Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от Orange мобильный

Отличный провайдер с 4G сетью, покрытие хорошее но не отличное, скорость постоянная почти без обрывов и со стабильным пингом.

Входящая скорость в пределах 1.5-3 Мбит/с.

Если смотреть видио онлайн то тормозов и продгрузок замечено небыло.

В общем впечатление очень позитивное.

За свои деньги отличный интернет.

Михаил , 13.02.2016 в 01:50

Пользуемся интернетом МТС почти 2 года, согласно договору 20 процентов возвращать даже и не думают, в месяц платим 650 рублей.Интернет периодически отсутствует,спасибо служба поддержки хорошо общаются и пытаются помочь,приняв заявку.Но положение не меняется....Скорость практически отсутствует -должно быть 50,а показывает реально на много меньше,фильм даже посмотреть невозможно.В течении дня интернет отключается 5-6 раз.

Ирина , 13.02.2016 в 02:14

Шикарный нет

Пользуясь больше 5 лет' было 2 поломки, до 100мб цена 100 грн. Перепробовал кучу провайдеров этот рекомендую если есть покрытие, не пожалеете.

Андрей , 13.02.2016 в 03:37

Сайт на кабинетовском хостинге

Не вздумайте выкладывать сайты на этот дремучий кабинет. Они даже не из двухтысяных выпали а из 90-х. Коммуникабельную сеть отключили с 1.02.2016, по хрену без предупреждений. Сегодня попытался зайти на свой ресурс, также отключен, техподдержка не работает, сайт не функционирует. заказов нет, они там вообще охуевшие, буду менять оператора.

Алексей , 13.02.2016 в 05:21

Очень слабо

Постоянно обрывается связь, не стабильный нэт

Внешка пропадает каждую неделю. На звонки отвечают стандартно(выключите роутер и включите) При повторном звонке ,отвечают что проблема с стороны поставщика.

Фаридун , 13.02.2016 в 07:16

РосТелеКом или "Пингуем!"

Даже со скоростью 15 Мбит\с скорость загрузки оставляет желать лучшего. Средняя скорость загрузки - 2~3Мб\с. При всем этом бывают скачки пинга в онлайн играх (раз-два в неделю приходится играть с пингом 500 на московских серверах) В общем, в нашем городе ТрансТелеКом будет лучше.

Егор Григорьев , 13.02.2016 в 07:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый абонент! Приносим искренние извинения от лица компании, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.

NetByNet начал портиться?

Несколько лет пользуюсь NetByNet, всем был доволен. Но последние полгода появились кратковременные "замирания" канала. Примерно раз в 2-3 минуты по 3-10 секунд.

Иногда даже чаще, и потери могут быть более 10%.



Похоже, такая проблема не только у меня - видел тут отзыв с аналогичной проблемой.

Сначала не обращал внимания, но потом сделал заявку (Ticket#2016020110009296).



Техподдержка реагирует хорошо, приходил мастер, смотрел, переключал что-то на крыше, перезагружали свое оборудование. Но ничего не помогает.



Судя по тому, что проблема сильнее проявляется по вечерам, мне кажется что оборудование или каналы провайдера просто не справляются, а увеличивать свои мощности провайдер не спешит.



На моем счету лежит предоплата на несколько месяцев. Подожду пока она не закончится. Если к тому времени проблемы не исчезнут - буду искать другого провайдера...

Сергей , 13.02.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена работа, если неполадка сохраняется, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru в момент возникновения неполадки, приложив Вашу диагностику. Постараемся разобраться в причинах возникновения неисправности.

у нас в квартире "интернет", а у Вас?

у нас в Виннице примерно 5 станций стоят.Вот где мне нужно использовать интернет,везде ловит модем DX230 c вай фай.На работе и дома с тарифо 10 мбит/с

Валерий , 13.02.2016 в 12:09

Не могу совершать звонки

Добрый день, не могу совершать звонки, так как ПИНГ у меня 106, очень высокий. Что мне делать??? Мне посоветовали очистить хранилище влэшь плей, я все сделала. Но после перезагрузки, у меня изначально Пинг был 81, потом стал еще больше 106.Затем я сделала

•Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и модулей

•Очистить кэш,

•Удалить данные о сохраненных приложениях.

Татьяна , 13.02.2016 в 12:36

недостатки

Иногда пропадает интернет по вине провайдера, и что самое ужасное это позвонить по номеру 205-205. Очень долго придется ждать ответа оператора. Так что если позвонили, убедитесь, что денег вам хватит на получасовой разговор чаще всего ни о чем. Пока не соединили меня с техником, не сдвигалось с мертвой точки. Мое предложение: сделайте хотя бы бесплатный номер и без заявления со стороны заказчика делать перерасчет за отключенный интернет. В последнее время вроде все пока работает, а то хотел менять провайдера, надоедают эти отключения

Иван , 13.02.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете обращаться в службу поддержки не только по телефону. Можете задавать Ваши вопросы в официальной группе в социальных сетях, через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ или в мессенджерах Viber и WhatsApp. Будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам.
С уважением, служба поддержки NETBYNET.