Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Грабеж средь бела дня!

Подключила интернет через МТС модем, скорости нет, плачу 600 рублей в месяц за так называемый интернет безлимит 30 гб в месяц из них только 15гб можно использовать днем! Ау! Зачем мне интернет ночью, я сплю по ночам!!! В итоге этого интернета хватает на пол месяца, потом соответственно подключаю турбо кнопку 5гб за 350р. Это было до этого месяца, на днях и эти 5гб неизвестным образом испарились, при том что интернетом практически не пользовалась! Но что польше всего меня возмутила подключила еще 5гб, при этом через два дня наступил срок списания ежемесячного платежа, на счете была не полная сумма, при этом как мне обяснили в МТСе я использую 5гб турбо кнопки и у меня +списывают по 25 руб в день вообще не пойми за что! Не обнаглели ли вы МТС, что за грабеж! А так называемая служба поддержки ничего не решает и ничего не может сделать, запросила детализацию в личном кабинете, так даже этого не получила, называется не нравиться, все равно пользуйтесь ведь вам деваться некуда! УВАЖАЕМЫЙ МТС ЖДУ ДЕТАЛИЗАЦИЮ И РЕАЛЬНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!! МОЙ НОМЕР ИНТЕРНЕТА 9191846232. А вообще решила что этот месяц будет последний, выбираю другого оператора и другим не советую подключать ваш интернет! Пользовалась некоторое время мегафоном, понравился больше, конечно скорость тоже оставляет желать лучшего, но по крайней мере такого развода на деньги не было, и трафика они побольше дают! А вообще считаю что уже давно пора отменять ограничения по трафику, либо не такую цену задирать!

Екатерина , 10.02.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. На номере действует услуга "Интернет-VIP" с дневной квотой 30 Гб и ночным безлимитом. Ознакомиться с условиями предоставления рекомендуем по ссылке:
http://www.voronezh.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/
Обращаем внимание, что при недостаточном балансе для списания ежемесячной платы происходит ежесуточное списание за услугу по 25 рублей. при этом пакет интернет-трафика предоставляется в полном объеме. Для списания ежемесячной платы рекомендуем пополнить счет до суммы, достаточной для списания платы.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Век живи - век учись...

Наверное я дурак, если учусь на своих ошибках. Тем не менее семь лет "сидел" на Акадо. "Мастер будет в течении недели..." - это их любимое, кто пользовался их услугами, тот знает. В общем врагу не пожелаешь. Скоро будет два года как перешел к Ринету и ни разу не пожалел. Вру, пожалел, что не сделал этого раньше. Скорость выше, чем заявлена по тарифу и всегда стабильна. За это время в тех. поддержку звонил всего раза три и то только один раз по существу, остальные мои "хотелки". Вдруг стал жутко тормозить инет, позвонил в т.п., через полчаса у меня ребята из Ринет проверяли передачу пакетов, а еще через час заменили "свич" на чердаке у которого отгорел порт. Вот как надо работать! (Боюсь представить, что бы было, будь на их месте Акадо.) Поставил автоплатеж в банке и все - я про них забыл ( в хорошем смысле). И не слушайте всяких "доброжелателей", как я в свое время, которые любят рассказывать всякие страшилки про Ринет. На сегодняшний день Ринет лучший провайдер центра Москвы, а может быть и всей "златоглавой". С уважением. P.S. Тариф: "Специальный 400" (архивный) 400 руб./мес.- 50 мбит/с. Кто после этого скажет, что у Ринет все дорого?

Григорий , 10.02.2016 в 20:38

Заявлено 100 Мбит/с

По факту:от 60-ти до 80-ти. На торренте выше 10-ти не замечал. В принципе неплохая скорость. Отличное качество это факт. Спасибо. Но: На мой взгляд, очень неудобный подбор пакетов. Платишь за нужные тебе каналы-согласен, но в то же время приходится платить и за ненужные, навязанные, хотя вместо них выбрал бы столько же других, интересных мне. По этой причине цена кажется несколько завышенной. Через какое то время все программы на определенных каналах (в основном HD) повторяются. Получается, что в этом месяце платишь за то, что уже посмотрел в позапрошлом. Есть новинки, конечно, не все же время смотреть круговую запись...

DMITRY , 10.02.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, контент на каналах формирует не оператор телевидения, а сам канал. Предлагаю ваши претензии направить в адрес конкретных каналов

Плохой провайдер

Плохой провайдер.

Постоянные потери пакетов, пинг скачет. Саппорт не доступен даже в рабочее время.

Но альтернативы нет и не будет. Разве только мегафон 4 джи притащит.

Вася , 10.02.2016 в 21:15

Дай Вам Бог здоровья

и все же не перестаю удивляться сотрудникам этой компании

у них все всегда очень хорошо

отличная скорость, потрясающие тарифы - ах, сколько же радости

НАГЛЫЕ

кошмарный интернет: указанная скорость до 3 МБ/с

на деле же в 10 раз меньше, несмотря на то, что установил специальную антенну, которая якобы должна была решить проблему, но толку от нее чуть больше нуля

эти подонки знают, что большое количество людей не имеют доступа к нормальному провайдеру и пользуются этим, сдирая по полной не только деньги, но, куда хуже, Ваши нервы

нормальная скорость наблюдается только в обл. центрах, так что даже не смотрите на положительные отзывы, ибо их пишут люди либо оттуда, либо вообще подставные

ПОБЕРЕГИ СЕБЯ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ СЮДА

а сейчас грамотный представитель провайдера оставит комментарий, где удивленно укажет, что очень хочет разобраться с моей проблемой, якобы мой случай единичный и вообще непонятно, почему я так недоволен

что тут разбираться

поставьте нормальное оборудование, вместо того, чтоб транжирить деньги на рекламу, буквально затягивая клиентов своим враньем, и люди сами к вам потянутся

неужели это так сложно, мать же Вашу

Владимир , 10.02.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Несмотря на то, что мы покрыли более 80% территории Украины, действительно есть населённые пункты, где покрытие отсутствует, либо же оно некачественное и требуется улучшения. Сейчас мы активно проводим модернизации сети по всей стране и принимаем предложения. В Вашем отзыве указано, что вы пользуетесь услугами в Таврийске. Мы проверили состояние станции. Она работает штатно и не перегружена. Средняя скорость по станции позволяет комфортно пользоваться услугами. Но, если всё же у Вас есть жалобы на работу сети (возможно, сложности в определённое время суток), то напишите нам об этом на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим повторно и передадим информацию в соответствующий технический отдел.

Уже 2 года

Два года пользуюсь услугами 4G МТС, полёт нормальный

лучше для моего района пока нет.

Уровень сигнала даже в плохую погоду хороший

Одного модема вполне достаточно для 3х компов,

жена в однокласниках, сын в Доте, я смотрю ролики на

ютюбе

Михаил , 10.02.2016 в 21:16

Спасибо, Ростелекому за все!

Скорость ужасная, несколько раз в год приходится звонить в их поддержку, и даже после этого ничего особо не меняется. Сейчас, при подключенных 15 мбит/c, более 3 мбит/с скорость не поднимается, постоянные отключения и просадки. Жаль нет возможности сменить провайдера...

Дмитрий , 10.02.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам восстановить скорость соединения.

постоянные работы в связи с чем нет выхода в инет, обманывают со скоростью, из за них столько денег потерял. в общем фуфло

cthutq , 10.02.2016 в 21:37

Не подключайте это фигню, ужасное обслуживание, интернет не лучше,постоянные дисконнекты. Звонить в тех.поддержку бесполезно, либо не дозвонишься, либо ничего дельного не скажут. Ужасно до тошноты.

Nikita , 10.02.2016 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Приноси извинения за аварийную ситуацию в связи с которой, вечером 10.02.2016 в Вашем районе возникли проблемы с доступом к сети Интернет. Наши специалисты закончили восстановительные работы ночью 11.02.2016.

В случае, если у Вас не получается дозвониться до службы поддержки в своем городе, пожалуйста, звоните на общие мобильные номера службы технической поддержки:

МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52

все кто пишет что доволен подставные,онлайн что то посмотреть невозможно,скачать то что у других провайдеров можно за минуту,в итнете полтора часа, очень недоволен и не понимаю откуда хорошие отзывы, все знакомые того же мнения

алексей , 10.02.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой, мы постараемся ее решить в кратчайшие сроки. Мы передали Вашу проблему инженерам, если потребуется, с Вами созвонятся работники техподдержки. Мы напоминаем, что при выявлении проблемы, и для скорейшего её устранения Вы можете позвонить в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15.