Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Александр Попов

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА ТАРИФЕ 15 МБИТ/СЕК БЫЛО СРАЗУ 10-11 МБИТ/СЕК (маловато ,но был доволен- обходился).

Прошла неделя - постоянно стало 4-5 мбит/сек.

Позвоню - сразу сделают ,а потом опять скорость половинная.

Прошу ,поправте это дело.

Александр , 10.02.2016 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Дом.ru Пермь

Стоит максимальный тариф, с wi-fi подключено не менее 5 устройств. Скорость хорошая, но не заявленные 100 Мбит\сек, а около 20 Мбит.

Цены не сильно отличаются от других провайдеров.

Поддержка обычная. У вас что-то не работает перезагрузите, когда вы перезагрузили все что можно вас переключают на реального специалиста.

Каждый раз когда медленно грузит интернет вспоминается один случай, как-то раз (2-3 года назад) очень и очень медленно грузил интернет (даже яндекс грузил минут 5), позвонил в поддержку, и она сказали, что почему-то у меня была обрезана скорость и "сами не знаем почему". Такой случай очень портит картину о провайдере, но тем не менее дал ему второй шанс.

Александр , 10.02.2016 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Александр, а чем вы замеряете скорость? Согласен с вами, что однообразные ответы техподдержки могут раздражать, однако, по статистике, чаще всего проблемы действительно "на поверхности", поэтому приходится так действовать. Если несложно, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, выясним, в чем может быть причина падения скорости

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату,сгорела сетевая карта в телевизоре. Специалисты из другой компании, которые пришли

проводить диагностику, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов,мало того ремонтик конвекса посоветовал померится с соседями,мол это они пакостят

Светлана , 10.02.2016 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Дать 100% гарантию от выгорания оборудования не может дать ни один оператор связи. Прошлым летом мы предприняли ряд мер для модернизацию наших узлов для предотвращения и уменьшения подобных ситуаций. Надеемся, что более данное атмосферное явление вас не заденет.

Информация о провайдере Well-Telecom #

Санкт-Петербург

Переключился на Вэл Телеком

Подключился от другого провайдера, всё отлично. теперь никаких проблем нет. а мне гнали, что у них плохо. да тут просто отлично всё

Алексей , 10.02.2016 в 18:49

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

интернет

На протяжении недели постоянно отключается Интернет через каждые 30 минут, Постоянно слетает Интернет! Невозможно работать!!!

вячеслав , 10.02.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется организовать проверку линии. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Самара

Ужас

Скорость не поднимается более 500кб/с , может быть потому что я живу в частном доме? Хотел бы побольше скорость

Виталий , 10.02.2016 в 19:10

Информация о провайдере Tele2 #

Сортавала

Теле2 не для поселков.

РК, г.Сортавала, пгт.Хелюля, ул.Мюллюкюля - вырубается в дождь вследствии потери связи. Палок нет, но 3G ловит. Скорость скачет, ролики на ютубе можно смотреть в качестве "480 pi", это повторюсь в дождь.

Думаю такая лафа не на долго, абонентов чуть больше появиться и накроется все большой рыжей ....!

kasanabeer , 10.02.2016 в 19:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Вологда

Неприемлемое предложение

В ответ на критику чудовищного занижения обещанной скорости интернета и предложение обратиться к конкурентам Ростелекома мне было предложено неофициально связаться с каким-то левым челом, который, якобы, решит мои проблемы.

Чтобы написать этот отзыв был вынужден удалить старый.



Заявляю; вконтактом принципиально не пользуюсь. Проблемы решаю через официальные каналы. Ответ Ростелекома считаю дешёвой отпиской с целью:

- создать для посетителей сайта видимость, что проблема решаема,

- менагеру доложить руководству, что меры приняты и клиент лёг спать довольным.



Нифига. Проблема никуда не делась.

Тщательнее надо, тщательнее. А ещё я бы с удовольствием провёл аудит Ростелекома.

Если надо, обращайтесь.

Михаил , 10.02.2016 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы предлагаем этот способ, так как он наиболее простой и удобный для большинства пользователей. Если это вам не подходит, вы можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, подробно описав ситуацию. Также, вы можете оформить заявку по номеру 8 800 100 08 00. Нам жаль,что у вас складывается подобное мнение, мы действительно хотим помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

скорость за 600 рублей в месяц

сегодня 10.02.2016 года,в 19:29 замер скорости просто ошеломил,входящая 14 кбит исходящая 0 кбит,пинг 236,шок и трепет,ростелеком блещет

Валерий , 10.02.2016 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам решить проблему с низкой скоростью.

Информация о провайдере МаксимаТелеком ЗАО #

Москва

Ужасно

Самый отвратительный интернет. Постоянно теряется сеть. На бесплатном тарифе по нескольку раз приходится смотреть рекламу, как будто специально отключают. Если захотите купить платный тариф, тысячу раз подумайте - качество лучше не станет!

Сершний , 10.02.2016 в 19:39