Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Самара

в целом ядоволен

скорость интернета довольно неплохая, перебоев замечено не было,проблемы возникают только когда к интернету подключаются много пользователей (через wi-fi) ну я думаю это дело уже не в интернете,а в модеме.в целом я доволен.

Пользовался,пользуюсь и в дальнейшем планирую продолжать пользоваться.

Кирилл , 07.02.2016 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, спасибо за отыв!

Информация о провайдере СолнцеГруппТелеком ООО #

Холмск

Пинг

В последние два месяца, пинг не стабильный больше 1000.В онлайн игры играть не возможно. До этого было нормально...

Иван , 07.02.2016 в 14:28

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Хорошо, но есть но! v2

Я играю в CS GO, через Steam, серверов там сотни тысяч, и выбираются автоматически по показателю (карта/свободное место/пинг) у меня никогда не был пинг меньше 40. в среднем 70. У дом.ру же пинг был в диапазоне 20-35. Так теперь про IP, раньше до подключении к вам у меня болтался сайт и почта на домашнем ПК. А так же было RDP. Когда же перешел к вам, не думал что IP стоит так дорого. Сайт и почту пришлось перенести на чужие сервера, от чего моя параноя совсем не в восторге. А с RDP у меня сейчас все на костылях!

Марат , 07.02.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Марат! Уточните пожалуйста свой вопрос.

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Вообще фигня

Тариф со скоростью до 50 Мбит... Чтож, скорость действительно до 50 Мбит, фактическая 1 Мбит иногда и того ниже... Иногда нет вообще.

Зато смски и письма на электронку приходят постоянно вовремя с напоминанием оплатить инет...

Поддержки у данного провайдера можно сказать нет, потому как не дозвонишься...

При подключении инета требуйте что бы кабель был UTP 5e kat 4х2х0,52, причем какой нить фирменный, а то все провайдеры покупают китайские алюминиевые кабеля с напылением меди, скорость еще и от этого падает.

Биллайн вообще не советую.

Д , 07.02.2016 в 14:49

Информация о провайдере Альфател плюс #

Абакан

Хороший оператор.

Пользуюсь давно. За 3 года было всего дня 4 без интернета. Ушел с ростелекома. Там каждый месяц косяки и до службы сервиса никак не дозвониться. Альфателом доволен. Цены хорошие. Служба поддержки тоже.

Абакан , 07.02.2016 в 15:19

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

КУПИ А ПОТІМ ПОПРОБУЕШ БО НАМ ПОФІГ

Це не інтернет а повне дно швидкості 0 підтримки 0 тільки одна реклама вже чоловік 20 відмовив від цієї пустишки!

юра , 07.02.2016 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Юрій! Виходячи з Вашого відклику важко визначити точну причину низьких показників швидкості. Надішліть, будь ласка, лист на 3g@it.od.ua з вказанням абонентського коду, адреси користування і результатів вимірів швидкості. Ми перевіримо, як відбувається підключення і надамо консультацію.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Пинг

Щас бы пинг на Стокгольм 100

Каждые выходные пинг на Европу под 300,50% лосса,файлы качает с европейских хостингов 1kb/s

В группе в вк все комментарии про это,провайдеру всё равно

Судя по всему дом ру арендует у магистральщиков дешевый канал у которого очень низкая пропускная способность на европейских узлах. Из этого и получаем скорость за приделами СНГ ниже плинтуса и высокий пинг с потерями до 15%



12345 , 07.02.2016 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Стокгольмские сервера находятся за пределами нашей сети, мы не можем отвечать за их работоспособность, прошу это учесть. Вышлите результаты трассировки на feedback.domru.ru. Если проблема на нашей стороне, свами свяжутся и сообщат, как ее устранить

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

не работает функция "управляй эфиром"

С самого начала появления функции "управляй эфиром" подключились к ней.так как это очень удобно.Но очень часто она не работает.ставишь на перемотку и начинает все "глючить".Зачем тогда предлагали услугу если она еще не отрегулирована?Тем более ,что она платная. И почему действует не на все 100 с лишним каналов, а только на некоторые из них?И Еще большой минус в том, что до службы техподдержки очень сложно дозвониться, то ты третья, через минуту уже восьмая и т. п. Операторы ничего толком объяснить не могут. Всегда два стандартных ответа. перезагрузитесь или вызывайте мастера ( который кстати может явиться по заявке толлько дня через три!!!!!!!). мастер приходит и ни бе , ни ме.Начинает звонить и консультироваться по каждому вопросу, как-буд то вообще в первый раз видит компьютер!!Это либо наплевательское отношение к своим Абонентам, либо некомпетентный персонал набирают прямо с улицы!

Елена! , 07.02.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Мы хорошо относимся к своим клиентам. Но, к сожалению, иногда бывают неудобные ситуации. Услуга "Управляй эфиром" на текущий момент работает в нормальном режиме. Приносим извинения, за неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Отличный провайдер!!

Скорость никогда не проседает! Выкачиваю из стима всё на максимальных скоростях. Сервер держит.

Подключался ещё во времена когда Билан не купил корбину. С тех пор качество связи только выросла а цены упали. Отличное IP теле виденье в придачу.

Если вы живёте в Люберцах, крайне рекомендую этого провайдера!

Кирилл , 07.02.2016 в 16:38

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отзыв об OnLime

Система автоматически определяет мой провайдер - Билайн, т.к. пишу с мобильного Интернета, но отзыв будет посвящён OnLime , подключиться к которому не могу уже в течение 6 месяцев!

(Просьба модераторов разместить отзыв в теме Онлайма).



Сейчас февраль 2016. Первую заявку на подключение интернета оставила в сентябре 2015, пообещали, что придут. За день до встречи сказали, что в нашем доме возникли проблемы с оборудованием. Так и заглохло подключение, но в подъезде регулярно появляется реклама с тарифами.

На днях решила продублировать свою заявку, пообщались по телефону с консультантом, все обговорили, договорились, ни о каких проблемах она опять не упомянула. Но Ситуация повторилась. За день до назначенной даты подключения, позвонили и сказали, что подключение невозможно по причине ..оборудования в нашем доме.



Клиентоориентированность на уровне

Оксана , 07.02.2016 в 16:53