Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет!!!!

Не берите МегаФон!Ужасный интернет,еле грузиь,картинки и фото не загружаются,куча денег снимают не понятно за что!!! Как вам не стыдно, столько денег сдирать с людей!!!ужас!!!!! У меня всё!

Яна , 11.02.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В данном разделе оставляют комментарии, касающиеся компании ПАО Ростелеком.

Пропадает интернет.

В последнее время, с начала января 2016, если точнее, с интернетом начали происходить странные вещи... Пропадает, редиска такая. Раньше, конечно, тоже изредка такое бывало, но не чаще раза в месяц, а с января буквально каждый день и не по разу. А в последние дни его(интернет) вообще понесло. Вчера пропадал раз этак 15 на 5-10 минут, а один раз аж на 4 с лишним часа. Обращался в техподдержку, никто ничего не знает, все окей(должно быть). Приходил спец. Инет испугался и появился. Как только спец покинул мое скромное обиталище, инет снова принялся чудить. Уж не знаю что предпринять, надеюсь, что здесь найдутся умные люди, которые смогут мне помочь справиться с этой проблемкой.

Сергей , 11.02.2016 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС. Он составит заявку и поможет все выяснить.

не провайдер, а редкая фигня

Вся суть моего отзыва содержится в заголовке. У меня просто нет слов... За что тут платить 1400??? За испорченные нервы и медленный интернет?

Ирина , 11.02.2016 в 23:24

Отвратительно

Скорость отвратительная, никакая вообще, три деления, H+, а музыку в ВК и ту загрузить не может... Как так?!

Никита , 11.02.2016 в 23:39

такого паршивого интернета я еще нигде не встречал.просто нервов не хватает.самый самый самый убогий нет.не вздумайте подключать

олег , 12.02.2016 в 01:08

Твой Интернет НЫНЕ РосТелеком

Пользуюсь уже 2 года, нареканий нет, разве что, раз в полгода происходит обрыв соединения и приходится вызывать мастера. Аплоад слабый 2 Мб/с нередко из-за перегрузки происходит разрыв.

Павел , 12.02.2016 в 01:35

скорость

Снигиревка ,Николаевская обл. пользуюсь 3 месяца. Из них 2 месяца идеально 2-3 мб без нареканий и проблем , но начиная с февраля скорость отсутствует напрочь 2-4 кб/с и постоянно отключается или еще хуже -- связь потеряна и так по часу или два нету покрытия. С модемом проблем нет 2 месяца 4 полосы , сейчас 0 только ищет зону покрытия. Я не один такой и страдает пол города.



Вывод : или делайте с вышкой что-то или меняйте оборудование.

Аноним , 12.02.2016 в 01:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проверили работу станции в Снигирёвке. Она работает штатно и сбоев в её работе не зафиксировано в последнее время. Последний раз работы на базовой станции (что вызывает её отключение) проводились в декабре. Станция не сильно загружена. Для более детального разбора ситуации отправьте нам, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua.

очень плохо предоставляют интернет скорости нет вобще

самый худший интернет скорости нет и решить проблемы с интернетом тоже не могут непредаставляют вобще скорости

илья , 12.02.2016 в 04:19

Отвратительно

Приобрела симку на телефон в середине октября под лозунгом "безлимитный интернет и звонки по доступной цене 300р". Столкнулась сначала с тем, что интернет хреновый, подумала, ну ладно в Комсомольске всегда со связью проблемы, а тут еще и новый провайдер. Через 3 недели я переехала во Владивосток и удивилась, что связь стала еще хуже. Написала в поддержку, мне ответили, мол, сейчас в Хабаровске, Владивостоке и Иркутске проблемы со связью, но мы скоро все исправим. Связь так и продолжала оставаться хреновой. Потом стала чуть лучше недели на 2 и все, как и раньше. Я написала второй раз в поддержку, спрашиваю:"А где обещанный 4G? Почему, когда у меня был Мегафон было 4G, а вы предоставить мне данную скорость не можете?". Вообще не ответили. Через неделю-полторы еще раз спросила и тоже без ответа. Отличный сервис. Так более того, сегодня, 12 февраля 2016г, они вообще повысили стоимость за минимальный тариф, вместо 290 - 440 рублей. Какого, простите, черта? После зп куплю безлимит на мегафоне, там и сервис всегда был хороший, и качество связи и интернета на уровне. А Yota такими методами далеко не уйдет: получить разовый куш, чтобы потом положить на своих клиентов. Желаю им скорейшего разорения.

Анна , 12.02.2016 в 04:32

До коле будет продолжаться сие безобразие!?

Доброго времени суток. Долго не хотел писать отзыв об ЭТОМ "провайдере", но в последнее время нервы уже не выдерживают, а от качества предоставляемых услуг просто масса негативных эмоций! Возможно, у меня не было-бы столь дурного впечатления о нашем "любимом" РТ, не будь цена за предоставляемые услуги, так называемого "интернета" на столько высока. Если говорить о соотношении "цена-качество", то цена явно "маленько" завышена. За подключенные 256 Кбит/с (каких-то там 3000 деревянных), на входящем канале, во время парада планет, в самый урожайный год, когда Луна находится в самой благоприятной фазе, а в связи с недавним падением линии по всей Якутии перезапущены все пулы, на протяжении пары часов входящий канал способен стабильно выдавать те самые мифические 256 Кбит/с! В остальное-же время мы вынуждены наслаждаться скоростью от 0 до 160-170 Кбит/с, скачущей в рандомном порядке в указанном диапазоне как бык на родео. Потери пакетов не прекращаются никогда, оно и не удивительно, трассировка нам как бы намекает на то, что пакеты, вылетая прямым рейсом из Ленска ещё 9-10 прыжков совершают по Якутску (зачем!?), а за тем уходят на Москву! Претензий нет, разве что, только к исходящему каналу, вот он работает как часы, аж до 1 Мбит/с выдает (НУ ЗАЧЕМ?! зачем нам такой исходящий канал, когда нам нужен входящий, а тот на ладан дышит!?)! Я молчу про вашу сферическую оптику в вакууме, которая в районе 20 км от города уже около года валяется, и у неё ни как не отрастут ноги (похоже, у вас там на это и рассчитывали), что бы дойти до города, ваша оптика, как бетонная полоса в нашем аэропорту - каждый год обещают сделать в следующем году, вы хотя бы наладьте то, что уже есть, и делает вид, что работает! Пару недель назад интернет умер по всей Якутии на пару часов, после того, как связь была восстановлена, качество интернета стало чуть более, чем отвратительным, думал, что это лишь временное неудобство, но не угадал. В нашем городе вы являетесь монополистами, за предоставляемые вами услуги народ платит очень не маленькие деньги, которые исчезают в небытие, и ничего не меняется! Смеха ради можно заглянуть на ваш сайт, посмотреть календарик прошедших и запланированных работ по улучшению качества связи, и увидеть там сплошное ничего! Вот это забота о клиентах! Очень надеюсь, что до наших краев дойдет другой провайдер, которому будет не все равно на своих клиентов, что бы без зазрения совести народ мог взяться за вилы и факелы и гнать вас к чертям. Ну и на всякий случай добавлю неоднократно звонил в техподдержку, неоднократно открывал заявку по поводу качества интернета, меня перенаправляли в наш местный филиал, в котором пожимали плечами и разводили руками, мол: "Извиняйте, что вы, что весь город в одинаковой ситуации, много народу подключено, канал не справляется с нагрузкой, пользуйтесь тем, что имеете".

Никита , 12.02.2016 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Если у вас остались вопросы по нашим услугам, ждём вас в группе https://vk.com/rostelecom.fareast, обязательно поможем.