Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

ЛЮДИ МОЙ ВАМ СОВЕТ СБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО! Постоянные без причинные разрывы связи? скорость просто пропадает. Отключаешься, подключаешься, держится минуту-две и опять пропадает до 0.

Stas , 08.02.2016 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Киров

Это худший провайдер

За 30 минут интернет может вырубиться 10-15 раз. Раньше скорость была 450 Кбит/с, теперь 360 Кбит/с. И кстати, пока я писал этот отзыв, интернет отключился 2 раза.

Александр , 08.02.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

пусть и безальтернативный провайдер в моем месте жительства зато в него есть преимущество--ОН НАИХУДШИЙ ИЗ ХУДШИХ В КАТЕГОРИИ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

anonim , 08.02.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем 3G интернете. Мы хотели бы определить суть сложностей, возникших у Вас, и предложить пути их решения. Для этого отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию по почте на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам консультацию.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Привет ребята. Недавно сменил место жительства. И кто то посоветовал подключиться к таттелекому. как то быстро все произошло, и техники уже всучили договор. подключил пакет за 600 р на 50Мбит/с. Два дня инет вроде работал. Сейчас просто жесть. Страницу вконтакте загружает как на диалапе. Про ютуб я вообще молчу. Помоему у меня на работе инет быстрее работает. Вобщем хлебнул. Хочу обратно к родному провайдеру =_(

Саймон , 08.02.2016 в 20:41

Информация о провайдере Flex #

Орехово-Зуево

Сорость намного меньше чем заявленна в тарифе

Заявленной скорости нет и в помине,при обращении в службу поддержки нечего толкового не говорят,пользуются тем что у нас это единственный доступный провайдер.была бы возможность давно бы уже незадумаваясь сменил его.не рекомендую некому

Валера , 08.02.2016 в 20:55

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Проблемы с оплатой.

Оплата банковской картой через личный кабинет не проходит. Каждый месяц пытаюсь оплатить не выходя из дома, но то не придет смс с кодом, то просто не прогружается страница с оплатой по карте.

Через сбер-банк ОНлайн тоже не вариант оплачивать, лицевой счет 12 цифр, а требует ввести 24.

Кирилл , 08.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Смс с кодом должна прийти на номер телефона привязанный к банковской карте.
Алгоритм оплаты через сбербанк онлайн следующий: Выбрать раздел "Платежи и переводы" выбрать регион Ангарск, в строке поиска ввести Астра, выбрать "телесистема астра" и Указать номер лицевого счета (12 значный 381000ХХХХХХ) нажать "продолжить".

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

билайн

Очень часто не обеспечивается заявленная тарифом скорость. Наверное нахватали клиентов больше чем могут переварить. Невозможно дозвониться до живого человека. Задолбала говорилка-автомат. Думаю о смене оператора

Владимир , 08.02.2016 в 22:15

Информация о провайдере Мастер-Сервис #

Хмельницкий

Отлично.

Выделенка, частный сектор. Заречье. Второй месяц как подключился. Считаю, отличный провайдер.Обрывов нет ( ну, может раз в месяц), скорость практически всегда стабильная и ниже 15 мбит не опускается . В среднем 25-30. По Украине выдает по спидтестам 90-95.

Пока поставим оценку отлично.

Слава Україні!

Вадим , 08.02.2016 в 22:29

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

яяя

Скарга на технічну службу. Третій раз за два тиждні після того як оператор попросив залишатись на лініїї для зєднання з інженером, я чекав 20 хв, 30 хв, 40 хв, слухав те як скриплять не змащені двері, і в кінці результат- навіть не спитавши причини, воно кинуло трубку. Погане відношення до абонентів. Вважаю що того "спеціаліста" варто наказати.

Сергій , 08.02.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Сергій! Приносимо свої вибачення за ту ситуацію, яку Ви описуєте у своємо відгуку. Дійсно, іноді до технічної підтримки звертається непередбачена кількість користувачів і доводиться довгий час очікувати з'єднання. Щодо кидання слухавки. Рекомендуємо Вам повторно звернутись до контакт-центру та скласти скаргу на оператора. Керівником буде прослухана розмова і вжиті заходи для уникнення таких ситуацій надалі.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

надоели

Являюсь клиентом лет 10 наверно, радовался скоростью и отсутсвием перебоев, советовал провайдера всем знакомым. Вдруг произошло слияние с дом.ру и понеслась... А с наступлением 2016 года вообще капец! По вечерам скорость никакая, вырубается по несколько раз в неделю часа так на два. В общем я разочаровался, думаю о смене провайдера.

Игорь , 08.02.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.