Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зря отключил Ростелеком!

Короче ситуация такая , пришли со службы Альянс телеком, уговорили мать отключить ростелеком и поставить Альянс, мать послушала их и отключила!Приеахл я домой и ужаснулся ,работа связанна с интернетом ,каждый день выключают скорость ,длится это примерно около 2-3 часов в утреннее время, бывает и в вечернее но стабильно каждый день!Это пипец!Выключали вообще интернет, звонили им,говорили через 2 часа включат,потом утром, короче 3 ое суток не было интернета!Товарищи не подключайте это гг надоело все уже!Буду подключать назад Ростелеком !А еще кстати я этот интернет подключил всего 2 месяца назад и уже все надоело !

Эдо , 10.02.2016 в 05:47

Отличный провайдер! А по конкуренции скажу одно,что в Красноярске 4 компании на миллион человек,в Железногорске 5 на 100000 человек,поэтому считаю комментарий выше брехней

Владимир , 10.02.2016 в 06:48

Супер и дешево

Отличный интернет и стоит дешево. Очень удобно если нет денег на счету или уехали. всё сохраняется при пополнение счета будет идти срок с того числа когда положили деньги. Не советую ложить много денег если вы например уезжаете приостановить нельзя интернет свыше: о плаченого более месяца.

Алиса , 10.02.2016 в 07:43

отвратительный интернет. скорость оставляет желать лучшего, еще за такие деньги... постоянно пропадает связь. используется в офисе для организации выхода компьютеров в интернет.

Владимир , 10.02.2016 в 08:17

Отличный интернет!

Игры качает за минут 15-20, причем весят они 6-10 гб. Очень доволен.Соотношение цены и качества!Продолжайте также работать.

Эмиль , 10.02.2016 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Интернет провайдер мегафон

Хороша, связь скорость устраивает пользуясь 1 год,всем рекомендую, недорого

Пользовался йотой также все устраивает неудобства составило, что нужен второй телефон

Алексей , 10.02.2016 в 08:59

обычные "теневики" - уклонисты от налогов!!!

По качеству интернета и обслуживания согласен с предыдущими отзывами, но полные зависания бывают раз два в месяц на несколько часов, по общению с другими абонентами, знаю, что у них ситуация гораздо хуже.

Хочу особо отметить, что при немаленьких тарифах, а именно от 60 грн и выше, ребята работают только с наличкой, нет кассовых чеков, пунктов оплаты всего два с приличными очередями!

Соответственно можно сделать вывод, что они являются дойной коровой определенных государственных структур!

И это в то время, когда страна мобилизируется на борьбу с коррупцией!

Kantor , 10.02.2016 в 09:18

Добрый день злостные потребители Всемирной паутины! Я пользуюсь услугами компании Ростелеком уже 3 с лишним года. Для меня это круто, т.к. я очень привередливый человек в плане качества, быстроты обслуживания, а также скорости! в городе много других провайдеров, но Ростелеком зарекомендовал себя с лучшей стороны! Меня пока, все устраивает!

Анатолий , 10.02.2016 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за пользование нашими услугами. Будем и дальше стараться держать их на высоком уровне!

Отличный провайдер

С иркнетом уже 2,5 года.Постоянно радует и качество связи и поддержка всегда терпеливо и грамотно доносит инфу.Не соглашусь со многими что поддержка не адекватная,сколько было проблем всё решалось в момент и без задержки.Переходить ни куда не собираюсь,рекомендую всегда своим друзьям и знакомым.Процветания и развития вам.Номер договора 57295.

Виталий , 10.02.2016 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за столь добрые слова! Постараемся и впредь не подводить Вас!
Очень приятно.

нет скорости.

показать картинку

как настроить роутер, чтоб скорость хоть немного увеличилась? через кабель 89.11 Mb/s 96.32 Mb/s 1 ms

прошивка последней версии, драйвера обновлены, в чем проблема?

Елена , 10.02.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, для того чтобы улучшить качество беспроводного соединения можно воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Переместить роутер в другое место или подальше от другого беспроводного оборудования. Большинство беспроводных сетей работают на частоте 2,4 МГц - такой же, как у старых радиотелефонов и другого беспроводного оборудования. Сигналы этих устройств могут стать источником постоянных помех. Попробуйте переместить роутер подальше от такого оборудования, или это оборудование от него.

2. Попробуйте изменить канал, на котором роутер передает сигнал.
Изменить канал вещания можно в настройках беспроводного соединения на роутере.

3. Обновите драйверы сетевого оборудования, установленного на Вашем ПК или ноутбуке.

Это основные рекомендации по улучшению качества беспроводной связи с Wi-Fi роутером.

Так же Вы можете обратиться за консультациями в службу технической поддержки Стрела Телеком по телефонам (3955) 500-888, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2).