Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Про дом.ру.

По мне очень быстрый и стабильный интернет. Нет ни каких тормозов. Поддержка очень вежлива и терпелива. Но иногда интернет выключается, по тех. причинам, а так меня всё устраивает.Цена в 1200 меня вполне устраивает. Я рад что выбрал дом.ру. Советую всем!

Кирилл , 09.02.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, благодарим за ваше мнение

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ужас!

Не грузят картинки, скорость упала ниже плинтуса. Выключается интернет, просто так,без предупреждения. На вопросы о качестве служба поддержки "качает головой". Платим бешеные бабки за ничто. Приходится пользоваться 3G на телефоне, если что-то срочно нужно найти. Загрузки сайтов не дождешься. про кабельное телевидение вообще промолчу.

Дарья , 09.02.2016 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации мы можем помочь Вам. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Будет выполнена диагностика и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бузулук

самый безответственный и поганый провайдер

Сразу же при первом подключении когда жили в Сорочинске начались проблемы. Переехав в гбузулук думали будет лучше. Под новый год постоянно вис интернет и телевидение, вызывали несколько раз сервис. пришли два сотрудника, сидели 2 часа, мудрили. В конце концов , ушли, но перестало работать все!!! Звоним им же , на вопрос почему ничего не сказали, с ухмылкой ответ, мол идите сдавайте роутер, когда были в квартире ничего не сказали о неисправности. Так как были праздничные выходные, а потом с мужем были в командировке, обратились в техподдержку на обмен роутера только 8.02.2016г. Нас опять гоняли по кабинетам, и всетаки нашли специалиста , и перепрошили. Дома у нас вновь ничего не работало, сегодня 9.02 опять ездили перепрошивать, вновь ничего не работает. До техподдержки не дозвониться, сбрасывают. А ведь деньги платим исправно. Вот сейчас думаю идти подавать в суд на данную компанию и расторгать договор. Такой безответственности еще не встречали!!!

Наталья , 09.02.2016 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме нашему сотруднику в личные сообщения, обязательно поможет вам. https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Yota #

Москва

А мне ровно

Пять компов с утра до вечера арбайтен в офисе, за 1400 в месяц скорость просто космос, ну видимо кому то не везёт в этой жизни :)

Алексей , 09.02.2016 в 11:57

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Это пипец

Скорость интернета маленькая . Пинг постоянно от 50 до 500 мс . Я не знаю что делать помогите. И что лучше Транстелеком или дом.ру ? Я не знаб что делать!!!

Илья , 09.02.2016 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Котельники

Интернет Транком

Давно являюсь клиентом Транком. Огромное спасибо всем сотрудникам! Все вопросы решаются оперативно, корректно, доброжелательно. Во всех ситуациях клиенту идут навстречу, предлагая максимально удобное решение в пользу последнего. Когда по техническим причинам произошла задержка со сменой моего тарифного плана, компания в качестве компенсации предоставила мне месяц бесплатного пользования. Такой неожиданный подход и сюрприз еще больше повысил мое доверие и вероятность исключения перехода к другому оператору сети!

Желаю дальнейшего процветания всей компании "Транком" и успехов сотрудникам!

Наталья , 09.02.2016 в 12:30

Информация о провайдере QWERTY #

Балашиха

Падает скорость

Каждый день скорость инета падает на минуты 2-3 до 2кб в сек да да не мб а кб, бывает раза два три в день, тех поддержке им все равно, несут бред вставьте шнур перезагрузите роутер, а может прошивка устарела, раньше не замечала насчет падения скорости не так много за компом работала, сей час же работа связанная с компом и интернетом и стали заметны проподания. Причем падения в начале дня и середине ближе к вечеру ниразу не падала скорость. И дело не в роутере проверено уже.

Лада , 09.02.2016 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лада. К сожалению, Вы не написали номер договора или лицевого счета и найти Вас не предоставляется возможным. Просим прислать результат теста speedtest.net без роутера на почту help@qwerty.ru с указанием номера договора.

Информация о провайдере CTLAN.RU #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами Mediagrup (www.ctlan.ru/) уже больше 5 лет.

Скорость заявленная 10Mb/s практически всегда, чаще бывает намного больше.

Аварии случаются очень редко (1-2 в год) и устраняются очень быстро (максимум сутки).

Служба поддержки грамотная и вежливая.

Единственный недостаток работает только по рабочим дням с 9 до 20 часов, но в любое время сообщают номер договора и остаток на счете.

При недостатке денег на счете преоставляют 3 дня обещанного платежа. Платить можно любую сумму.

Недостаток - мало терминалов оплаты.

Рекомендую всем знакомым.

Евгений , 09.02.2016 в 13:44

Информация о провайдере Yota #

Москва

Некомпетентная техподдержка

Хотел подключить услугу Интернет от Ростелеком. Был один единственный вопрос - если я подключусь, будет ли мне доступен (доп. опция) статический адрес. Звоню в техподдержку по номеру 8 800 181 18 30. Спустя 20 минут ожидания девушка сказала что у нее такой информации нет и попросила позвонить по номеру Подключения 8 800 100 08 00, хотя меня интересовал вопрос про статический адрес, а не конкретно подключение. Звоню, жду 20 минут, отвечает мужской голос, я задаю снова свой вопрос - "Есть ли возможность получения статического адреса в случае моего подключения по конкретному адресу" и получаю ответ - "Какая компания меня обслуживает?". Никакая компания меня еще не обслуживает, говорю я и повторяю свой вопрос. Далее этот человек отвечает вопросом на вопрос - "Вы подключиться желаете, тогда пишите номер..." Отвечаю что я узнаю про услугу, а не желаю оставить заявку на подключение, тогда этот специалист диктует мне номер 8 800 181 18 30 и просит звонить туда. Отвечаю ему что туда уже звонил, у них нет такой информации и просили меня позвонить по номеру 8 800 100 08 00 по сути что я и делаю. И тут ответ на сто баллов - "Ну вот туда и звоните!" и кладет трубку со словами "До свидания". Что это? Это просто техподдержка, а представьте , если будут реальные проблемы с Интернетом, то как вы до них достучитесь!? Неадекватная поддержка абсолютно. Хотел подключиться, теперь никаких услуг от Ростелеком не нужно и всем буду советовать обходить стороной Ростелеком.

Ярослав , 09.02.2016 в 14:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Domru и futuron

Очень не доволен скоростью и ценообразованием. В доме к сожалению нет ростелекома, с радостью бы перешел на него. Заявленная скорость 20Мбит/с, оплата 350, скорость делим на 8 = 2.5 МБайт/с должно быть, по факту выше 1.5 МБайт/с не поднимается, чаще бывает меньше (в среднем 800кбайт/с) 1. дальше думал ихний футурон будет лучше, и здесь разводилово. Программа показывает скачивание 5,20,40,60 МБайт/с, а AIDA64 показывает как писал выше, радость закончилась раньше. В другом городе подключен к Ростелекому, скорость заявлена 100 Мбит/с, по факту получается около 7МБайт/с (должно быть около 12), но у них цена уже 300 рублей, дешевле и лучше

Артур , 09.02.2016 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте, проблемы со скоростью соединения - это не повод паниковать и выискивать варианты по смене оператора. Возможно, стоит провести диагностику соединения и выявить причины падения скорости, а затем исправить ситуацию. Если сбросите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши сотрудники возьмут на себя этот труд