившись к Вашему кабелю напрямую или по Wi-fi.

ALTEL4G

. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот алтел пустая трата денег, скорости нету. ерунда китайская.!!!!!!!!!!!!!!!!

Bogdan , 09.02.2016 в 20:09

Выход нет

Ростелеком - фактически единственный провайдер в Когалыме,поэтому "выхода нет" и имеем то , что имеем. При тарифном плане до 60 мбит/с выдает около 1-2 (в лучшем случае). Иногда конечно поднимается и до 10 . Временами интернет просто отключается. Пару раз отключался у всего города. Но все же лучше в Когалыме не сыщешь,поэтому выбирем Ростелеком)

Александр , 09.02.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Дорогие П-Т-К

я благодарен П-Т-К за хорошую успеваемость, так как был бы у меня хороший провайдер то я тратил бы время на онлайн игры, но благодаря П-Т-К и то как они меня кидают на деньги я успешен в школе.

Кирилл , 09.02.2016 в 20:20

Слабая скорость.

Заявленная скорость в договоре с провайдером не соответствует действительности.Обещанные до 1 мегабита ,на практике показывают менее 100 килобит,то есть использование мобильного интернета выходит дешевле и практичнее.

Александр , 09.02.2016 в 20:42

Медленный интернет

За что я деньги плачу,за интернет которым я не могу пользоваться даже,мне надоело звонить операторам,перезагружать роутер,просто нет слов.Я устал постоянно нету связи. достал меня этот интернет.Не советую!!!

Очень плохой инет , 09.02.2016 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение возникшей ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.

100 Мбит обещано

В Реале вместо 100мбит редко превышает 20мбит.

не рекомендую.есть с чем сравнивать.в другой квартире спидилайн у них все отлично!!!

Сергей , 09.02.2016 в 21:19

интернет от телекома

просто обалденный 0.6Мбит/с интернет, пока грузится видео можно сходить поесть, затем поспать и оно все равно не загрузится. Ростелеком ты лучшый

Иван , 09.02.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural