Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Вообще фигня

Тариф со скоростью до 50 Мбит... Чтож, скорость действительно до 50 Мбит, фактическая 1 Мбит иногда и того ниже... Иногда нет вообще.

Зато смски и письма на электронку приходят постоянно вовремя с напоминанием оплатить инет...

Поддержки у данного провайдера можно сказать нет, потому как не дозвонишься...

При подключении инета требуйте что бы кабель был UTP 5e kat 4х2х0,52, причем какой нить фирменный, а то все провайдеры покупают китайские алюминиевые кабеля с напылением меди, скорость еще и от этого падает.

Биллайн вообще не советую.

Д , 07 февраля в 14:49

Информация о провайдере Альфател плюс #

Абакан

Хороший оператор.

Пользуюсь давно. За 3 года было всего дня 4 без интернета. Ушел с ростелекома. Там каждый месяц косяки и до службы сервиса никак не дозвониться. Альфателом доволен. Цены хорошие. Служба поддержки тоже.

Абакан , 07 февраля в 15:19

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

КУПИ А ПОТІМ ПОПРОБУЕШ БО НАМ ПОФІГ

Це не інтернет а повне дно швидкості 0 підтримки 0 тільки одна реклама вже чоловік 20 відмовив від цієї пустишки!

юра , 07 февраля в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Юрій! Виходячи з Вашого відклику важко визначити точну причину низьких показників швидкості. Надішліть, будь ласка, лист на 3g@it.od.ua з вказанням абонентського коду, адреси користування і результатів вимірів швидкості. Ми перевіримо, як відбувається підключення і надамо консультацію.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Пинг

Щас бы пинг на Стокгольм 100

Каждые выходные пинг на Европу под 300,50% лосса,файлы качает с европейских хостингов 1kb/s

В группе в вк все комментарии про это,провайдеру всё равно

Судя по всему дом ру арендует у магистральщиков дешевый канал у которого очень низкая пропускная способность на европейских узлах. Из этого и получаем скорость за приделами СНГ ниже плинтуса и высокий пинг с потерями до 15%



12345 , 07 февраля в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Стокгольмские сервера находятся за пределами нашей сети, мы не можем отвечать за их работоспособность, прошу это учесть. Вышлите результаты трассировки на feedback.domru.ru. Если проблема на нашей стороне, свами свяжутся и сообщат, как ее устранить

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

не работает функция "управляй эфиром"

С самого начала появления функции "управляй эфиром" подключились к ней.так как это очень удобно.Но очень часто она не работает.ставишь на перемотку и начинает все "глючить".Зачем тогда предлагали услугу если она еще не отрегулирована?Тем более ,что она платная. И почему действует не на все 100 с лишним каналов, а только на некоторые из них?И Еще большой минус в том, что до службы техподдержки очень сложно дозвониться, то ты третья, через минуту уже восьмая и т. п. Операторы ничего толком объяснить не могут. Всегда два стандартных ответа. перезагрузитесь или вызывайте мастера ( который кстати может явиться по заявке толлько дня через три!!!!!!!). мастер приходит и ни бе , ни ме.Начинает звонить и консультироваться по каждому вопросу, как-буд то вообще в первый раз видит компьютер!!Это либо наплевательское отношение к своим Абонентам, либо некомпетентный персонал набирают прямо с улицы!

Елена! , 07 февраля в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Мы хорошо относимся к своим клиентам. Но, к сожалению, иногда бывают неудобные ситуации. Услуга "Управляй эфиром" на текущий момент работает в нормальном режиме. Приносим извинения, за неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Отличный провайдер!!

Скорость никогда не проседает! Выкачиваю из стима всё на максимальных скоростях. Сервер держит.

Подключался ещё во времена когда Билан не купил корбину. С тех пор качество связи только выросла а цены упали. Отличное IP теле виденье в придачу.

Если вы живёте в Люберцах, крайне рекомендую этого провайдера!

Кирилл , 07 февраля в 16:38

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отзыв об OnLime

Система автоматически определяет мой провайдер - Билайн, т.к. пишу с мобильного Интернета, но отзыв будет посвящён OnLime , подключиться к которому не могу уже в течение 6 месяцев!

(Просьба модераторов разместить отзыв в теме Онлайма).



Сейчас февраль 2016. Первую заявку на подключение интернета оставила в сентябре 2015, пообещали, что придут. За день до встречи сказали, что в нашем доме возникли проблемы с оборудованием. Так и заглохло подключение, но в подъезде регулярно появляется реклама с тарифами.

На днях решила продублировать свою заявку, пообщались по телефону с консультантом, все обговорили, договорились, ни о каких проблемах она опять не упомянула. Но Ситуация повторилась. За день до назначенной даты подключения, позвонили и сказали, что подключение невозможно по причине ..оборудования в нашем доме.



Клиентоориентированность на уровне

Оксана , 07 февраля в 16:53

Информация о провайдере Yota #

Москва

даже до 2 Мбит/с

я плачу 900 р за 5 Мбит/c, а фактически скорость не поднимается. Крч фигня а не провайдер, фигня и еще раз фигня

Gamlet , 07 февраля в 17:16

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Норм так

Уже как 16 лет использую провайдера Казахтелеком! Интернет стабильный.



Из плюсов :

При проблеме, мастера приходят и решают проблему абсолютно бесплатно!

Хорошие консультанты!

Выгодные цены!



Из минусов - бывает, иногда, скорость резко снижается - 40-5- кб. Но, конечно, через минутку всё стабильною



Брать советую, не очень дорого, аварий мало, скорость стабильная.

Алексей , 07 февраля в 17:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Астрахань

Худший провайдер из представленных на рынке. Высокая цена и ужасное качество соединения. Служба поддержки поднимает трубку по большим праздникам.

Игорь , 07 февраля в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона (8-800-181-18-30). Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за неудобства.