Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дай Вам Бог здоровья

и все же не перестаю удивляться сотрудникам этой компании

у них все всегда очень хорошо

отличная скорость, потрясающие тарифы - ах, сколько же радости

НАГЛЫЕ

кошмарный интернет: указанная скорость до 3 МБ/с

на деле же в 10 раз меньше, несмотря на то, что установил специальную антенну, которая якобы должна была решить проблему, но толку от нее чуть больше нуля

эти подонки знают, что большое количество людей не имеют доступа к нормальному провайдеру и пользуются этим, сдирая по полной не только деньги, но, куда хуже, Ваши нервы

нормальная скорость наблюдается только в обл. центрах, так что даже не смотрите на положительные отзывы, ибо их пишут люди либо оттуда, либо вообще подставные

ПОБЕРЕГИ СЕБЯ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ СЮДА

а сейчас грамотный представитель провайдера оставит комментарий, где удивленно укажет, что очень хочет разобраться с моей проблемой, якобы мой случай единичный и вообще непонятно, почему я так недоволен

что тут разбираться

поставьте нормальное оборудование, вместо того, чтоб транжирить деньги на рекламу, буквально затягивая клиентов своим враньем, и люди сами к вам потянутся

неужели это так сложно, мать же Вашу

Владимир , 10.02.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Несмотря на то, что мы покрыли более 80% территории Украины, действительно есть населённые пункты, где покрытие отсутствует, либо же оно некачественное и требуется улучшения. Сейчас мы активно проводим модернизации сети по всей стране и принимаем предложения. В Вашем отзыве указано, что вы пользуетесь услугами в Таврийске. Мы проверили состояние станции. Она работает штатно и не перегружена. Средняя скорость по станции позволяет комфортно пользоваться услугами. Но, если всё же у Вас есть жалобы на работу сети (возможно, сложности в определённое время суток), то напишите нам об этом на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим повторно и передадим информацию в соответствующий технический отдел.

Уже 2 года

Два года пользуюсь услугами 4G МТС, полёт нормальный

лучше для моего района пока нет.

Уровень сигнала даже в плохую погоду хороший

Одного модема вполне достаточно для 3х компов,

жена в однокласниках, сын в Доте, я смотрю ролики на

ютюбе

Михаил , 10.02.2016 в 21:16

Спасибо, Ростелекому за все!

Скорость ужасная, несколько раз в год приходится звонить в их поддержку, и даже после этого ничего особо не меняется. Сейчас, при подключенных 15 мбит/c, более 3 мбит/с скорость не поднимается, постоянные отключения и просадки. Жаль нет возможности сменить провайдера...

Дмитрий , 10.02.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам восстановить скорость соединения.

постоянные работы в связи с чем нет выхода в инет, обманывают со скоростью, из за них столько денег потерял. в общем фуфло

cthutq , 10.02.2016 в 21:37

Не подключайте это фигню, ужасное обслуживание, интернет не лучше,постоянные дисконнекты. Звонить в тех.поддержку бесполезно, либо не дозвонишься, либо ничего дельного не скажут. Ужасно до тошноты.

Nikita , 10.02.2016 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Приноси извинения за аварийную ситуацию в связи с которой, вечером 10.02.2016 в Вашем районе возникли проблемы с доступом к сети Интернет. Наши специалисты закончили восстановительные работы ночью 11.02.2016.

В случае, если у Вас не получается дозвониться до службы поддержки в своем городе, пожалуйста, звоните на общие мобильные номера службы технической поддержки:

МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52

все кто пишет что доволен подставные,онлайн что то посмотреть невозможно,скачать то что у других провайдеров можно за минуту,в итнете полтора часа, очень недоволен и не понимаю откуда хорошие отзывы, все знакомые того же мнения

алексей , 10.02.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой, мы постараемся ее решить в кратчайшие сроки. Мы передали Вашу проблему инженерам, если потребуется, с Вами созвонятся работники техподдержки. Мы напоминаем, что при выявлении проблемы, и для скорейшего её устранения Вы можете позвонить в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15.

Скорость ужасная до оператора не дозвониться... за что плачу не знаю.... ужас...даже страницу обновить не могу.... где обещанные 4 мегабита?...

Аноним , 10.02.2016 в 23:13

Хороший толковый провайдер, качественная связь без перебоев и вопросов. Стабильно - проблем нету, служба поддержки 5 с плюсом) ПОльзуюсь 3 года и 4 месяца.

Богдан , 10.02.2016 в 23:24

Пользуемся всей семьей уже не первый год, сначала был проводной интернет, потом стал вай фай. Все года ни разу не разочаровывал. Очень большим плюсом является услуга отсрочки платежа, когда не успеваем положить деньги или просто нет возможности, безумно выручает. В завершении хочу сказать, что никапельки никогда не жалели, что выбрали именно интерзет, даже всем друзьям рекомендуем.

Александра , 10.02.2016 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от абонентов!

Нет проблем,всё бы было отлично но,нет службы поддержки,точнее телефон есть,только там сидят некомпетентные-дилетанты-малолетки,которые только научились хамить,мало того что не знакомым людям так ещё и клиентам.Решил всё же зайти к ним в выходной,сидит парень играет на ноутбуке даже глаз не оторвал,такое впечатление что ты деньги у него просишь,спасибо вышла женщина с подсобного помещения,вдвоём еле уговорили чтобы разъяснил ситуацию!Осадок ужасный после общения.Если руководство обратит внимание на своих подопечных,объяснит им что они для клиентов а не наоборот и обучит их общепринятым нормам поведения,хотя бы на рабочем месте.Можно ставить твёрдую 5.

Аноним , 10.02.2016 в 23:54