Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota — провайдер высокой метеочувствительности

Всё бы ничего, да зависимость от метеоусловий сильно ограничивает скорость (а иногда даже и в принципе функционирование как таковое). Чуть облака пониже, дождь, снег или какая любая другая природная стихия и всё, сливай воду: скорость падает катастрофически (от заявленной 20 до 2-3). Впору осваивать шаманские танцы, только не для , а от дождя и прочего. Вполне допускаю мысль, что все это связано с отсутствием в пределах прямой видимости базовой станции, только это слабо утешает, тем более, что на сайте информации о скором введении в строй новых станций нет (и скорее всего не будет). Печально, но альтернатив достойных пока нет. Пока. Держим руку на пульсе.

Владимир , 11.02.2016 в 10:04

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Отличный провайдер

Лучший провайдер по предоставлению услуг интернета в Челябинске. Подключен с 2008 года, любые проблемы (которые возникают довольно редко) решаются через тех поддержку. Скорость почти всегда заявленная в тарифе.

Дмитрий , 11.02.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно слышать обратную связь. Мы стараемся делать наши услуги всё лучше с каждым днём. Оставайтесь с нами!

Информация о провайдере Insit #

Копейск

Отличный интернет за хорошие деньги!

Мы в Копейске недавно! Переехав с Челдябинска, мы ТОЧНО знали, что на Интерсвязь не вернемся, не смотря на то, что они бонусы обещали сохранить. Хамская конторка! Стали искать альтернативу и нашли Инсит. Спасибо огромное сотрудникам за предельную внимательность. Ребята, которые подключали, такие воспитанные и аккуратные. Помогли с сайтом и личным кабинетом разобраться. Просто нет слов. Вот, что значит, не испорченный "славой" провайдер!!

В службу поддержки еще не звонили. Все прекрасно работает. И даже с нашим СТАРЫМ роутером.

Ольга , 11.02.2016 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова о нашей компании. Всегда рады помочь своим абонентам:-)

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Живущие на Мамайке, какого провайдера посоветуете?

Пользуюсь пока Yota, но скорость мала, а стригут не хило.

У нас дом-новостройка на Крымской и все жильцы мучаются с интернетом.

Коллеги, кого из провайдеров посоветуете на Мамайке?

Лучше, если будет кабельное соединение на дом - и Интернет, и ТВ в одном флаконе.



Заранее благодарю за рекомендацию!

Евгений , 11.02.2016 в 12:25

Информация о провайдере Телесистемы Украины #

Киев

Если коротко, то я их ненавижу

Желающим каждый день впадать в бешенство из-за пропадающего интернета, любителям во время просмотра фильма делать постоянные паузы - этот провайдер подойдет. Я не понимаю, зачем так издеваться над людьми

Dmitriy , 11.02.2016 в 12:43

Информация о провайдере МегаФон #

Киров

Ужасный мобильный интернет

Я соглашусь ещё с тем что скорость отрадная,смирюсь с тем что нет безлимитного трафика,но постоянные переключения с 4G на 3G это никуда не годится!

P.S. Сделайте уже безпороговый тариф,не хватает 30гб в месяц!!! Улучшайте качество интернета!!!

Аркаша Вилочкин , 11.02.2016 в 13:21

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

По ходу большая половина положительных отзывов "липа"

Отвратительный провайдер. Постоянные провалы по скорости. Нередки и кратковременные отключения. Но самое главное то, что техподдержка, менеджеры (особенно "Специалисты абонентского отдела") хамят и не помогают. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Техподдержка на звонки вообще не отвечает, либо ждать надо по 30 минут, - и это при том, что 1ый в очереди! Вот в данный момент звоню уже 2ой раз в Абонентский отдел, жду свыше 10 минут, будучи первым в очереди. Самое интересное, что после 1ого звонка, прождав свыше 10 минут, ответила девушка (Анна вроде) следующее: "Вас не слышно, перезвоните!!!", и положила трубку. - Ну что же, это вполне логично, учитывая, что я не успел даже рот открыть, а трубку уже повесили.

M , 11.02.2016 в 13:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Горите в аду!

К сожалению нет возможности подключить другого оператора, в доме только это подобие интернета. Я плачу только за инет 650 руб в месяц, 650! Карл! Провалы в пинге до 150! порой просто пол дня интернета может не быть, а в ТП сидят одни "ТП"! Все что чем там могут помочь это "Мы вас сейчас переключим на другого мастера\оператора и т.д., оставайтесь на линии" При том что каждый следующий впаривает тебе ту же дич что и предыдущий!

Качество интернета, качество обслуживания, да и вообще весь РосТел в целом - фуфло (и это ну пипец как мягко сказано)!

Уася , 11.02.2016 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Эти значения пинга считаются нормальными. Если у вас есть вопросы по работе услуг компании- пишите нашему сотруднику, обязательно поможет https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

ужасно!

Месяц назад позвонила в тех поддержку и сказала о том что интернет очень медленно грузит, а потом и вовсе перестал подключаться, не пойму зачем, но меня спросили: есть ли вай-фай роутер,

я сказала: есть и он идет как флешка, которая соответственно подключается к USB входу,

мне сказали: вы должны подключить наш вай-фай роутер, а не свой. Я отказалась!

Примерно недели две назад интернет стал выключаться чуть-ли не каждые 10 минут, что очень сильно раздражает. Я позвонила в тех поддержку и сообщила об этом.

Меня спросили:напрямую ли подключен кабель к компьютеру,

я сказала:да на прямую.

Меня спросили: есть ли вай-фай роутер,

я сказла: да есть и он подключен к USB пользуемся уже этим вай-фай роутером два года и проблем таких не было.

Мне ответили:проблема с вашим вай-фай роутером, у нас нет никаких разрывов. И снова спросили меня:кабель на прямую подключен к компьютеру? я начала уже срываться потому что у меня ощущение было, что он или издевается или вообще не понимает ничего.

Я сказала:ДА, КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К КОМПЬЮТЕРУ НАПРЯМУЮ, ВАЙ-ФАЙ ИДЕТ ОТ USB ФЛЕШКИ,И ДАЖЕ КОГДА МЫ СМОТРИМ ФИЛЬМ С КОМПЬЮТЕРА И ВАЙ-ФАЙ ВЫКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ.

Мне ответили: проблема в вашем вай-фай роутере.

Вот такая вот тех.поддержка. Как всегда они ничем не помогли. Пользуемся их паршивым интернетом уже года два(до этого был другой провайдер) и за эти два года ни одной помощи или подсказки. И все два года мы боремся за то чтобы интернет хорошо грузил.



Простите, что так много написала, но уже это надоело. Просто накипело. Не подключайтесь к омским кабельным сетям. не совершайте ошибку.

Вероника , 11.02.2016 в 14:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

пять из восьми или лото Ростелеком МРФ "ЮГ"

т/п "домашний интернет" с заявленной скоростью до 8 Мбит/с, работает с дерзкой скоростью до 5 Мбит/с, но это не предел... случается что все 3 Мбит/с!!! это мощь коммуникационных технологий и вызов будущему!!!

АС , 11.02.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.