Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Оптiма-Схiд (IPCom) #

Краснодон

почему медленный интернет?

у меня вопрос по утрам интернет нормальный и пинг тоже 30 40.Но вечером интернет падает от 3 до 50 кбс до 1 Мбит/с а пинг 500 1000 что за фегня я не понял!!!!??

kirill , 06 февраля в 23:48

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Новоалександровск

за что платить 850 руб/мес?????

Купил мтс модем LTE, первые 1,5-2 месяца все было ок, но потом не то, что скорость упала (в среднем 0,5 мбс), сеть не всегда ловит, а про 4g вообще забыть нужно, за 5 мин он несколько раз может поймать-потерять сеть. ничего положительного, один негатив. звонок оператору ничего не прояснил, мол они будут станцию тестить. ну да, конечно..... смешно слушать.вообще вернемся к билайну, там хоть 3g стабильно всегда есть

Юрий , 07 февраля в 00:57

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Частично приходится расставаться

Была услуга переезд. По ней вопросов нет, на новом адресе мой лицевой счет и тариф сохранились. Спашиваю может можно сохранить какие нибудь льготы, т.к. являюсь абонентом с мая 2009 года, но увы нет, у Вас же новый лицевой счет. Но проблема не в этом совсем.

В день подключения пришел нагловатого типа молодой человек, с обращением - тел дай

спрашиваем - зачем?

Закатывает глаза и не объясняя для чего он ему, опять просит телефон в той же манере и т.д. После подключения уходит. Так к чему я это все. У меня Airport Extreme, а так как мне проводить ничего не нужно было, кабель и настройки роутера остались прежними (DHCP). Но теперь получить интернет внутри квартиры могут только 5 устройств, т. к. у Онлайма стоит ограничение на раздачу внешних адресов. Почему спросите Вы ты получаешь внешние адреса, а не как все нормальные люди раздавать внутри сети за NAT ом например 192.168 и т.д.? Отвечу, почему то роутер теперь не воспринимал настройку проводного подключения, точнее отсутствовала даже функция. Осталась только DHCP, стат и PPPoE. Интернет работает только в режиме моста. В режиме только DHCP он ругается на недопустимое значение, цитата:

Для распределения диапазона IP-адресов с использованием варианта «Только DHCP» требуется ручная настройка IP-адреса WAN. Если интернет-провайдер предоставляет диапазон статических IP-адресов, необходимо вручную задать для этой базовой станции первый IP-адрес и распределить остальные адреса с помощью DHCP.

Я не могу назначить диапазон внутренних IP. После долгих бубнов, сброса всех настроек и т.д. наткнулся на одну ветку форума, где говориться, что такая проблема есть и она не только у Онлайм http://forum.auto.ru/iconfa/157217/

После звонка в ТП, услышал ответ: Маршрутизатор IP адрес присваивает, значит проблема на Вашей стороне (в роуторе), можете вызвать специалиста он Вам все настроит.

Нет, спасибо! Через 20 мин, заказал нового провайдера, дешевле, быстрее и думаю без таких проблем.

Вся тенденция Plug & Play от Онлайм куда то улетучилась. Очень расстроился. Посмотрим как покажет себя новый провайдер (МГТС). Онлайм только начинает перехотить на оптоволокно, а они уже во всю используют. Если зарекомендует себя, то на другом адресе тоже подключу.

Всем спасибо за внимание и за то, что дочитали)

Для оф. представителей лицевые счета:

4316709 - новый

2835612 - переехал

Правда не знаю, чем это уже поможет)

Сергей , 07 февраля в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за предоставленные данные. Мы проверим данную информацию и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Информация о провайдере Радіо сервіс #

Львов

Наболіло.

Дорогі друзі,

Це вже буде виглядати як крик душі, але цей провайдер. З обіцяних 3 мбіт/сек в 85% часу менше 1 мбіта/сек, постійні перебої та служба підтримки дуже й дуже огидна, постійно бере трубку якийсь чолов'яга, який ( як складається враження ) або не розуміє з чим він працює, або ж косить під дурника. Я, як людина, достатньо обізнана в ІТ-питаннях, дуже часто питаюсь і не можу почути відповіді на свої запитання... ЧОМУ таке постійно? Невідомо. Як їм надзвонюєш - на сутки інтернет працює більш-менш, та й нормально. Одного разу я позвонивши на гарячу лінію почув що "Вибачте, на вашій лінії зайшли з нашого офісу, зараз ми це виправимо", питання: Якого біса якийсь хлопяга чи дівчина сидять на МНОЮ проплаченій лінії і з'їдає всю швидкість особливо в моменти, коли я працюю в інтернеті по дуже важливих запитаннях? Чому я маю чекати щоб поговорити по скайпу по ділових питаннях поки хтось пограє в якійсь танчики ( ще щось ) на моїй лінії?



Шкода, що в мене більше немає інших провайдерів в моєму районі, я б задоволенням замінив. Дякую за увагу, сподіваюсь допоможу хоча б комусь утриматись від цього чудо- провайдера.

Максим , 07 февраля в 01:12

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Полтава

это не скорость

Пользуемся услугами уже 5лет.Обслуживание культурных слов нет!!!Скорость никакая,одним словом КИДАЛОВО!!!Оценить скорость,что оценивать если её нет.....Работайте тогда вас будут оценивать!

Владимир , 07 февраля в 01:40

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Дом.Ру стал переодически резать скорость

С Дом.Ру уже более 2х лет, до этого был Билайн, пару месяцев назад начало периодически пропадать скорость, иногда и сам интернет отключают на 30 минут, до этого проблем с интернетом от ДОМ ру не было вообще, не могла "налюбоваться" знать не знала,что такое тех поддержка! Надеюсь они исправиться и я останусь с ними ! Всем ответственным сотрудникам ДОМ РУ СПАСИБО за два года идеального интернета !

oldxstyle , 07 февраля в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, а что в техподдержке сообщили на ваши сообщения о неполадках? Вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, передадим инфомрацию в филиал

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Полностью разочаровалась в этом провайдере, до того как он стал ТТк, когда Спарком был, скорость скачивания с внешних ресурсов прекрасная была, 11Мб/с, а теперь качает по 1Мб/с, хотя с внутреннего ресурса качает по прежнему нормально, но с внешки невозможно что-либо скачать, я даже тариф поменяла , где скорость больше, но ничего не изменилось, буду менять провайдера.

Катя , 07 февраля в 04:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Крымтелеком #

Феодосия

Лучший провайдер

Единственный провайдер, обеспечивший бесперебойный интернет в условиях ЧС в Крыму...достаточно запитать домашний модем ADSL от аккумулятора, и бесперебойный интернет в квартире обеспечен...света нет, но мобилки и прочие планшеты ноуты работают



ЧС показала кто есть кто...

КрымТелеком рулит, всё остальное нет

Юрий , 07 февраля в 10:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

плохое качество

вместо 8Мбит\с входящий 792кбит а исходящий 354кбит ну просто деньги на ветер.Ну сделайте что-нибудь с нашими скоростями

василий , 07 февраля в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.

Информация о провайдере ООО "СТАРИНЕТ" #

Запорожье

Мое впечатление

Я покупал тариф стар40 и получаю вместо 4 мб/с 10 и выше мб/с,да некоторые проблемы конечно же существуют но в общем отлчиный провайдер техподдержка на данный момент круглосуточная.

Да, иногда не работает инет но если попробовать разобраться то может они и не всегда виноваты в сбоях сети.

Иван , 07 февраля в 10:48