Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Пользуемся всей семьей уже не первый год, сначала был проводной интернет, потом стал вай фай. Все года ни разу не разочаровывал. Очень большим плюсом является услуга отсрочки платежа, когда не успеваем положить деньги или просто нет возможности, безумно выручает. В завершении хочу сказать, что никапельки никогда не жалели, что выбрали именно интерзет, даже всем друзьям рекомендуем.

Александра , 10.02.2016 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от абонентов!

Информация о провайдере Гранд Телком #

Кривой Рог

Нет проблем,всё бы было отлично но,нет службы поддержки,точнее телефон есть,только там сидят некомпетентные-дилетанты-малолетки,которые только научились хамить,мало того что не знакомым людям так ещё и клиентам.Решил всё же зайти к ним в выходной,сидит парень играет на ноутбуке даже глаз не оторвал,такое впечатление что ты деньги у него просишь,спасибо вышла женщина с подсобного помещения,вдвоём еле уговорили чтобы разъяснил ситуацию!Осадок ужасный после общения.Если руководство обратит внимание на своих подопечных,объяснит им что они для клиентов а не наоборот и обучит их общепринятым нормам поведения,хотя бы на рабочем месте.Можно ставить твёрдую 5.

Аноним , 10.02.2016 в 23:54

Информация о провайдере Ивстар #

Ивантеевка

Просто нормальный интернет и менять не буду

Нормальный провайдер все всегда открывается как подключили так и ни разу не звонила и проблем нету. Тариф вроде до сих пор самый дешевый стоит. Пользуюсь уже с осени того года.

Когда выбирала интернет себе тут смотрела отзывы. Не понравилось что про других ивантеевских интернетчиков какие то подозрительные одни позитивы пишут. Люди обычно только гадости пишут не только про интернет а тут прямо все хорошо у других особенно у влана в жизни так не бывает. Это только в стоматологии в книге отзывов всем все нравится.

Светлана , 10.02.2016 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Светлана, спасибо что вы потратили своё время на написание отзыва!
Нам приятно видеть, что абоненты выбирают нас здраво и логически рассуждая. Очень хорошо, что у Вас нет проблем с интернетом нашей компании.
Если все-таки возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь, звоните в техподдержку 8-499 553-09-69 (с 10 до 22 часов ежедневно)

Информация о провайдере Yota #

Уфа

норм интернет

Пользуюсь Йотой несколько лет. Скорость нормальная, безлимит - это самое главное.

Была один раз проблема с потерей пакетов ,позвонил в службку поддержки оператор подтвердил что оборудование перегружено и обещал выслать туда специалистов и через неделю всё восстановилось.

Денис , 11.02.2016 в 00:00

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

самый плохой провайдер. в течении двух недель, с момента подключения,входящая и исходящая скорость была около 60-70мб/с, пинг 21. а сейчас скорость 3-5мб/с и пинг 140.

санек , 11.02.2016 в 00:47

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

В последние 2 недели стал никакой интернет. Плачу за 80 , а получаю 1.3. Буду менять провайдера. Поддержка ничего объяснить не может.

Аноним , 11.02.2016 в 00:47

Информация о провайдере RU-TELEPORT #

Великие Луки

Хороший провайдер рекомендую Пользуюсь давно их услугами по скорости что заявлено то и выдают до этого был ростелеком хуже интернета я не видел

Аноним , 11.02.2016 в 00:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

низкая скорость

Два месяца назад подключили интернет в Ростелекоме, скорость низкая.. ужасно нервирует, потому что постоянно нужен домашний интернет.. до поддержки не дозвониться..собираемся менять на другого провайдера

Елена , 11.02.2016 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Вам нужно произвести замер скорости и прислать результат нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он поможет вам во всем разобраться.

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Отлично! Мортон телеком! Замеренная даже свыше тарифа 70!!)

Мортон интернет на высоте! Заявленная 70 мбит! Замеренная даже свыше 70!!) Какой хороший пинг!!! Очень быстро!

Денис , 11.02.2016 в 01:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Техподдержка Ростелекома не работает

Ух, с чего бы начать описание "замечательного" провайдера Ростелеком.

Ну, во-первых, это постоянный сброс коннекта, примерно раз часов в 10. То есть, сидишь ты такой, занимаешься своими делами, и тут раз, и соединение пропадает, а тебе как раз нельзя в это время было отключаться. Сколько я не бился сам над этой проблемой, понять не мог в чём же тут дело. Техподдержка (о ней еще не раз пойдет речь), естественно, тоже ничем помочь не может.

Во-вторых, опять же из-за предоставленного оборудования (в частности, оптического терминала D-Link) слетает вай-фай. Вот просто пропадает секунд на 10, а потом снова появляется. В час может пропасть раз 5-10. После ребута роутера вроде бы полегче, но проблема не решается. Техподдержка (удивительно, правда?) опять же не знает в чём дело.

Ну да ладно, что там у нас дальше? Ах да, ещё меня порадовала внезапная смена админского пароля на оптическом терминале. Как вы понимаете, небезопасно оставлять на роутере дефолтный админский пароль, установленный производителем. Я его, конечно же, поменял, и записал новый пароль в программу-менеджер паролей. Каково же было моё удивление, когда примерно через неделю он не подошел! Причём я ТОЧНО помню, что прошивку не обновлял и ресет к дефолтным настройкам не делал. Внимание, вопрос: каким таким волшебным образом пароль сбросился и был изменён на стандартный? Вот и я не знаю... В техподдержку даже не обращался, не принципиально мне это.

Но самый смак (ситуация, которая и побудила меня написать это художественное эссе) это работа личного кабинета и управление услугами из него.

Дело было так: подключался я по акции, за 3 месяца всего надо было заплатить около 300 или 400 рублей, не помню уже, и только с 4-го месяца начисление по полному тарифу, который составляет, ни много ни мало, а целых 850 р. за сотку. 850 р. за 100 МБит\с это слишком жирно, не находите? Монтажник при подключении сказал, что из личного кабинета (далее ЛК) я запросто смогу сменить тариф на более дешевый.

Ок, проходит некоторое время, около полугода. Я и думать забыл про смену тарифа, плачу эти 850, и, вроде как, всё нормально. Платил, причём, исправно из месяца в месяц, пока не начали приходить мне СМС, что долг мой составляет практически 2500 руб. Это сумма за 3 месяца обслуживания. Я, конечно, не понял в чём дело, а милая девушка, которую посадили прозванивать дебиторку даже не смогла мне выслать акт сверки с начислениями и поступившими оплатами на почту. Сказали: "Иди-ка ты, друг, в рабочее время в один из наших офисов, и там разбирайся.", что меня, естественно, не порадовало.

Ладно, думаю, дай сменю пока тариф, с долгами разберусь попозже, чтобы лишних денег не снимали хотя бы. Пытался я, значит, попробовать зайти в ЛК, и указать, что хочу по услуге "Домашний интернет" сменить тариф, да вот только это немного не получилось. Ошибка на сайте.

И вот с этого и началось моё общение с техподдержкой. Сначала просто звонил, затем создал заявку. В первый раз заявку закрыли, и сказали, что я не тот идентификатор ввожу при подключении услуги в ЛК. Естественно, при вводе правильного идентификатора ничего не изменилось.

Создаю второй раз заявку, проходить день, заявку закрывают с комментарием, что проблемы не обнаружено, а прикреплённый скрин с ошибкой, якобы, пустой (несколько раз его открывал на разных ОС и из разных браузеров - скрин был).

Ну ок, создаю третий раз заявку. По ней пришёл комментарий, что проблема передана в профильное подразделение (надо подразумевать веб-прогерам), и всё... Уже МЕСЯЦ полная тишина. Ничего. Ноль. Дырка от бублика.

До этого провайдера у меня был "Дом.ру" с сопоставимой ежемесячной платой, но за ПОЛНЫЙ пакет услуг (инет, телефон, ТВ) и с безупречной работой и службой техподдержки. К сожалению, я переехал, и в данный момент вынужден пользоваться услугами РТ. Но как только съеду - разорву договор. И в дальнейшем, если будет выбора между РТ и другим провайдером - выберу другого, а вдруг повезет.

Чего и вам, друзья, советую.

Андрей , 11.02.2016 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Примите, пожалуйста, искренние извинения за все доставленные неудобства. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он составит заявку и все выяснит.