Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

на протяжении уже двух суток интернет хваленый от ростелекома не работает! грузит страницы со скоростью 1 мб/с! такое чувство что вернулась на 15 лет назад и комп подключила напрямую к телефону!в тех поддержку звоню,говорят поломка, конкретный срок не говорят! так и месяц ждать можно! вот как только мой дом подключат к другому провайдеру-сразу же откажусь от ростелекома!

Наталья , 10.02.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga
Обязательно вам поможем!"

Лучший Воронежский провайдер.

После долгого поиска хорошего провайдера, случайно наткнулся на Joxnet. Отличный интернет, высокая скорость! Много опробовал интернет - провайдеров, но данный превосходит остальных по всем параметрам!

Аноним , 10.02.2016 в 12:19

УЖАСНАЯ ОТДАЧА СКОРОСТИ ПРОСТО БЛЮВАНТИН

уже 4 день отдача меньше чем 0.1 Мбит/c МЕНЯ это уже раздражает,думал что все пройдет,но нет,ТТК ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Ya , 10.02.2016 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины с 30.12.2015. ХУЖЕ интернет-провайдера я в жизни своей не встречала!!!!!!!

Во-первых: заявленная скорость ооооочень далека от действительной.

Во-вторых: этой "круглосуточной поддержки" пока дождёшься на проводе........ Явно не спешат решить проблему клиента!!!!!!

В-третьих: в процессе работы пользования интернетом, не предупреждая абонентов ( мол, менеджер забыл!!!!), выплывают ещё дополнительные оплаты за кабель, такое ощущение, что они на ходу выдумывают. Мастер заявлял одну стоимость по кабелю, бухгалтерия придумывает другую, значительно дороже!!!!!!!!

Мой всем добрый совет: если есть выбор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к провайдеру Телесистемы Украины!!!!!!!!!

Светлана , 10.02.2016 в 12:46

не согласен с ниже опубликованными отзывами! качество работы сети на уровне!!! по сравнению с другими провайдерами (я про Люберцы) + ко всему дают бесплатный "Белый" ip адрес, хотя у остальных провайдерах за это необходимо доплачивать в месяц по 50-100 руб., на счет техподдрежки, адекватные ребята, реагируют на уровне!!! моя оценка в общем 4 балла из 5 , ибо 5ку ни кто ни когда не получит)))

Тимур , 10.02.2016 в 13:01

конвекс стал разачаровывать.

ещё 2 года назад мне очень нравился этот провайдер, сейчас вообще ужасно, очень разачарована , подыскиваю нового провайдера...скорость никакая постоянно прыгает,. передачи уже вообще невозможно смотреть,нервы уже на приделе....ребята так дела не пойдут!

Galina , 10.02.2016 в 13:23

Ростелеком

Подключил тариф до 15мбит, реально 4 мбит, деньги исправно берут за 15. Молодцы умеете работать ничего не скажешь

Аноним , 10.02.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug

Пинг

Уважаемая тех.подержка ростелеком,наладьте ваше оборудывание,помогите в конце концов вернуть мой пинг в былое состояние,с момента подключения не было никаких нареканий,30 стабильно,иногда 40-45,после каких то сбоев или переподключений не меньше 90-130,помогите,заранее спасибо! Не могу связатся с сотрудником в вк.

Эрик , 10.02.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг . Готовы помочь в устранение данных проблем. Напишите, пожалуйста, тогда нам в официальную группу в вк https://vk.com/rostelecom.south

Где???

Где мои 50Мбит/с????? Максимум было 18 Мбит/с, а деньги снимают стабильно за 50. Что бы вас так же врачи лечили, меньше чем на половину!!!!!! ;)

Андрей , 10.02.2016 в 13:50

Скорости нет, пинг в играх от 200+, работать неывозможно, исправте положение, пожалуйста! летом все хорошо было, да что там летом, даже вот в начале зимы всё нормально ыбло, а сейчас. я разочарован вами, была бы возможность сменить провайдера, с удовольствием сделал бы это сразу.

Максим , 10.02.2016 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural