Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Отличный провайдер

С иркнетом уже 2,5 года.Постоянно радует и качество связи и поддержка всегда терпеливо и грамотно доносит инфу.Не соглашусь со многими что поддержка не адекватная,сколько было проблем всё решалось в момент и без задержки.Переходить ни куда не собираюсь,рекомендую всегда своим друзьям и знакомым.Процветания и развития вам.Номер договора 57295.

Виталий , 10.02.2016 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за столь добрые слова! Постараемся и впредь не подводить Вас!
Очень приятно.

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

нет скорости.

показать картинку

как настроить роутер, чтоб скорость хоть немного увеличилась? через кабель 89.11 Mb/s 96.32 Mb/s 1 ms

прошивка последней версии, драйвера обновлены, в чем проблема?

Елена , 10.02.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, для того чтобы улучшить качество беспроводного соединения можно воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Переместить роутер в другое место или подальше от другого беспроводного оборудования. Большинство беспроводных сетей работают на частоте 2,4 МГц - такой же, как у старых радиотелефонов и другого беспроводного оборудования. Сигналы этих устройств могут стать источником постоянных помех. Попробуйте переместить роутер подальше от такого оборудования, или это оборудование от него.

2. Попробуйте изменить канал, на котором роутер передает сигнал.
Изменить канал вещания можно в настройках беспроводного соединения на роутере.

3. Обновите драйверы сетевого оборудования, установленного на Вашем ПК или ноутбуке.

Это основные рекомендации по улучшению качества беспроводной связи с Wi-Fi роутером.

Так же Вы можете обратиться за консультациями в службу технической поддержки Стрела Телеком по телефонам (3955) 500-888, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2).

Информация о провайдере Транстелеком #

Москва

Ужасный интернет

Частые обрывы, отключения, были несколько раз с 10 утра и до 4х дня и то спохватились когда я позвонил им, я уже молчу о постоянных потерях интернет пакетов, в игры невозможно играть...

Андрей , 10.02.2016 в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере MTS RU #

Норильск

хочю регистрацию

Очень чёткий провайдер скорость ночью стабильная доступность можно сказать лучше всех ну служба поддержки тоже на высоте

Серёжа , 10.02.2016 в 10:42

Информация о провайдере Velcom #

Гомель

Для Беларуси-лучший

В велкоме-с 90х,тогда связь тестировали закрывшись в железном гараже-велком пробивал,до сих пор в приоритете.И не жалею!

VLADZIMIR , 10.02.2016 в 10:50

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Расстройство а не провайдер

Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.

Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс

Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...

Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.

Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.

Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.

- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.

Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.

На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)

Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.

По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....

Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).

К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!

MIKHAIL , 10.02.2016 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

ужасный интернет

на протяжении уже двух суток интернет хваленый от ростелекома не работает! грузит страницы со скоростью 1 мб/с! такое чувство что вернулась на 15 лет назад и комп подключила напрямую к телефону!в тех поддержку звоню,говорят поломка, конкретный срок не говорят! так и месяц ждать можно! вот как только мой дом подключат к другому провайдеру-сразу же откажусь от ростелекома!

Наталья , 10.02.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga
Обязательно вам поможем!"

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

Лучший Воронежский провайдер.

После долгого поиска хорошего провайдера, случайно наткнулся на Joxnet. Отличный интернет, высокая скорость! Много опробовал интернет - провайдеров, но данный превосходит остальных по всем параметрам!

Аноним , 10.02.2016 в 12:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Ухта

УЖАСНАЯ ОТДАЧА СКОРОСТИ ПРОСТО БЛЮВАНТИН

уже 4 день отдача меньше чем 0.1 Мбит/c МЕНЯ это уже раздражает,думал что все пройдет,но нет,ТТК ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Ya , 10.02.2016 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Телесистемы Украины #

Киев

Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины с 30.12.2015. ХУЖЕ интернет-провайдера я в жизни своей не встречала!!!!!!!

Во-первых: заявленная скорость ооооочень далека от действительной.

Во-вторых: этой "круглосуточной поддержки" пока дождёшься на проводе........ Явно не спешат решить проблему клиента!!!!!!

В-третьих: в процессе работы пользования интернетом, не предупреждая абонентов ( мол, менеджер забыл!!!!), выплывают ещё дополнительные оплаты за кабель, такое ощущение, что они на ходу выдумывают. Мастер заявлял одну стоимость по кабелю, бухгалтерия придумывает другую, значительно дороже!!!!!!!!

Мой всем добрый совет: если есть выбор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к провайдеру Телесистемы Украины!!!!!!!!!

Светлана , 10.02.2016 в 12:46