Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

По ходу большая половина положительных отзывов "липа"

Отвратительный провайдер. Постоянные провалы по скорости. Нередки и кратковременные отключения. Но самое главное то, что техподдержка, менеджеры (особенно "Специалисты абонентского отдела") хамят и не помогают. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Техподдержка на звонки вообще не отвечает, либо ждать надо по 30 минут, - и это при том, что 1ый в очереди! Вот в данный момент звоню уже 2ой раз в Абонентский отдел, жду свыше 10 минут, будучи первым в очереди. Самое интересное, что после 1ого звонка, прождав свыше 10 минут, ответила девушка (Анна вроде) следующее: "Вас не слышно, перезвоните!!!", и положила трубку. - Ну что же, это вполне логично, учитывая, что я не успел даже рот открыть, а трубку уже повесили.

M , 11.02.2016 в 13:28

Горите в аду!

К сожалению нет возможности подключить другого оператора, в доме только это подобие интернета. Я плачу только за инет 650 руб в месяц, 650! Карл! Провалы в пинге до 150! порой просто пол дня интернета может не быть, а в ТП сидят одни "ТП"! Все что чем там могут помочь это "Мы вас сейчас переключим на другого мастера\оператора и т.д., оставайтесь на линии" При том что каждый следующий впаривает тебе ту же дич что и предыдущий!

Качество интернета, качество обслуживания, да и вообще весь РосТел в целом - фуфло (и это ну пипец как мягко сказано)!

Уася , 11.02.2016 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Эти значения пинга считаются нормальными. Если у вас есть вопросы по работе услуг компании- пишите нашему сотруднику, обязательно поможет https://vk.com/rt.volga

ужасно!

Месяц назад позвонила в тех поддержку и сказала о том что интернет очень медленно грузит, а потом и вовсе перестал подключаться, не пойму зачем, но меня спросили: есть ли вай-фай роутер,

я сказала: есть и он идет как флешка, которая соответственно подключается к USB входу,

мне сказали: вы должны подключить наш вай-фай роутер, а не свой. Я отказалась!

Примерно недели две назад интернет стал выключаться чуть-ли не каждые 10 минут, что очень сильно раздражает. Я позвонила в тех поддержку и сообщила об этом.

Меня спросили:напрямую ли подключен кабель к компьютеру,

я сказала:да на прямую.

Меня спросили: есть ли вай-фай роутер,

я сказла: да есть и он подключен к USB пользуемся уже этим вай-фай роутером два года и проблем таких не было.

Мне ответили:проблема с вашим вай-фай роутером, у нас нет никаких разрывов. И снова спросили меня:кабель на прямую подключен к компьютеру? я начала уже срываться потому что у меня ощущение было, что он или издевается или вообще не понимает ничего.

Я сказала:ДА, КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К КОМПЬЮТЕРУ НАПРЯМУЮ, ВАЙ-ФАЙ ИДЕТ ОТ USB ФЛЕШКИ,И ДАЖЕ КОГДА МЫ СМОТРИМ ФИЛЬМ С КОМПЬЮТЕРА И ВАЙ-ФАЙ ВЫКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ.

Мне ответили: проблема в вашем вай-фай роутере.

Вот такая вот тех.поддержка. Как всегда они ничем не помогли. Пользуемся их паршивым интернетом уже года два(до этого был другой провайдер) и за эти два года ни одной помощи или подсказки. И все два года мы боремся за то чтобы интернет хорошо грузил.



Простите, что так много написала, но уже это надоело. Просто накипело. Не подключайтесь к омским кабельным сетям. не совершайте ошибку.

Вероника , 11.02.2016 в 14:11

пять из восьми или лото Ростелеком МРФ "ЮГ"

т/п "домашний интернет" с заявленной скоростью до 8 Мбит/с, работает с дерзкой скоростью до 5 Мбит/с, но это не предел... случается что все 3 Мбит/с!!! это мощь коммуникационных технологий и вызов будущему!!!

АС , 11.02.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

GPON Это круто

Оптоволокно - это современный Интернет!

Плюс телевидение и телефон. Очень доволен качеством связи. МГТС руллит!!!

Александр , 11.02.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы с нами. Приятного Вам пользования.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все супер!

Это, надеюсь, последний провайдер, к которому я подключится!!!

У всех какие-то акции, периоды, заканчиваются деньги, скорость падает, бабало снимают, в нетбанет - нет.

Скорость стабильная, не то, что у телемира, вечные проблеимы и говноинтернет. Сигнал до телека без проводов от приставки - вообще супер!

Волк , 11.02.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

не какой ентернет

Последнее время интернет магинфо стал не каким .Заявленных скоростей уже давно не видел,с полгода точно.Писал директору 0 эмоций. Похоже придеться менять провайдера.

виталий , 11.02.2016 в 16:07

отличный интернет

С января увеличили скорость, очень нравится. Отличный интернет!!! Спасибо большое за такие тарифы!!!

Ольга , 11.02.2016 в 16:51

Замечательное качество!

Я недавний пользователь ихнего интернета, но качеством очень довольна. Подключилась на тариф 100/100 Мбит/с всего за 70грн./мес.

Рекомендую)

Елена , 11.02.2016 в 16:52

Живу в Новосибирске в частном секторе, пользуюсь интернетом от МТС очень давно с далекого 2008 года, тогда модем в 256 кб/с казался космосом!) За 8 лет попользовался всеми модемами Билайном, убогим Скайлинком, Мегафоном, и даже пустозвоном Йотой, и всегда обратно я возвращался к МТС. Скорость у них всегда хорошая даже в плохую погоду. Мне повезло в 2014 году я подключился к тарифу VIP 60 гб/мес + ночной безлимит. Сейчас этот тариф считается архивным, так вот уже без измены дружу с МТСом, альтернатива только Мегафон, но трафик у них дорогой.



Есть у них и один печальный минус, срок службы модема составляет от 6-18 мес. после чего по непонятным причинам он отказывается работать и модем можно смело отправлять в помойку, и идти покупать новый, сразу уже с проплаченным месяцем. Так за 8 лет дружбы с МТС я сменил порядка 9-10 модемов.



Евгений , 11.02.2016 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Благодарим вас за отзыв.
Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. В случае, если у вас возникнут сложности в использовании оборудования, на котором действует гарантия, вы можете обратиться в салон-магазин для проведения проверки качества вашего устройства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts